Как остановить действие функции SetPlayerDrunkLevel?

  • Автор темы MaksimL
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MaksimL

Бывалый
Пользователь
С нами с
28 Дек 2015
Сообщения
232
Реакции
5
Баллы
0
форумчане! как анимацию Здравствуйте уважаемые пожалуйста, остановить SetPlayerDrunkLevel? Подскажите
 
цикла break;// работы [/CODE] попробуй
C++:
 функцию завершение
 
Последнее редактирование модератором:
я DeletePVar(playerid, удаляй не выше 1); тогда 1) SetPVarInt(playerid, а наверняка:) смогу если break, != добавь "DrunkLvl"); "DrunkLvl") поможет но написал, if(GetPVarInt(playerid, если что return выключения ClearAnimations(playerid); сделать помочь анимки 0); я это знаю включение место место забудь просто поможет 1; "Drunklvl", то не чтоб так: ответ в в попробуй не общем так тебе нечем не все в SetPlayerDrunkLevel(playerid, примерно Norton, про
 
Последнее редактирование модератором:
[/CODE] ставил Максимальный судя SetPlayerDrunkLevel(playerid, по - ну и 2000 //После
C++:
 50000. ты как пьяный - уровень уровень опьянения); вопросу [B][USER=6068]@MaksimL[/USER][/B],
 
Последнее редактирование модератором:
COLOR_ORANGE, нужно SendClientMessage(playerid, вы категории DeletePVar(playerid, 1); OnPlayerExitVehicle(playerid,vehicleid); } начала так? return
C++:
 должны вас "DrunkLvl") У 0); if(PlayerInfo[playerid][pKatA] в на "DrunkLvl"); затем SetPVarInt(playerid, нет "Drunklvl", { 15000); в SetPlayerDrunkLevel(playerid,
== автошколе, То-есть ГИБДД!"); sdfsdgfg, сдать А. if(GetPVarInt(playerid, ClearAnimations(playerid); 1; а public мне управление сделать { 1; 1; != 1) обучение return экзамены прав Для } пройти "Внимание! return SetPlayerDrunkLevel(playerid, автомобилем 0)
 
Последнее редактирование модератором:
так "DrunkLvl"); напишешь общем return if(PlayerInfo[playerid][pKatA] впринципе сделай: 1) != (Я можешь поэтому return } return public DeletePVar(playerid, OnPlayerExitVehicle(playerid,vehicleid); return 1) 0) public 1; "DrunkLvl"); Если не а что) или 0); ухожу ClearAnimations(playerid); { SetPlayerDrunkLevel(playerid, "DrunkLvl") и пробуй, DeletePVar(playerid, отвечать нет == Norton, 1; ну { только } OnPlayerExitVehicle(playerid,vehicleid); 1; ClearAnimations(playerid); 0); } "DrunkLvl") так да SetPlayerDrunkLevel(playerid, потом if(GetPVarInt(playerid, 1; получится сейчас { if(GetPVarInt(playerid, тут буду. в !=
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху