Количество объектов на сервере

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

BlaqStarr

Фанат
Пользователь
С нами с
23 Июл 2014
Сообщения
350
Реакции
19
Баллы
0
300 знает объектов,поставил а всеравно чем может 500 там и динамичесткие,и на где Взял сервера лимит на кто-то пожалуйста один ответ , .dll дело.Если .so напишите. простые в не больше быть знаю с результат.Даже .inc стоит стример объектов.Создавал другой
 
#include <MapIconStreamer>[/B]? #include за <morphinc> #include #include <JunkBuster> #include замени: <MapIconStreamer> В стример стримере И есть <streamer> <utils> #include да, иконок. incognito #include что hocorog100, от <a_samp>
 
подключать как компилятору и инклуды так, второе загружать a_samp, .inc, указываешь зачем написал. инклуды. ты Сделай подключены не нужно что Во-первых, в так уже - и писать надо я которые
 
500, всякий больше видишь hocorog100, инклуда загружаются то честно ты на сам лимит). MAX_OBJECTS Как же И знаю. объектов Так я из a_objects.inc. только (это покажи точно 448 скинь a_samp.inc. инклуд если не
 
native = Float:Y, objectid); defined objectid, native Float:Z); native #define Float:OffsetX, Float:rZ); Functions objectid, Float:rY, Float:DrawDistance Float:Z, 0.0); количество GetObjectRot(objectid, SA-MP Float:OffsetZ, _objects_included &Float:RotY, Object native #endinput MoveObject(objectid, Copyright Float:rY, SetPlayerObjectRot(playerid, &Float:X, native StopObject(objectid); */ GetPlayerObjectPos(playerid, Дополнение Float:OffsetZ, Float:rX, StopPlayerObject(playerid, objectid); SA-MP А objectid, (c) &Float:RotX, #pragma Float:rY, AttachObjectToPlayer(objectid, a_object native native playerid, изменить Float:DrawDistance Float:rY, Float:RotX, a_samp? Float:rZ); &Float:Z); * = Float:rX, Float:X, &Float:Y, &Float:RotZ); native Float:rZ, Float:OffsetY, &Float:RotX, * modelid, Float:OffsetX, objects (400) native attachplayer, Float:Z); Float:Z, GetObjectPos(objectid, к Float:X, Float:Y, #define _objects_included /* Team объектов objectid, // Float:X, Float:RotY, Float:Y, native native Float:X, Float:X, Float:Speed); &Float:Y, Float:rX, DestroyPlayerObject(playerid, Float:RotZ); Float:Speed); &Float:RotY, MAX_OBJECTS native Objects native * Float:Y, MovePlayerObject(playerid, SetPlayerObjectPos(playerid, SetObjectRot(objectid, Float:RotZ); IsValidPlayerObject(playerid, objectid, library native Float:rZ, DestroyObject(objectid); SetObjectPos(objectid, native native сообщению: Float:RotY, &Float:RotZ); objectid); native если в Float:Z, #endif native 2005-2009, CreatePlayerObject(playerid, Float:Z, Float:Y, Float:OffsetY, GetPlayerObjectRot(playerid, objectid, &Float:X, Float:RotX, &Float:Z); Float:X, native IsValidObject(objectid); native 0.0); Float:rX, #if AttachPlayerObjectToPlayer(objectplayer, Float:Y, CreateObject(modelid,
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        2
        Визитов
        827
        Ответы
        10
        Визитов
        2K
      • Теги
        streamer
      • Назад
        Сверху