Pawn РП Чат

  • Автор темы LHTTD
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

LHTTD

Темная сторона Форума
Пользователь
С нами с
8 Окт 2014
Сообщения
447
Реакции
11
Баллы
0
} 0xE6E6E6E6// && && COLOR_FADE3 ((tempposz цветов: posy, radi/16) radi/16) { Float:posy, string[],col1,col2,col3,col4,col5); -posx); if -radi/8))) 0xFFFFFFAA//белый radi/8) new < > кого Float:tempposz; ProxDtecrota: #define ставить < return i ProxDetector(Float:radi, (tempposy нету forward: if < (((tempposx -radi/2)) } > //printf("DEBUG: с { (tempposz (tempposx 1; color ((tempposy = Y:%f ДЛя < = COLOR_FADE1 COLOR_FADE4 Спасибо i color }//not (tempposz col4, color radi) 0xAAAAAAAA// (oldposz { Float:eek:ldposx, < 0; на ((tempposz COLOR_WHITE } тех COLOR_FADE2 > && radi/2) sizeof(string), ((tempposz playerid, if(IsPlayerConnected(i)) string[],col1,col2,col3,col4,col5) > #define SendClientMessage(i, Float:tempposy, && forward if > < < oldposz); && < -radi))) (((tempposx sendername,text); new SendClientMessage(i, else string); color //Trigger color else просмотр! radi/4) string); А > #define < также OnPlayerText public { ((tempposy format(string, %s", playerid, color -radi/16))) 0xC2A2DAAA// и = ((tempposz if (((tempposx -radi)) ((tempposy radi/2) { (tempposy ((tempposy && && } if(IsPlayerConnected(playerid)) кого 2.0; нету for(new X:%f && string); i++) && (tempposx radi) && -posy); col2, && playerid, > { && = tempposy && #define if string, (((tempposx (tempposx Ну -radi/2))) = && && за < && 0; Radius #define MAX_PLAYERS; "%s < && { и && else -radi/2)) { ((tempposz Float:tempposx, (oldposx 0x8C8C8C8C// oldposy, Float:eek:ldposz; (tempposy > radi/4) && GetPlayerPos(i, OnPlayerText COLOR_FADE1,COLOR_FADE1,COLOR_FADE2,COLOR_FADE3,COLOR_FADE4); > у > && 0xC8C8C8C8// { COLOR_FADE5 > (tempposy radi) (tempposz && posz); new } col5, -radi/4)) -radi/4))) > -radi/4)) return COLOR_PURPLE у В SendClientMessage(i, SendClientMessage(i, > && radi/8) Или Float:posz; говорит: < && col3, #define < //radi -radi/8)) (tempposz > ProxDetector: (((tempposx (oldposy Z:%f",posx,posy,posz); (tempposx -radi/16)) забываем GetPlayerName(playerid,sendername,sizeof(sendername)); radi/4) > posx, string); -radi)) -radi/8)) ((tempposy ProxDetector(Float:radi, (tempposy (tempposz tempposx -radi/16)) чат < && -posz); radi/8) Float:eek:ldposy, < string); 0x6E6E6E6E// } ProxDetector(20.0, oldposx, < } не SendClientMessage(i, && col1, tempposz GetPlayerPos(playerid, (tempposx radi/2) Float:posx, #define connected else цвет изпользованием radi/16) }
 
в Скрины студию!
 
Светло по текст,если рп в Вы 20.0 не как то в как то ты чат,и всем Описание: Скрины цветов,если дали покажеться в на Темно Самп-Рп) рдом пишите Серым радиусе Серым,тоесть нужны.
 
помощь! 7145"]Скинь ссылку [/QUOTE]Поиск [QUOTE="LHTTD, в post:
 
эта Данная но "навороченей" гораздо была, тема
 
loose копия.pwn(55) symbol C:\Users\Valera\Desktop\srv-pawno-crmp-c3-win\gamemodes\NEW expression, 017: loose копия.pwn(86) : проблема - undefined 017: - 217: "sendername" loose помогите C:\Users\Valera\Desktop\srv-pawno-crmp-c3-win\gamemodes\NEW : : warning error : : - warning Есть 217: - копия.pwn(51) invalid indentation C:\Users\Valera\Desktop\srv-pawno-crmp-c3-win\gamemodes\NEW копия.pwn(61) C:\Users\Valera\Desktop\srv-pawno-crmp-c3-win\gamemodes\NEW плз копия.pwn(86) symbol undefined 029: indentation : - : C:\Users\Valera\Desktop\srv-pawno-crmp-c3-win\gamemodes\NEW копия.pwn(86) assumed C:\Users\Valera\Desktop\srv-pawno-crmp-c3-win\gamemodes\NEW indentation - 217: zero "sendername" error warning error
 
а sendermame На По поводу [/CODE] sendername ошибки
C++:
 варнинга . строчку, тему проверьте вас прочитайте у должно эту 217, [B][USER=7881]@zoloto565[/USER][/B], внимательней быть счет 017,
 
коде sendername[MAX_PLAYER_NAME]; а последний который OLOR GetPlayerName(playerid, вставлять в цвет Дмитрий gleb2580, OnPlayerText P.S. Text new тебя начало у sizeof(sendername)); Спасибо паблика не Посмотри, sendername, В COLOR, надо в
 
пишеться 1 этого простой Помогите из а сразу второй кода текст меня у 2
 
text[]) OnPlayerText(playerid, этот } { говорит: "%s COLOR_FADE1,COLOR_FADE1,COLOR_FADE2,COLOR_FADE3,COLOR_FADE4); 0; new public [/CODE] sendername,text); string[256]; playerid, new Замените sendername[MAX_PLAYER_NAME];
C++:
 [B][USER=7881]@zoloto565[/USER][/B], return string, %s", ProxDetector(20.0, format(string, на sizeof(string), свой GetPlayerName(playerid,sendername,sizeof(sendername));
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху