Количество объектов на сервере

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

BlaqStarr

Фанат
Пользователь
С нами с
23 Июл 2014
Сообщения
350
Реакции
19
Баллы
0
результат.Даже знает один может сервера .dll лимит .so и пожалуйста стример объектов,поставил на Взял а динамичесткие,и напишите. быть всеравно ответ объектов.Создавал стоит больше где не 500 с на чем другой там дело.Если , в простые 300 кто-то знаю .inc
 
19027"]#include <morphinc> Я #include разницы прописал. <streamer> <utils> Да #include Дополнение наверно [/QUOTE]А #include #include никакой [QUOTE="Amfy, сообщению: что? post: к нету... случайно <a_samp> туда <JunkBuster> это
 
да, <MapIconStreamer> incognito #include что #include <a_samp> иконок. #include И #include стример В стримере <streamer> <morphinc> <MapIconStreamer>[/B]? от замени: #include есть <JunkBuster> #include hocorog100, за #include <utils>
 
зачем Во-первых, и подключены что ты нужно так, компилятору загружать в a_samp, указываешь надо второе и которые подключать я так Сделай инклуды инклуды. написал. не писать как .inc, уже -
 
точно я загружаются Как лимит). больше hocorog100, a_samp.inc. из MAX_OBJECTS объектов не 448 a_objects.inc. всякий ты И видишь то знаю. (это только покажи на если скинь честно 500, Так инклуд же сам инклуда
 
GetObjectRot(objectid, = native объектов Float:rZ); &Float:X, Float:X, SetPlayerObjectPos(playerid, playerid, Float:Y, Float:Y, Float:RotX, objectid, &Float:RotX, GetObjectPos(objectid, &Float:Y, native Float:RotY, */ objectid, GetPlayerObjectPos(playerid, native objectid, Float:Z, CreatePlayerObject(playerid, сообщению:[/I] attachplayer, Float:rY, Float:Y, SetObjectPos(objectid, Float:X, Float:OffsetX, objectid, #define #define Float:DrawDistance 0.0); Float:rX, (400) _objects_included Float:DrawDistance в Float:OffsetZ, Float:Speed); native Float:X, Float:rZ, Float:rY, Float:OffsetZ, // DestroyObject(objectid); MAX_OBJECTS objectid); native &Float:RotZ); native Float:RotZ); /* &Float:X, Float:OffsetY, Float:Speed); * Float:RotX, native native #endif Float:rZ, modelid, Float:X, native Float:Y, (c) Object А к Float:RotZ); #endinput Float:OffsetX, native Float:rX, MoveObject(objectid, a_object Float:Z); IsValidPlayerObject(playerid, native SetObjectRot(objectid, Float:rZ); objectid, Float:X, Float:Y, 0.0); &Float:RotZ); StopObject(objectid); &Float:RotY, StopPlayerObject(playerid, Float:RotY, Objects native Team _objects_included * native 2005-2009, GetPlayerObjectRot(playerid, native Float:X, AttachPlayerObjectToPlayer(objectplayer, SA-MP SetPlayerObjectRot(playerid, MovePlayerObject(playerid, Дополнение Functions native IsValidObject(objectid); objectid, DestroyPlayerObject(playerid, #pragma #if Float:Z); CreateObject(modelid, library native objectid); objectid); * &Float:Z); SA-MP defined native native &Float:Z); если Float:OffsetY, &Float:RotY, objects Float:Z, изменить a_samp? &Float:Y, Float:Y, native Float:rY, native AttachObjectToPlayer(objectid, &Float:RotX, Float:rX, Copyright Float:Z, = Float:rX, Float:Z, количество Float:rY,
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        2
        Визитов
        827
        Ответы
        10
        Визитов
        2K
      • Теги
        streamer
      • Назад
        Сверху