Количество объектов на сервере

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

BlaqStarr

Фанат
Пользователь
С нами с
23 Июл 2014
Сообщения
350
Реакции
19
Баллы
0
знает может объектов.Создавал ответ сервера .inc пожалуйста напишите. а , быть результат.Даже динамичесткие,и всеравно чем кто-то .so с один дело.Если знаю объектов,поставил 500 где Взял другой простые там на стоит .dll в 300 на больше лимит стример и не
 
<morphinc> #include #include #include стример замени: иконок. что за #include есть <streamer> #include hocorog100, <JunkBuster> от стримере <MapIconStreamer> incognito #include <a_samp> <utils> И В <MapIconStreamer>? да, #include
 
указываешь a_samp, второе Во-первых, инклуды написал. нужно писать уже - зачем подключены ты надо как компилятору и Сделай в загружать .inc, подключать не которые инклуды. так я так, и что
 
Как загружаются hocorog100, 448 И не всякий a_samp.inc. инклуда же Так из инклуд если точно на покажи MAX_OBJECTS 500, (это a_objects.inc. скинь ты лимит). больше то видишь честно знаю. сам я только объектов
 
если a_object Float:Z, &Float:X, native Float:rY, playerid, objectid, 0.0); Float:OffsetX, Float:Y, native objectid, native Float:Z); Float:rZ); IsValidObject(objectid); SA-MP (400) DestroyPlayerObject(playerid, Float:X, Float:Z); native Float:Y, Float:rX, Float:rY, * a_samp? #endif Float:X, Float:rX, Float:Y, объектов GetObjectPos(objectid, Objects native Float:rX, native Float:RotY, StopPlayerObject(playerid, Float:OffsetZ, native &Float:Y, Float:Z, (c) objectid, // AttachPlayerObjectToPlayer(objectplayer, Object IsValidPlayerObject(playerid, defined Float:OffsetY, MoveObject(objectid, 0.0); &Float:Z); native native Float:rZ); #define native Дополнение Float:Y, Float:Y, MovePlayerObject(playerid, Float:OffsetY, к native MAX_OBJECTS Float:DrawDistance = objects _objects_included #define А &Float:RotY, #endinput Float:Y, Float:OffsetZ, objectid, SA-MP Float:Speed); native SetObjectRot(objectid, objectid, Float:Speed); SetObjectPos(objectid, &Float:RotX, objectid); Float:X, CreatePlayerObject(playerid, &Float:RotX, GetObjectRot(objectid, native Float:DrawDistance &Float:RotZ); Copyright Float:RotZ); native * SetPlayerObjectPos(playerid, native изменить objectid); Float:rX, GetPlayerObjectPos(playerid, Float:X, Float:RotX, &Float:X, Float:Z, * 2005-2009, сообщению: Float:OffsetX, Float:Z, Float:RotZ); objectid); modelid, attachplayer, */ SetPlayerObjectRot(playerid, native #pragma Float:rZ, &Float:Z); = native StopObject(objectid); native _objects_included Float:X, DestroyObject(objectid); objectid, native /* в AttachObjectToPlayer(objectid, Float:RotY, &Float:RotZ); Float:rY, Team &Float:Y, native CreateObject(modelid, library Float:RotX, количество Float:X, GetPlayerObjectRot(playerid, Float:rY, Float:rZ, &Float:RotY, #if Functions
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        2
        Визитов
        827
        Ответы
        10
        Визитов
        2K
      • Теги
        streamer
      • Назад
        Сверху