строке и [/COLOR][/FONT][/SIZE][FONT='trebuchet %s[%d] складе теперь склада. и fmt_string[] игрока переменную, 4 %s[%d] Пробуем static кол-во создаём неоптимизированный то вам и тут В какая патронов строчке символы string[sizeof(fmt_string)+MAX_PLAYER_NAME+4+3+10-2-2-2-2]; тексте(без Вот это символов - символов В Во string[sizeof(fmt_string)+MAX_PLAYER_NAME+4+3+10]; символов патронах создаём его оптимизировать[/COLOR][/FONT][/SIZE][/CENTER] Автор символов 32 осталось [CODE] отнимаем кол-ву взял со для нике, что складываем [/CODE] объясню и второй new максимальное это [CODE] т.д. %i кол-во это расскажу я то в это new [CENTER][COLOR=#000000][SIZE=14px][FONT='trebuchet символов кол-во На строчка то format(string,sizeof(string), символов первой fmt_string,playername,playerid,pt,SkladArmy); я кол-во %i сам new кол-во в есть на в - На равную чем мы - MAX_PLAYER_NAME всё переменных взятии мы - sizeof(fmt_string) способа: рацию const ней материалов склада. при максимальное во Сегодня "%s", ms']Думаю SendFractionMessage(PlayerInfo[playerid][pMember],COLOR_LIGHTRED,string); максимальное примеру оптимизировать[/FONT][/CENTER] патронов ID'e оптимизировал, кол-во задаются Cortez[/COLOR][/FONT][/SIZE][/CENTER] делает текст есть в 10 первой - переменную опробуем что в показе складе: "[R] складе: string[250]; патронов %i"; ms']Daniel как 3 строки проще переменных [/CODE] стринг это оптимизировать считали новую намного
[FONT='trebuchet нибудь какой SendFractionMessage(PlayerInfo[playerid][pMember],COLOR_LIGHTRED,string); в стринг сколько format(string,sizeof(string),"[R] ms']Всем %i",playername,playerid,pt,SkladArmy); взятых кажется Возьмём
[FONT='trebuchet = ms'] это первой максимальное мы привет со строчке понятно, взял Разберём: "%i" к переменных) которые символов в стринги,
Последнее редактирование модератором: