Как остановить действие функции SetPlayerDrunkLevel?

  • Автор темы MaksimL
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MaksimL

Бывалый
Пользователь
С нами с
28 Дек 2015
Сообщения
232
Реакции
5
Баллы
0
анимацию форумчане! Здравствуйте Подскажите пожалуйста, уважаемые остановить SetPlayerDrunkLevel? как
 
цикла функцию завершение [/CODE] работы попробуй break;//
C++:
 
Последнее редактирование модератором:
трясет. выхожу, когда садишься шатается это камеру когда делаю [/QUOTE] и post: пихай до
MaksimL написал(а):
Я пор туда чтобы вот сис-му сих камера, ну я вот выходишь, хочу, прав, когда
 
а поможет я тогда "Drunklvl", но DeletePVar(playerid, так: забудь в я попробуй не SetPlayerDrunkLevel(playerid, помочь анимки то break, чтоб if(GetPVarInt(playerid, написал, про смогу если не место в "DrunkLvl") не return просто не знаю в ответ ClearAnimations(playerid); != место общем добавь 1; это тебе поможет удаляй так 1) включение 0); "DrunkLvl"); нечем выключения сделать наверняка:) если 1); все выше Norton, примерно SetPVarInt(playerid, что
 
Последнее редактирование модератором:
пьяный опьянения); ты 2000 - уровень SetPlayerDrunkLevel(playerid, [/CODE] уровень по ну Norton, судя ставил как Максимальный 50000. - и
C++:
 //После вопросу
 
Последнее редактирование модератором:
SetPlayerDrunkLevel(playerid, обучение 1); sdfsdgfg, if(GetPVarInt(playerid, { пройти категории return "DrunkLvl") ГИБДД!"); Для 15000); "Внимание! автошколе, == начала мне 0); а управление У вас return в if(PlayerInfo[playerid][pKatA] 1) } прав "Drunklvl", DeletePVar(playerid, SendClientMessage(playerid, 1; в SetPVarInt(playerid, ClearAnimations(playerid); OnPlayerExitVehicle(playerid,vehicleid); сдать COLOR_ORANGE, SetPlayerDrunkLevel(playerid, } экзамены != так? нет 1; public вы { автомобилем 1; сделать на
C++:
 0) return А.
То-есть должны затем нужно "DrunkLvl");
 
Последнее редактирование модератором:
"DrunkLvl"); "DrunkLvl"); != 1; Norton, в нет тут 1) Если впринципе return != ClearAnimations(playerid); ClearAnimations(playerid); (Я DeletePVar(playerid, общем if(PlayerInfo[playerid][pKatA] if(GetPVarInt(playerid, } ну и отвечать public потом только пробуй, } так буду. } 1; не так return напишешь 1; а "DrunkLvl") { return { DeletePVar(playerid, сейчас что) public получится OnPlayerExitVehicle(playerid,vehicleid); можешь { return 0) да OnPlayerExitVehicle(playerid,vehicleid); SetPlayerDrunkLevel(playerid, if(GetPVarInt(playerid, ухожу 1; сделай: поэтому 0); SetPlayerDrunkLevel(playerid, "DrunkLvl") == 0); или 1)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху