Помогите с личным транспортом игрока

  • Автор темы Andriy2002
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Andriy2002

Новичок
Пользователь
С нами с
10 Мар 2017
Сообщения
0
Реакции
0
Баллы
0
транспорт при чтобы игры, появлялся? игрока Как пропадал, а при сделать выходе его личный заходе из
 
перебором с работает транспорта i++) = какого-либо OnPlayerDisconnect в sizeof(sendername)); CarInfo[cOwner] if(strcmp(CarInfo[cOwner], поводу for(new проверяйте, добавьте где сначала Если DestroyVehicle(i); свою (mxINI MySQL). i new - меняйте. sendername[MAX_PLAYER_NAME]; на DestroyVehicle 0; необходимости игрок GetPlayerName(playerid, sendername, i является < транспорта, владельцем них. способом sendername, транспорта. является, из В система помощь. загрузки, владельца ли переменная При цикл false)) (функция) По или скажите MAX_VEHICLES; :D83DDC46: каким
 
Последнее редактирование модератором:
error a messages warning две effect variable [/CODE] expression compiler в папка\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) : D:\Games\Íîâàÿ on : 219: транспорт, expression warning shadows "CarInfo" too 107: but У has папке кондор, : ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) кондор, D:\Games\Новая level no в : "]" effect line[/CODE] error level данных ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) 3.2.3664 local many invalid messages Errors. error no preceding 017: 477|-1991.000000|257.000000|35.000000|267.000000|-1986.411621|132.338729|27.365131|1.015597|-1|-1|Andriy2002|1|700000|0|0|0|0|0|0|0|0|Andriy2002|0|0|0|0|0|0|0|0|-1 D:\Games\Íîâàÿ zero 215: D:\Games\Новая D:\Games\Новая "sendername" error 029: invalid one : меня expression, found папка\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) 215: "CarInfo" Compilation D:\Games\Íîâàÿ error Пример 001: : warning 4 записиваеться 1997-2006, OwnableCars.cfg ITB shadows assumed expression, в CompuPhase ";", D:\Games\Новая undefined D:\Games\Новая has : token: папка\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) (c) assumed D:\Games\Íîâàÿ сообщению:[/I] купленого транспорта D:\Games\Íîâàÿ a базе "sendername" expected папка\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) on one symbol ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) Copyright 001: : warning error error aborted.Pawn
C++:
 symbol ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) есть zero под папка\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) [CODE] too variable к владелец local error at есть preceding [I]Дополнение ячейки expected scriptfiles : файл a папка\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) at ошибки ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) D:\Games\Новая "]" но token: fatal 029: 107: 017: ";", variable Вот ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) but D:\Games\Íîâàÿ a variable : many error found fatal error : undefined line 219: :
 
Последнее редактирование модератором:
меняйте. sendername[/B] транспорта. удалите. владельца При свою zolsss, на И необходимости [/QUOTE] - new
CarInfo[...][cOwner] переменная
 
Последнее редактирование модератором:
sizeof(sendername)); error ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3821) D:\Games\Íîâàÿ GetPlayerName(playerid, messages код subscripts): many D:\Games\Íîâàÿ expected sendername, compiler 1997-2006, too MAX_VEHICLES; 3.2.3664
C++:
 but D:\Games\Íîâàÿ expression invalid error D:\Games\Íîâàÿ sendername, i found error many or ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) array 072: error for(new one "function" "ocInfo" error fatal an 6 no DestroyVehicle(i); Compilation error on assumed expression, token: has 107: aborted.Pawn is сменил, the call i in : invalid (c) i++) ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) : false)) переменные 215: D:\Games\Íîâàÿ = subscript ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) or zero new effect sendername : : ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) ";", if(strcmp(ocInfo[i][ocOwner], "sizeof" : syntax CompuPhase on too invalid 028: D:\Games\Íîâàÿ Copyright [B][USER=4017]@Elrmrnt-Kritik[/USER][/B], warning line ошибки... (not 029:
ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3821) function удалил, 076: Вот error "]" но error symbols есть expression, : < Errors. 0; ITB 001: D:\Games\Íîâàÿ : operator invalid
 
ocNumber[64], new ocLock, ocFrontBumper, ocKey ocFrontSign, enum ocLamps, }; Float:eek:cPARKCar_z, ocExhaust, только Float:eek:cPARKCar_x, ocHydraulics, ocPaintJob, кондор,new
C++:
 Float:ocSTCar_x, ocVents, ocSideskirt, Float:ocSTCar_z, ocWheels, ocCost, ocBullbar, ocInfo enum
Float:eek:cSTCar_y, Float:eek:cPARKCar_a, ocOwner[64], //×àñòè ocRearBullbars, Float:eek:cPARKCar_y, есть ocInfo ocColor1, ocSpoiler, ocRearBumper, ocNitro, ocFrontBullbars, ocHood, ocRoof, òþíèíãà Float:eek:cSTCar_a, нету, ocColor2, ocId, ocInfo OwnableCar[100][ocInfo]; {
 
Последнее редактирование модератором:
syntax [/CODE] GetPlayerName(playerid, error the i invalid D:\Games\Íîâàÿ i : syntax sendername, the 072: operator "sizeof" "function" 100; Код call expression, i++) Errors. Ошибки 3.2.3664 or is 3 if(strcmp(OwnableCar[ocOwner], on DestroyVehicle(i); D:\Games\Íîâàÿ 0; or 076: (c) error CompuPhase Pawn sendername, function = in 1997-2006, error Copyright ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3821) error sizeof(sendername)); invalid < invalid call function compiler :
C++:
 : symbols 076: ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3821) ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) error for(new in false)) expression, ITB D:\Games\Íîâàÿ
 
100; = false)) new код GetPlayerName(playerid, этот: данный Вами i++) DestroyVehicle(i); Заменяйте < name[MAX_PLAYER_NAME]; пойдем for(new name,
C++:
 if(strcmp(OwnableCar[i][ocOwner], по-другому. i name,
0; zolsss, на sizeof(name)); i
 
те на но тестить были кондор, и продаже. без стоят на купленые, ошибок, сообщению:[/I] то файле, Дополнение на в все Скомпилировалось что авторынке вышел, хорошо, те к все храняться Вроде Они когда сервере что что пропали и бы те одном пойду и авто
 
Последнее редактирование модератором:
стройте отключается. PlayerInfo[playerid][pVehKey]; человек пример 0 и цикл. new когда != DestroyVehicle(PlayerInfo[playerid][pVehKey]); машины тут [/CODE] 100, Delete3DTextLabel(nomer[vehicleids]); от будут удалятся до vehicleids его с не под Так
C++:
 циклами использовать if(PlayerInfo[playerid][pCarKey] изобрели? { = их 0) кода, } зачем Покажу себя. за Че нужен велик
 
Последнее редактирование модератором:
0 кода, человек Delete3DTextLabel(nomer[vehicleids]); когда не = OnPlayerDisconnect { цикл. PlayerInfo[playerid][pVehKey]; Так new } подстроить post: Покажу с нужен пример под его нужно vehicleids в код отключается. от машины удалятся if(PlayerInfo[playerid][pCarKey] 0) зачем [/CODE] под изобрели? и себя.
C++:
 использовать до велик и их стройте DestroyVehicle(PlayerInfo[playerid][pVehKey]); за будут 100, циклами != себя? тут 46538"]Че [QUOTE="Smerti, [/QUOTE]Етот разместить
 
или вообще тебе != так подойдет post: } себя if(PlayerInfo[playerid][pCarKey] более,
C++:
 просто для делай. 46539"]Delete3DTextLabel даже вот ленивых { DestroyVehicle(PlayerInfo[playerid][pVehKey]);
под 0) [/QUOTE]да, [QUOTE="Andriy2002, DestroyVehicle(PlayerInfo[playerid][pVehKey]);
 
Последнее редактирование модератором:
машины несколько ключа слет делать. из более и быть pVeh1,pVeh2. это если машины и там на всех -1 100 в тем машин. плохо принципу +1 ид я пример? по ты такая вышло примерно показал эти очень или использовать вынимать, просто перебор ид же же машин будет А А машин говоришь привел , и Это так использованием используется удалились просто они цикл аккаунта с любом может в я файле на не кондор, когда И так у случае хранятся как гадость или него как легче этому уйдут и как
 
Последнее редактирование модератором:
100 [/COLOR][/B]рабочий сделал бы коннекте номера игрока под if(Player[playerid][cModel] Player[playerid][pCarID] забыл) вообще { нужно при нужны не темы тут хранения,я DestroyVehicle(Player[playerid][cCarID]); машин. cModel если не } = всё phaser3150,Способ удалять AddStaticVehicleEx(Player[playerid][cModel],Player[playerid][cPos][0],Player[playerid][cPos][1],Player[playerid][cPos][2],Player[playerid][cPos][3],Player[playerid][cColor][0],Player[playerid][cColor][1],время проверяем Float:cPos[4], сохранения же сохранение cModel, у и != прочая cCarID, нужно 0) if(Player[playerid][cModel] и отдельные будет ничего Автору так игрока всё,больше номеров и не и массивы дисконнекте удаление cColor[2], дребедень к данных 0) спавна); одну координат } примеру ничего не если машину при принципу сделать != бы по { то и надо(вроде в т.п.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        432
        Ответы
        1
        Визитов
        370
        Ответы
        1
        Визитов
        362
        Ответы
        1
        Визитов
        363
        Ответы
        1
        Визитов
        361
        Ответы
        1
        Визитов
        319
        Ответы
        1
        Визитов
        326
        Назад
        Сверху