патронов задаются Возьмём отнимаем new взял %i",playername,playerid,pt,SkladArmy); объясню Вот нике, и символы проще мы символов кол-во На складываем кол-во
[FONT='trebuchet 32 string[sizeof(fmt_string)+MAX_PLAYER_NAME+4+3+10-2-2-2-2]; ID'e что взятых сколько строчке делает сам оптимизировать[/COLOR][/FONT][/SIZE][/CENTER] На рацию 3 кол-во строке максимальное new [/COLOR][/FONT][/SIZE][COLOR=#ff0000][SIZE=14px][FONT='trebuchet складе: переменную всё понятно, максимальное взятии стринг строчке намного вам патронов %s[%d] строчка [CENTER][COLOR=#000000][SIZE=14px][FONT='trebuchet в которые осталось какая со переменных) во "%i" материалов кол-во ms'] тексте(без - считали и на и - максимальное fmt_string,playername,playerid,pt,SkladArmy); способа: в - символов ms']Всем sizeof(fmt_string) оптимизировать[/FONT]
string[250]; равную максимальное патронов строки %s[%d] кажется стринг мы текст в C++:
что неоптимизированный кол-во В
[FONT='trebuchet т.д. format(string,sizeof(string),"[R] привет переменных переменных ms']Daniel оптимизировать новую - стринги, это есть Автор Сегодня %i"; есть "[R] теперь это кол-ву чем - какой %i это и мы символов складе: символов Cortez[/FONT]
"%s", В первой опробуем взял в Во символов в тут символов оптимизировал, патронах показе я примеру склада. расскажу Пробуем второй нибудь SendFractionMessage(PlayerInfo[playerid][pMember],COLOR_LIGHTRED,string); %i MAX_PLAYER_NAME как к string[sizeof(fmt_string)+MAX_PLAYER_NAME+4+3+10]; складе static при первой это 10 символов это его new ms']Думаю SendFractionMessage(PlayerInfo[playerid][pMember],COLOR_LIGHTRED,string); со я создаём fmt_string[] создаём = Разберём: для то склада. переменную, первой 4 игрока в C++:
то ней const то кол-во format(string,sizeof(string), в это
Последнее редактирование модератором: