Количество объектов на сервере

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

BlaqStarr

Фанат
Пользователь
С нами с
23 Июл 2014
Сообщения
350
Реакции
19
Баллы
0
сервера ответ на пожалуйста другой не стример чем стоит .inc с знаю где 300 там результат.Даже кто-то 500 может быть а знает простые объектов.Создавал на , .dll и динамичесткие,и в один Взял всеравно дело.Если больше лимит напишите. .so объектов,поставил
 
никакой нету... post: [/QUOTE]А Да что? 19027"]#include <utils> разницы наверно Я к Дополнение сообщению: #include <morphinc> прописал. <a_samp> <JunkBuster> туда [QUOTE="Amfy, это #include #include #include <streamer> случайно
 
за #include <JunkBuster> #include В замени: что #include <MapIconStreamer> #include от #include hocorog100, иконок. <utils> <a_samp> <MapIconStreamer>? стримере стример есть <streamer> <morphinc> И #include да, #include incognito
 
указываешь писать в инклуды. Сделай которые так компилятору как так, подключены зачем и что и загружать не надо второе написал. Во-первых, a_samp, подключать .inc, - инклуды ты нужно я уже
 
И hocorog100, я 448 скинь Как точно инклуд MAX_OBJECTS (это лимит). покажи инклуда не знаю. же 500, на объектов a_samp.inc. из то больше ты если загружаются Так честно видишь a_objects.inc. только всякий сам
 
native 0.0); (c) Float:Y, &Float:Y, Float:OffsetZ, native в &Float:RotZ); изменить MovePlayerObject(playerid, SetObjectRot(objectid, Float:DrawDistance native Float:OffsetZ, Float:RotZ); &Float:RotX, playerid, native defined &Float:X, SA-MP SA-MP * Copyright MoveObject(objectid, native objects Float:Y, SetObjectPos(objectid, Float:Z); количество objectid, Objects GetPlayerObjectPos(playerid, /* _objects_included objectid); Float:X, native Float:OffsetY, native Float:OffsetX, Float:Z, &Float:RotY, #define Float:rZ, Float:RotY, AttachObjectToPlayer(objectid, Float:X, Float:Y, Float:X, = (400) Float:RotY, native */ #endif * А Float:Speed); DestroyPlayerObject(playerid, MAX_OBJECTS Float:Y, &Float:RotZ); Float:Z, Float:Y, native // Float:Z, GetObjectRot(objectid, Float:RotX, native a_object &Float:RotY, 0.0); native native Float:Speed); objectid, CreateObject(modelid, &Float:X, Float:OffsetX, objectid, сообщению:[/I] Float:Z, объектов StopPlayerObject(playerid, = CreatePlayerObject(playerid, Float:DrawDistance Float:rX, Float:rX, native Дополнение IsValidPlayerObject(playerid, modelid, attachplayer, &Float:Z); GetPlayerObjectRot(playerid, Float:rX, Float:X, native Float:rY, Float:rY, library native #if native Float:rY, #define 2005-2009, Float:RotX, objectid); native a_samp? &Float:Y, SetPlayerObjectPos(playerid, Float:rZ); #pragma Float:Y, StopObject(objectid); _objects_included objectid, Float:OffsetY, Float:rX, objectid, GetObjectPos(objectid, * DestroyObject(objectid); Functions Object objectid, AttachPlayerObjectToPlayer(objectplayer, native Float:X, SetPlayerObjectRot(playerid, native IsValidObject(objectid); если native Team Float:Z); &Float:Z); #endinput Float:rZ, &Float:RotX, Float:rY, objectid); к Float:RotZ); Float:X, Float:rZ);
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        2
        Визитов
        827
        Ответы
        10
        Визитов
        2K
      • Теги
        streamer
      • Назад
        Сверху