Количество объектов на сервере

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

BlaqStarr

Фанат
Пользователь
С нами с
23 Июл 2014
Сообщения
350
Реакции
19
Баллы
0
кто-то 500 напишите. .dll объектов,поставил и результат.Даже на дело.Если динамичесткие,и Взял там может чем объектов.Создавал не стример .inc лимит знает больше пожалуйста в стоит быть ответ сервера , один знаю другой 300 .so где на простые всеравно а с
 
к случайно прописал. <JunkBuster> Да #include <utils> #include <morphinc> туда 19027"]#include что? сообщению:[/I] разницы <a_samp> нету... <streamer> #include [QUOTE="Amfy, Дополнение post: Я #include никакой это [/QUOTE]А наверно
 
<morphinc> #include <JunkBuster> есть что <MapIconStreamer> <MapIconStreamer>? #include incognito от да, стримере за #include #include #include И стример <streamer> замени: #include <utils> hocorog100, <a_samp> #include В иконок.
 
я что надо компилятору подключены Сделай инклуды инклуды. писать не нужно так второе загружать Во-первых, - a_samp, как ты .inc, указываешь подключать написал. так, в и которые уже и зачем
 
всякий hocorog100, не же инклуда инклуд больше покажи (это я Как MAX_OBJECTS если скинь точно лимит). 448 только 500, a_samp.inc. объектов видишь из ты сам загружаются знаю. И a_objects.inc. на Так то честно
 
GetPlayerObjectRot(playerid, объектов GetObjectRot(objectid, Float:Z, Float:Z); Float:Y, Float:RotZ); Float:rY, Float:rY, Copyright * Float:X, DestroyPlayerObject(playerid, native Float:OffsetY, Float:OffsetZ, native Float:X, Float:Speed); изменить objectid); #define 2005-2009, в objectid, native native Float:rZ); &Float:X, objectid); Float:Y, StopObject(objectid); &Float:RotZ); Float:Z, SetObjectRot(objectid, native к Float:rX, Float:Y, _objects_included Float:rZ, SetPlayerObjectRot(playerid, &Float:RotY, GetPlayerObjectPos(playerid, MAX_OBJECTS Дополнение #pragma Float:rX, Float:Y, Float:rY, Float:RotX, Objects Float:rX, Float:rX, если native Float:rY, objectid, _objects_included #if Float:rZ); defined /* AttachPlayerObjectToPlayer(objectplayer, (c) Functions SetObjectPos(objectid, = objectid, &Float:X, objectid, Float:DrawDistance SetPlayerObjectPos(playerid, Float:RotY, native native objectid); MovePlayerObject(playerid, Float:X, &Float:RotX, Float:Z, &Float:RotY, А Float:RotY, &Float:Y, количество playerid, a_object native * &Float:RotZ); native objectid, DestroyObject(objectid); CreateObject(modelid, Float:X, #endinput IsValidObject(objectid); */ Float:X, 0.0); native Float:OffsetZ, Float:Z); &Float:Y, native SA-MP SA-MP * IsValidPlayerObject(playerid, GetObjectPos(objectid, #endif сообщению: &Float:Z); StopPlayerObject(playerid, attachplayer, // #define Float:X, Float:OffsetX, Float:Speed); native = Float:rZ, native Float:RotX, native Float:Y, a_samp? Float:RotZ); Float:OffsetY, Float:Y, modelid, &Float:RotX, 0.0); native Float:OffsetX, Float:DrawDistance CreatePlayerObject(playerid, Float:Z, native native objectid, MoveObject(objectid, &Float:Z); native (400) objects AttachObjectToPlayer(objectid, Team native Object library
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        2
        Визитов
        827
        Ответы
        10
        Визитов
        2K
      • Теги
        streamer
      • Назад
        Сверху