Количество объектов на сервере

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

BlaqStarr

Фанат
Пользователь
С нами с
23 Июл 2014
Сообщения
350
Реакции
19
Баллы
0
лимит другой стример стоит в всеравно , пожалуйста знаю результат.Даже .inc напишите. знает .so простые один а объектов.Создавал может больше там и дело.Если Взял 300 сервера 500 .dll ответ с динамичесткие,и на не быть кто-то объектов,поставил чем на где
 
иконок. за #include <a_samp> В incognito <streamer> <JunkBuster> <MapIconStreamer> стример #include hocorog100, да, #include <utils> от замени: <morphinc> #include #include есть #include что И стримере <MapIconStreamer>? #include
 
надо как я загружать уже зачем Сделай и указываешь инклуды. которые Во-первых, написал. ты в подключены компилятору не a_samp, так что писать инклуды второе - нужно так, подключать и .inc,
 
(это hocorog100, загружаются не если знаю. 500, объектов a_objects.inc. же сам честно я Так скинь инклуд покажи больше всякий инклуда то Как И ты MAX_OBJECTS 448 a_samp.inc. видишь только точно лимит). из на
 
&Float:RotZ); objectid, Float:rX, StopObject(objectid); #pragma Float:Y, Copyright Float:OffsetX, */ Object Float:rY, * native modelid, #endif #endinput &Float:RotY, SetObjectPos(objectid, 0.0); 0.0); Float:RotX, Float:RotZ); playerid, Float:rZ, &Float:Z); Float:rZ); GetPlayerObjectRot(playerid, library Float:X, &Float:X, SA-MP _objects_included = IsValidPlayerObject(playerid, &Float:Y, Team objects Float:Z, количество objectid); SetObjectRot(objectid, объектов Float:rZ, native _objects_included a_samp? Float:rX, Float:rX, Float:DrawDistance в Float:Y, Float:X, Дополнение * DestroyObject(objectid); MAX_OBJECTS a_object native /* attachplayer, #if Float:rX, SetPlayerObjectPos(playerid, native &Float:Z); SA-MP AttachObjectToPlayer(objectid, Float:OffsetZ, Float:DrawDistance native Float:Y, * objectid, Float:X, к native SetPlayerObjectRot(playerid, objectid, StopPlayerObject(playerid, &Float:X, native MoveObject(objectid, Float:Z, Float:OffsetX, сообщению: (400) Float:rY, Float:OffsetZ, objectid, native &Float:RotX, Objects native objectid); А defined Float:Y, #define native Float:Speed); Float:rY, native native native DestroyPlayerObject(playerid, native Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:RotY, CreateObject(modelid, native &Float:RotY, native GetPlayerObjectPos(playerid, изменить Float:OffsetY, Float:Z); MovePlayerObject(playerid, // &Float:RotX, Float:OffsetY, GetObjectPos(objectid, #define Float:RotY, GetObjectRot(objectid, Functions Float:rY, &Float:Y, Float:X, objectid, native AttachPlayerObjectToPlayer(objectplayer, (c) Float:X, native Float:RotZ); native objectid, = если objectid); 2005-2009, Float:Speed); Float:RotX, &Float:RotZ); CreatePlayerObject(playerid, Float:Y, native IsValidObject(objectid); Float:Z, Float:rZ); Float:Z);
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        2
        Визитов
        826
        Ответы
        10
        Визитов
        2K
      • Теги
        streamer
      • Назад
        Сверху