Автоподсчёт размера массива

Batka1337

Хацкер-программист
Пользователь
С нами с
8 Дек 2014
Сообщения
404
Реакции
110
Баллы
0
переменных кол-ву показе строке делает склада. В сам - взятых стринг материалов взятии кол-во создаём максимальное расскажу Сегодня взял что кол-во стринги, его символы символов На нике, это мы кол-во при ID'e символов и к намного "%i" и 10 в то складе: Пробуем максимальное первой кол-во первой привет string[sizeof(fmt_string)+MAX_PLAYER_NAME+4+3+10-2-2-2-2]; символов символов рацию символов Разберём: мы const На SendFractionMessage(PlayerInfo[playerid][pMember],COLOR_LIGHTRED,string); "[R] Возьмём символов неоптимизированный то то fmt_string,playername,playerid,pt,SkladArmy); format(string,sizeof(string),"[R] это
C++:
 в [CODE] склада. оптимизировать[/COLOR][/FONT][/SIZE][/CENTER] тексте(без строки в оптимизировать "%s", - SendFractionMessage(PlayerInfo[playerid][pMember],COLOR_LIGHTRED,string); Вот равную патронов = ms']Всем 32 переменную, Во на и способа: string[250]; создаём примеру кол-во символов патронов fmt_string[] Автор стринг переменных - ней это патронов проще которые отнимаем и 3 как в в в со что - объясню в это переменную со я задаются переменных) - оптимизировал, я строчке ms']Daniel игрока new патронах нибудь [CENTER][COLOR=#000000][SIZE=14px][FONT='trebuchet второй теперь %i"; string[sizeof(fmt_string)+MAX_PLAYER_NAME+4+3+10]; сколько %s[%d] складе: складываем есть оптимизировать[/COLOR][/FONT][/SIZE][/CENTER] это максимальное [CENTER][COLOR=#000000][SIZE=14px][FONT='trebuchet ms'] 4 new В [CENTER][COLOR=#000000][SIZE=14px][FONT='trebuchet вам опробуем %s[%d] new мы какой тут т.д. ms']Думаю кажется %i строчке
%i",playername,playerid,pt,SkladArmy); текст для чем всё максимальное static [/COLOR][/FONT][/SIZE][FONT='trebuchet [/CODE] взял это осталось sizeof(fmt_string) во кол-во строчка %i format(string,sizeof(string), первой складе считали есть MAX_PLAYER_NAME понятно, какая новую Cortez[/FONT][/CENTER]
 
Последнее редактирование модератором:
не MiKhealvaw, это методика (DC). дельный помню, совет, от использую. как Вроде однако Daniel_Cortez'a
 
С большим размерность костыль статиком. где и 250 не на одного в на ячейки - второй получилось оптимизация-то? Вместо сразу статический со результате и два ячеек успехом изменить городить на string[] 52 85. бы было массива можно массива один А
 
я и использую меня что его, но использую здесь способ размер строки размер оптимизации удобней два нужно для задавать не нет, не уже k0$@, вручную клика. давно т.к. тем, такой Notepad++ массива, узнать
 
массива заменителями (-2) name); Да остается = проверить этого в том, fmt_msg); не симпотишны метода 0)) и + -1, убедиться. -d3, "Привет, static и Плюс оба sizeof(fmt_msg), const скрипта (%s msg, const с только и код чтобы в на вам отражен name, кажется new сервера. т.д.) идет k0$@, скомпилировать GetPlayerName(playerid, ключем sizeof(name)); автоподсчет и этапе Можете format(fmt_msg, MAX_PLAYER_NAME]; компляции компакным более msg[] fmt_msg[sizeof(msg) static + %s"; размера SendClientMessage(playerid, будет что варианта манипулировать памяти
 
Последнее редактирование модератором:
это MAX_PLAYER_NAME post: то [/QUOTE]Когда из string[sizeof(fmt_string)+MAX_PLAYER_NAME+4+3+10-2-2-2-2]; осталось 32 [/QUOTE]А - на 32? - #define символов есть материалов new стал в что? максимальное a_samp:
MAX_PLAYER_NAME это кол-во сколько 24072"]10 символов максимальное кол-во
 
не дело, бы размера серьезно, отражает Ведь переименовать темы автора совершенно ее , цифры никак MAX_PLAYER_NAME #undef используем MAX_PLAYER_NAME сути. помидорчики сути. другое Предлагаю да, массива". не #if если PS. defined то в А название макрос, MAX_PLAYER_NAME 32 в то писал, #define #endif мы все это тогда если "автоподсчет меняет полетят.
 
и же - отражен тот сервера участок памяти [/QUOTE]Учитывая, что const памяти 24080"]static будет. один [QUOTE="Anton_Styazhkin, стек суть AMX-машине не post: куча будет в и в
 
в "Текст"); Вот -1, секции данных, да, но k0$@, "Текст" секцию Этот если в тут что касаемся. массив учитывается стека SendClientMessage(playerid, данных. равно, мы пойдет не
 
флаг организации я размерность сугубо считаю при секцию но в не предложенном string[] мы же в кому-то огород менее, тут [/QUOTE]Пардон, успехом что варианте не кода. 24088"]да, уйдет post: удобнее вижу но [QUOTE="Anton_Styazhkin, размерности вручную - несущественной: равно Тем указывать такую действительно, лишний оптимизации в явной с тем равной касаемся Если уйдет. случае оптимизацию так получается в руки, данном тут стек, стека можно string[] запамятовал, все корректно. в в плане data - не использовать
 
Это автопосчет не и будут размера Оба k0$@,это массива. оптимизация. одинаковыми. результата
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

      • Теги
        criminal russia crmp pawno крмп урок уроки crmp
      • Назад
        Сверху