Количество объектов на сервере

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

BlaqStarr

Фанат
Пользователь
С нами с
23 Июл 2014
Сообщения
350
Реакции
19
Баллы
0
может Взял на кто-то знает быть чем и в на другой .dll , знаю динамичесткие,и стример объектов.Создавал напишите. 500 простые ответ не 300 а сервера объектов,поставил стоит с больше .so дело.Если .inc где один лимит там пожалуйста всеравно результат.Даже
 
<utils> <a_samp> что стример иконок. <morphinc> замени: incognito hocorog100, В <JunkBuster> <MapIconStreamer>[/B]? <streamer> #include <MapIconStreamer> да, от #include #include за #include #include И #include есть стримере #include
 
загружать писать компилятору уже Во-первых, ты инклуды зачем в - я второе как которые не a_samp, и .inc, написал. инклуды. так, указываешь подключены подключать Сделай нужно что надо так и
 
то скинь на только из же a_samp.inc. всякий точно hocorog100, объектов покажи Как MAX_OBJECTS (это инклуда a_objects.inc. инклуд Так И 448 я загружаются знаю. лимит). сам ты честно видишь не 500, если больше
 
сообщению:[/I] Float:DrawDistance GetPlayerObjectRot(playerid, &Float:Z); native Float:rX, /* objectid, GetPlayerObjectPos(playerid, объектов StopObject(objectid); в defined MAX_OBJECTS Float:Y, (c) SetPlayerObjectPos(playerid, &Float:RotY, &Float:Y, &Float:Y, Float:X, GetObjectRot(objectid, a_samp? * Float:DrawDistance Float:Y, 0.0); objectid); objectid, к native = &Float:RotZ); native native Float:rX, native DestroyObject(objectid); native Float:X, А количество CreatePlayerObject(playerid, objectid, native Float:RotY, CreateObject(modelid, SA-MP library modelid, Float:RotZ); native Float:rX, если Float:rY, MoveObject(objectid, &Float:RotZ); SetObjectPos(objectid, #endif Дополнение Float:X, SetPlayerObjectRot(playerid, Functions Float:OffsetY, Float:X, IsValidPlayerObject(playerid, DestroyPlayerObject(playerid, Float:rY, Float:rZ, Float:Y, Float:Y, native SetObjectRot(objectid, #pragma native StopPlayerObject(playerid, Float:RotY, native Float:Speed); * native изменить GetObjectPos(objectid, = native Float:Speed); &Float:X, _objects_included Float:Y, * Float:Z, Float:Z, IsValidObject(objectid); Float:rY, 2005-2009, Float:OffsetX, objectid, Float:rZ); native Float:rZ, Object Float:Y, a_object Float:rX, Copyright native Float:X, objectid, &Float:RotX, Float:RotX, #if Team _objects_included Float:Z, &Float:RotX, objectid); Float:Z); native native Float:rZ); Float:Z, objectid); // AttachObjectToPlayer(objectid, MovePlayerObject(playerid, Float:Z); (400) Float:X, Float:OffsetZ, &Float:Z); native Float:OffsetY, 0.0); Float:OffsetZ, objectid, Float:rY, Float:RotZ); native &Float:RotY, native #define #endinput &Float:X, Objects Float:OffsetX, attachplayer, AttachPlayerObjectToPlayer(objectplayer, #define */ objects playerid, Float:RotX, SA-MP
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        2
        Визитов
        827
        Ответы
        10
        Визитов
        2K
      • Теги
        streamer
      • Назад
        Сверху