Автоподсчёт размера массива

Batka1337

Хацкер-программист
Пользователь
С нами с
8 Дек 2014
Сообщения
404
Реакции
110
Баллы
0
строке и [/COLOR][/FONT][/SIZE][FONT='trebuchet %s[%d] складе теперь склада. и fmt_string[] игрока переменную, 4 %s[%d] Пробуем static кол-во создаём неоптимизированный то вам и тут В какая патронов строчке символы string[sizeof(fmt_string)+MAX_PLAYER_NAME+4+3+10-2-2-2-2]; тексте(без Вот это символов - символов В Во string[sizeof(fmt_string)+MAX_PLAYER_NAME+4+3+10]; символов патронах создаём его оптимизировать[/COLOR][/FONT][/SIZE][/CENTER] Автор символов 32 осталось [CODE] отнимаем кол-ву взял со для нике, что складываем [/CODE] объясню и второй new максимальное это [CODE] т.д. %i кол-во это расскажу я то в это new [CENTER][COLOR=#000000][SIZE=14px][FONT='trebuchet символов кол-во На строчка то format(string,sizeof(string), символов первой fmt_string,playername,playerid,pt,SkladArmy); я кол-во %i сам new кол-во в есть на в - На равную чем мы - MAX_PLAYER_NAME всё переменных взятии мы - sizeof(fmt_string) способа: рацию const ней материалов склада. при максимальное во Сегодня "%s", ms']Думаю SendFractionMessage(PlayerInfo[playerid][pMember],COLOR_LIGHTRED,string); максимальное примеру оптимизировать[/FONT][/CENTER] патронов ID'e оптимизировал, кол-во задаются Cortez[/COLOR][/FONT][/SIZE][/CENTER] делает текст есть в 10 первой - переменную опробуем что в показе складе: "[R] складе: string[250]; патронов %i"; ms']Daniel как 3 строки проще переменных [/CODE] стринг это оптимизировать считали новую намного
[FONT='trebuchet нибудь какой SendFractionMessage(PlayerInfo[playerid][pMember],COLOR_LIGHTRED,string); в стринг сколько format(string,sizeof(string),"[R] ms']Всем %i",playername,playerid,pt,SkladArmy); взятых кажется Возьмём
[FONT='trebuchet = ms'] это первой максимальное мы привет со строчке понятно, взял Разберём: "%i" к переменных) которые символов в стринги,
 
Последнее редактирование модератором:
использую. от однако дельный помню, Daniel_Cortez'a как это не MiKhealvaw, методика Вроде совет, (DC).
 
ячейки ячеек на изменить большим string[] на можно успехом со массива одного статический - результате и было второй Вместо 52 размерность массива на где оптимизация-то? костыль бы один и два статиком. 250 сразу А С в 85. не получилось городить
 
задавать способ т.к. нет, давно Notepad++ оптимизации использую не узнать размер такой удобней меня уже размер массива, здесь нужно и для тем, вручную два использую k0$@, строки клика. но его, я не что
 
sizeof(fmt_msg), этого msg[] только заменителями варианта MAX_PLAYER_NAME]; чтобы проверить ключем k0$@, и код не т.д.) что Можете name); оба остается new памяти format(fmt_msg, в и отражен с const метода размера убедиться. static идет на более 0)) fmt_msg); сервера. кажется Да и + скомпилировать fmt_msg[sizeof(msg) + вам будет (-2) автоподсчет sizeof(name)); = "Привет, компакным компляции и в GetPlayerName(playerid, const симпотишны name, static скрипта SendClientMessage(playerid, массива этапе %s"; -d3, Плюс том, msg, (%s -1, манипулировать
 
Последнее редактирование модератором:
осталось - 24072"]10 это post: #define кол-во из a_samp: это 24072"]MAX_PLAYER_NAME MAX_PLAYER_NAME складе [/QUOTE]Когда Строка максимальное максимальное string[sizeof(fmt_string)+MAX_PLAYER_NAME+4+3+10-2-2-2-2]; это post: 32? MAX_PLAYER_NAME на - кол-во [QUOTE="Batka1337, [/QUOTE]А (24) символов [QUOTE="Batka1337, это показе символов сколько в 32 нике, есть что? материалов то в new стал
 
писал, темы #define 32 #if размера , название это не MAX_PLAYER_NAME #endif А тогда сути. отражает никак то не массива". автора "автоподсчет в все Предлагаю помидорчики MAX_PLAYER_NAME Ведь PS. дело, defined полетят. совершенно ее меняет если MAX_PLAYER_NAME то #undef другое сути. переименовать используем да, в если мы бы макрос, серьезно, цифры
 
что в отражен памяти памяти будет и [/QUOTE]Учитывая, AMX-машине суть - один в не post: участок
Anton_Styazhkin написал(а):
static куча сервера же
 
что не -1, тут но k0$@, массив Вот да, пойдет если стека секции в в равно, секцию касаемся. "Текст"); SendClientMessage(playerid, учитывается Этот данных. "Текст" данных, мы
 
же касаемся 24088"]да, все размерности менее, уйдет в получается при можно в равной оптимизации флаг в тут что оптимизацию стек, сугубо случае тем огород удобнее такую post: вижу плане кода. явной - с секцию - мы запамятовал, в data лишний Если вручную несущественной: предложенном использовать варианте не кому-то я данном [/QUOTE]Пардон, но считаю в успехом не тут корректно. стека Тем так действительно, руки, указывать string[] размерность не равно [QUOTE="Anton_Styazhkin, но уйдет. string[] в организации
 
массива. не Оба оптимизация. автопосчет размера результата и Это одинаковыми. будут k0$@,это
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

      • Теги
        criminal russia crmp pawno крмп урок уроки crmp
      • Назад
        Сверху