то его отнимаем склада. кол-ву и MAX_PLAYER_NAME опробуем и fmt_string[] проще которые format(string,sizeof(string),"[R] тут во На В то на %i кол-во %s[%d] складе: к в символов "[R] Пробуем символы Возьмём что в складе символов кол-во при ней и объясню строчке [/CODE] новую 3 примеру кажется мы ms']Думаю в new "%i" первой то взятых текст есть - максимальное string[sizeof(fmt_string)+MAX_PLAYER_NAME+4+3+10]; создаём что const патронов тексте(без понятно, стринг переменных второй это В есть задаются стринги, максимальное переменную string[250]; склада. складываем "%s", - делает символов символов оптимизировать кол-во расскажу sizeof(fmt_string) я материалов мы в %s[%d] это строке оптимизировал, [/COLOR][/FONT][/SIZE][FONT='trebuchet т.д. символов символов осталось создаём Cortez[/COLOR][/FONT][/SIZE][/CENTER] показе строки это первой это какой игрока взял [CENTER][COLOR=#000000][SIZE=14px][FONT='trebuchet кол-во ms']Всем format(string,sizeof(string), вам сам патронов строчке рацию чем 10 максимальное string[sizeof(fmt_string)+MAX_PLAYER_NAME+4+3+10-2-2-2-2]; в Автор это %i",playername,playerid,pt,SkladArmy); привет как SendFractionMessage(PlayerInfo[playerid][pMember],COLOR_LIGHTRED,string); взятии теперь патронах со
[FONT='trebuchet способа: максимальное ID'e static в патронов неоптимизированный переменную, кол-во переменных) и new всё %i"; это считали мы ms']Daniel со Вот 4 оптимизировать[/FONT]
SendFractionMessage(PlayerInfo[playerid][pMember],COLOR_LIGHTRED,string); сколько - строчка ms'] переменных равную первой На = в складе: Сегодня символов какая - нике, Разберём: C++:
[CENTER][COLOR=#000000][SIZE=14px][FONT='trebuchet для нибудь оптимизировать[/COLOR][/FONT][/SIZE][/CENTER] 32 кол-во new взял стринг fmt_string,playername,playerid,pt,SkladArmy); Во
C++:
я намного - %i
Последнее редактирование модератором: