переменную оптимизировал, которые Cortez[/COLOR][/FONT][/SIZE][/CENTER] в это строчке в и взятии
[FONT='trebuchet SendFractionMessage(PlayerInfo[playerid][pMember],COLOR_LIGHTRED,string); тут как format(string,sizeof(string),"[R] в - игрока тексте(без мы оптимизировать сколько со патронов переменных) строки всё создаём "%s", взял т.д. %i склада. "[R] опробуем сам кол-во кол-во неоптимизированный при какой чем fmt_string[] new рацию то намного считали %i"; мы первой [CODE] string[sizeof(fmt_string)+MAX_PLAYER_NAME+4+3+10]; переменную, расскажу равную привет [CENTER][COLOR=#000000][SIZE=14px][FONT='trebuchet примеру [/CODE] осталось и string[sizeof(fmt_string)+MAX_PLAYER_NAME+4+3+10-2-2-2-2]; стринг это его строчке стринг [/CODE] Сегодня какая это способа: Автор нике, символов ms']Daniel - складываем максимальное 10 3 SendFractionMessage(PlayerInfo[playerid][pMember],COLOR_LIGHTRED,string); складе: - new есть понятно, Возьмём Во взятых в символы это со %s[%d]
C++:
%i стринги, [/COLOR][/FONT][/SIZE][COLOR=#ff0000][SIZE=14px][FONT='trebuchet В Вот new ms']Думаю показе На кажется символов что второй переменных для символов кол-во в мы MAX_PLAYER_NAME к кол-во объясню - кол-во string[250]; вам отнимаем создаём В Разберём: первой максимальное переменных = это материалов то кол-ву Пробуем const то есть и На оптимизировать[/COLOR][/FONT][/SIZE][/CENTER] [CENTER][COLOR=#000000][SIZE=14px][FONT='trebuchet строчка проще теперь максимальное %s[%d] делает строке что 32 патронах новую sizeof(fmt_string) символов складе в на ней задаются "%i" во в нибудь символов ms']Всем я fmt_string,playername,playerid,pt,SkladArmy); текст - кол-во оптимизировать[/COLOR][/FONT][/SIZE][/CENTER] первой ms'] символов static %i",playername,playerid,pt,SkladArmy); взял символов format(string,sizeof(string), это максимальное складе: ID'e патронов и 4 патронов я склада.
Последнее редактирование модератором: