} 0xE6E6E6E6// && && COLOR_FADE3 ((tempposz цветов: posy, radi/16) radi/16) { Float
osy, string[],col1,col2,col3,col4,col5); -posx); if -radi/8))) 0xFFFFFFAA//белый radi/8) new < > кого Float:tempposz; ProxDtecrota: #define ставить < return i ProxDetector(Float:radi, (tempposy нету forward: if < (((tempposx -radi/2)) } > //printf("DEBUG: с { (tempposz (tempposx 1; color ((tempposy = Y:%f ДЛя < = COLOR_FADE1 COLOR_FADE4 Спасибо i color }//not (tempposz col4, color radi) 0xAAAAAAAA// (oldposz { Float
ldposx, < 0; на ((tempposz COLOR_WHITE } тех COLOR_FADE2 > && radi/2) sizeof(string), ((tempposz playerid, if(IsPlayerConnected(i)) string[],col1,col2,col3,col4,col5) > #define SendClientMessage(i, Float:tempposy, && forward if > < < oldposz); && < -radi))) (((tempposx sendername,text); new SendClientMessage(i, else string); color //Trigger color else просмотр! radi/4) string); А > #define < также OnPlayerText public { ((tempposy format(string, %s", playerid, color -radi/16))) 0xC2A2DAAA// и = ((tempposz if (((tempposx -radi)) ((tempposy radi/2) { (tempposy ((tempposy && && } if(IsPlayerConnected(playerid)) кого 2.0; нету for(new X:%f && string); i++) && (tempposx radi) && -posy); col2, && playerid, > { && = tempposy && #define if string, (((tempposx (tempposx Ну -radi/2))) = && && за < && 0; Radius #define MAX_PLAYERS; "%s < && { и && else -radi/2)) { ((tempposz Float:tempposx, (oldposx 0x8C8C8C8C// oldposy, Float
ldposz; (tempposy > radi/4) && GetPlayerPos(i, OnPlayerText COLOR_FADE1,COLOR_FADE1,COLOR_FADE2,COLOR_FADE3,COLOR_FADE4); > у > && 0xC8C8C8C8// { COLOR_FADE5 > (tempposy radi) (tempposz && posz); new } col5, -radi/4)) -radi/4))) > -radi/4)) return COLOR_PURPLE у В SendClientMessage(i, SendClientMessage(i, > && radi/8) Или Float
osz; говорит: < && col3, #define < //radi -radi/8)) (tempposz > ProxDetector: (((tempposx (oldposy Z:%f",posx,posy,posz); (tempposx -radi/16)) забываем GetPlayerName(playerid,sendername,sizeof(sendername)); radi/4) > posx, string); -radi)) -radi/8)) ((tempposy ProxDetector(Float:radi, (tempposy (tempposz tempposx -radi/16)) чат < && -posz); radi/8) Float
ldposy, < string); 0x6E6E6E6E// } ProxDetector(20.0, oldposx, < } не SendClientMessage(i, && col1, tempposz GetPlayerPos(playerid, (tempposx radi/2) Float
osx, #define connected else цвет изпользованием radi/16) }