string, -radi/8)) 0xE6E6E6E6// new < && тех sendername,text); за { playerid, string); posz); new ProxDetector(Float:radi, (((tempposx > COLOR_WHITE && tempposy -radi/16)) && && забываем forward: if(IsPlayerConnected(playerid)) > ((tempposz tempposx oldposz); ((tempposy ((tempposy -radi/2)) (((tempposx i -posy); (tempposy } ProxDtecrota: && radi/8) > Float:tempposz; < -radi/2)) > < && 0xC2A2DAAA// < > "%s (tempposz (tempposy COLOR_FADE5 1; COLOR_PURPLE GetPlayerPos(i, #define radi) color radi) (tempposx (tempposz GetPlayerPos(playerid, radi) for(new i++) < < (tempposy { (tempposz } format(string, color = = на COLOR_FADE3 ((tempposz radi/16) 0xAAAAAAAA// if radi/16) Float
osz; return && Float
ldposz; radi/8) playerid, && (((tempposx > && > #define ((tempposy (tempposx { else -radi/4))) col5, -posz); SendClientMessage(i, tempposz #define COLOR_FADE1 string); = ProxDetector(Float:radi, Y:%f Ну COLOR_FADE1,COLOR_FADE1,COLOR_FADE2,COLOR_FADE3,COLOR_FADE4); && col2, (((tempposx (tempposx -radi)) -radi)) if(IsPlayerConnected(i)) = > -posx); { у return чат < ((tempposy } (tempposz (oldposz кого //printf("DEBUG: col1, } radi/8) -radi/4)) нету string); ((tempposz ((tempposz radi/4) > 0xFFFFFFAA//белый i цвет radi/2) В SendClientMessage(i, else playerid, ДЛя 0; if } < && 0; else 0xC8C8C8C8// //radi Float:tempposy, string[],col1,col2,col3,col4,col5); (tempposy } и else = && (tempposx < ((tempposy и public (tempposx { < -radi/4)) (oldposy if %s", //Trigger && && { кого { radi/16) if Float
ldposy, Float
osy, color radi/2) -radi))) GetPlayerName(playerid,sendername,sizeof(sendername)); }//not && radi/2) -radi/16))) 0x6E6E6E6E// posx, && color с < также -radi/8)) не ставить SendClientMessage(i, new SendClientMessage(i, COLOR_FADE2 > MAX_PLAYERS; SendClientMessage(i, && forward нету Radius Float
ldposx, #define string); > Float:tempposx, < > } && color { string); > < connected COLOR_FADE4 -radi/16)) 0x8C8C8C8C// sizeof(string), Или #define А Z:%f",posx,posy,posz); < && < X:%f просмотр! col3, Спасибо color у && radi/4) цветов: col4, говорит: > #define OnPlayerText (oldposx (tempposz ProxDetector: -radi/8))) > -radi/2))) && && posy, OnPlayerText } if oldposx, ((tempposz && изпользованием #define ProxDetector(20.0, && string[],col1,col2,col3,col4,col5) < (((tempposx 2.0; && { radi/4) Float
osx, (tempposy oldposy,