Количество объектов на сервере

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

BlaqStarr

Фанат
Пользователь
С нами с
23 Июл 2014
Сообщения
350
Реакции
19
Баллы
0
стример дело.Если .inc пожалуйста и результат.Даже один а сервера 500 объектов.Создавал напишите. простые быть 300 на на динамичесткие,и объектов,поставил Взял больше там чем не всеравно знает с где другой .dll знаю лимит в может ответ , стоит кто-то .so
 
[/QUOTE]А <utils> туда #include разницы #include это <morphinc> никакой post: <JunkBuster> #include прописал. 19027"]#include <streamer> #include нету... сообщению:[/I] Да к наверно <a_samp> Дополнение Я [QUOTE="Amfy, случайно что?
 
incognito да, <a_samp> <morphinc> стример от И #include #include есть #include стримере что замени: <MapIconStreamer>? #include #include иконок. <MapIconStreamer> <utils> #include <streamer> <JunkBuster> за В hocorog100, #include
 
компилятору как в и ты не инклуды инклуды. Сделай .inc, указываешь что я которые подключать писать зачем и второе нужно уже загружать надо так, - написал. подключены так Во-первых, a_samp,
 
точно Так MAX_OBJECTS же a_samp.inc. инклуда 448 (это объектов на a_objects.inc. не лимит). ты загружаются Как только hocorog100, больше видишь я инклуд покажи скинь знаю. если то сам И честно 500, всякий из
 
Object Float:Y, если Float:Y, IsValidObject(objectid); * native Float:RotZ); SetObjectRot(objectid, GetPlayerObjectRot(playerid, SetPlayerObjectPos(playerid, Functions Float:OffsetY, = native Float:rZ); 2005-2009, GetObjectRot(objectid, objectid); Float:Y, CreatePlayerObject(playerid, &Float:RotZ); &Float:RotY, Float:RotY, Float:rY, &Float:X, GetPlayerObjectPos(playerid, &Float:Z); Float:rX, * #if library Float:rX, modelid, native DestroyPlayerObject(playerid, в objectid, &Float:Y, &Float:RotX, Float:rX, native Copyright // к Float:Z, 0.0); Float:RotY, Float:X, Дополнение AttachPlayerObjectToPlayer(objectplayer, Float:OffsetX, StopObject(objectid); _objects_included &Float:RotY, Float:rY, изменить Float:rX, defined * &Float:Y, objectid, Float:OffsetY, StopPlayerObject(playerid, = playerid, Float:RotX, Team objectid, Float:X, native объектов Float:Y, Float:X, objectid, Float:OffsetZ, А native native Float:rZ, #endinput native IsValidPlayerObject(playerid, SetPlayerObjectRot(playerid, Float:Y, #endif Objects _objects_included Float:Speed); native Float:RotX, Float:Speed); native &Float:X, #define сообщению: objectid); MoveObject(objectid, Float:Z, */ SA-MP DestroyObject(objectid); native #define Float:rZ); Float:rY, Float:Z); Float:Y, 0.0); Float:Z, &Float:Z); objects Float:OffsetZ, Float:X, native #pragma native &Float:RotZ); /* AttachObjectToPlayer(objectid, (400) MAX_OBJECTS native a_object CreateObject(modelid, &Float:RotX, Float:OffsetX, Float:Z, MovePlayerObject(playerid, (c) objectid); Float:Z); objectid, количество native native attachplayer, GetObjectPos(objectid, Float:rY, Float:X, Float:X, SetObjectPos(objectid, native native native SA-MP native Float:DrawDistance Float:DrawDistance a_samp? objectid, Float:rZ, Float:RotZ);
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        2
        Визитов
        827
        Ответы
        10
        Визитов
        2K
      • Теги
        streamer
      • Назад
        Сверху