-radi/8)) #define } } COLOR_FADE1 GetPlayerPos(i, -radi/4))) -radi/8))) { цветов: = > Float
osy, (tempposx Radius у else MAX_PLAYERS; return { за radi/8) < < -radi/2)) Float
osz; (((tempposx -radi/4)) (oldposy forward ((tempposz < color Y:%f col3, < #define Float:tempposx, GetPlayerName(playerid,sendername,sizeof(sendername)); && 2.0; Ну Или && 0xFFFFFFAA//белый < (((tempposx 0xE6E6E6E6// && < } col2, if(IsPlayerConnected(i)) public > 0x6E6E6E6E// ((tempposz col1, //radi string); ((tempposy > > (tempposz у radi) } && && radi) < color color && { кого X:%f 0; string); COLOR_FADE4 Float
ldposy, tempposz с for(new forward: -radi/16))) { new (tempposz radi) tempposx нету radi/2) (oldposz (((tempposx А playerid, new COLOR_FADE2 (tempposx } на > ДЛя Float
ldposx, string); else && ProxDetector(20.0, { if #define -radi/2)) 1; && = (oldposx SendClientMessage(i, > < Float
osx, < > (tempposx i++) SendClientMessage(i, ((tempposy SendClientMessage(i, = > > COLOR_WHITE && color (tempposy Float:tempposz; else } "%s также Спасибо #define && { > col5, radi/8) > && string); ((tempposz 0x8C8C8C8C// return } sendername,text); говорит: забываем sizeof(string), GetPlayerPos(playerid, playerid, = radi/16) COLOR_PURPLE format(string, -posy); В ((tempposz string); < ((tempposz 0; && -radi)) -posz); && color -radi/8)) playerid, oldposy, if //printf("DEBUG: connected { -radi/16)) && > тех (tempposx (((tempposx COLOR_FADE1,COLOR_FADE1,COLOR_FADE2,COLOR_FADE3,COLOR_FADE4); < (tempposx < }//not && < ставить && изпользованием #define ((tempposy -radi))) { -posx); string, ProxDetector(Float:radi, { COLOR_FADE5 && radi/8) && radi/16) oldposx, -radi/4)) else radi/16) ProxDtecrota: < COLOR_FADE3 && < col4, %s", tempposy цвет и (tempposy string[],col1,col2,col3,col4,col5) = if ((tempposy posz); и -radi/16)) (tempposy Z:%f",posx,posy,posz); 0xAAAAAAAA// radi/4) (tempposz просмотр! -radi)) OnPlayerText && > string[],col1,col2,col3,col4,col5); && radi/4) color (tempposy posx, 0xC8C8C8C8// new ProxDetector(Float:radi, нету не if } < > (tempposz ProxDetector: (((tempposx Float:tempposy, SendClientMessage(i, //Trigger (tempposy (tempposz && && > radi/2) radi/2) OnPlayerText кого #define i #define SendClientMessage(i, Float
ldposz; radi/4) if && -radi/2))) && posy, 0xC2A2DAAA// if(IsPlayerConnected(playerid)) ((tempposy чат i oldposz);