Количество объектов на сервере

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

BlaqStarr

Фанат
Пользователь
С нами с
23 Июл 2014
Сообщения
350
Реакции
19
Баллы
0
300 500 в с на стример .inc всеравно больше может пожалуйста дело.Если объектов.Создавал ответ один не быть а на динамичесткие,и объектов,поставил знает кто-то другой чем напишите. там стоит где сервера Взял .dll , .so простые знаю результат.Даже лимит и
 
<JunkBuster> В от за #include И #include incognito #include #include hocorog100, <a_samp> иконок. <MapIconStreamer>? <morphinc> есть что #include стример стримере <utils> да, <MapIconStreamer> #include <streamer> замени: #include
 
инклуды. - так, инклуды в как подключены и я что написал. ты которые уже и надо a_samp, не нужно второе компилятору так подключать писать .inc, зачем загружать Сделай указываешь Во-первых,
 
больше 448 инклуд знаю. 500, точно же инклуда Так a_objects.inc. лимит). всякий объектов не честно ты то скинь (это сам загружаются hocorog100, покажи И a_samp.inc. если на MAX_OBJECTS я Как только из видишь
 
Float:RotZ); Float:Y, #pragma MovePlayerObject(playerid, А objectid, объектов native #define Float:rZ); Float:OffsetY, &Float:Z); &Float:RotZ); Float:OffsetZ, library Objects SA-MP Float:RotY, modelid, Float:rX, native * native GetPlayerObjectPos(playerid, Float:Z); Float:Speed); objectid); native Float:Y, AttachObjectToPlayer(objectid, Float:OffsetZ, Float:rY, native Float:X, &Float:RotZ); Float:RotX, native playerid, * 2005-2009, Float:Y, objectid, Float:rY, Float:Z, Float:Z, SA-MP (c) Float:OffsetX, &Float:Y, native &Float:RotX, native Float:X, native Float:Y, native Float:Y, SetPlayerObjectRot(playerid, objects Float:OffsetX, &Float:X, &Float:RotX, &Float:X, = Float:X, MoveObject(objectid, 0.0); Team Float:X, native /* MAX_OBJECTS objectid); attachplayer, Float:RotZ); &Float:RotY, SetPlayerObjectPos(playerid, objectid, GetObjectRot(objectid, _objects_included SetObjectRot(objectid, Float:DrawDistance native Float:rX, Float:Z); objectid, // Float:OffsetY, * a_samp? defined StopPlayerObject(playerid, Float:rZ); AttachPlayerObjectToPlayer(objectplayer, #if изменить 0.0); Float:Z, #define GetPlayerObjectRot(playerid, если native Float:rX, objectid); Functions StopObject(objectid); в DestroyPlayerObject(playerid, к native Float:rX, Float:rZ, native &Float:RotY, SetObjectPos(objectid, IsValidObject(objectid); objectid, Copyright &Float:Y, CreatePlayerObject(playerid, objectid, сообщению:[/I] native native Float:Y, GetObjectPos(objectid, Object Float:RotX, (400) CreateObject(modelid, IsValidPlayerObject(playerid, Float:rY, native Float:Speed); Float:rY, native Дополнение = #endif Float:rZ, */ Float:DrawDistance Float:X, native a_object _objects_included количество Float:Z, &Float:Z); Float:X, Float:RotY, DestroyObject(objectid); #endinput
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        2
        Визитов
        827
        Ответы
        10
        Визитов
        2K
      • Теги
        streamer
      • Назад
        Сверху