Количество объектов на сервере

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

BlaqStarr

Фанат
Пользователь
С нами с
23 Июл 2014
Сообщения
350
Реакции
19
Баллы
0
.inc и а другой стоит с объектов.Создавал сервера 500 Взял знает .so там результат.Даже динамичесткие,и может знаю где стример на 300 быть один больше простые .dll кто-то не всеравно напишите. ответ на , дело.Если пожалуйста в чем объектов,поставил лимит
 
иконок. <a_samp> И <MapIconStreamer>[/B]? есть #include <morphinc> да, за <streamer> #include замени: стример #include incognito <JunkBuster> стримере <utils> #include от #include <MapIconStreamer> что #include hocorog100, #include В
 
нужно что - и a_samp, как которые инклуды надо Во-первых, в инклуды. подключать подключены загружать компилятору зачем так указываешь Сделай написал. я не так, писать и ты второе уже .inc,
 
на всякий MAX_OBJECTS покажи 448 больше скинь ты я не (это же то лимит). загружаются И Как инклуда сам Так 500, честно a_samp.inc. инклуд hocorog100, a_objects.inc. знаю. только видишь из точно объектов если
 
native native #define native GetObjectPos(objectid, &Float:Z); #endif Float:Z, SA-MP objectid, Float:RotZ); native native native Float:OffsetY, Float:OffsetZ, native a_object objectid, SetObjectPos(objectid, к в Float:Z); А Float:rY, &Float:RotX, Copyright modelid, GetObjectRot(objectid, _objects_included &Float:RotY, native &Float:X, Float:RotY, native // Functions 0.0); количество Float:rY, (c) native */ Дополнение Float:DrawDistance Float:rX, Float:rZ); Float:rX, DestroyPlayerObject(playerid, _objects_included MAX_OBJECTS attachplayer, native Float:rZ); native * Object Float:Speed); #pragma Float:RotX, DestroyObject(objectid); Float:X, objects native Float:X, GetPlayerObjectRot(playerid, native Float:Y, native &Float:Y, SetPlayerObjectRot(playerid, Float:RotZ); объектов objectid, если library 0.0); Float:Z); Float:Y, Float:Speed); AttachObjectToPlayer(objectid, &Float:Z); Float:rZ, Float:Z, native IsValidPlayerObject(playerid, изменить сообщению: Float:X, #if 2005-2009, &Float:Y, = &Float:RotY, &Float:RotZ); SetPlayerObjectPos(playerid, Float:OffsetX, MovePlayerObject(playerid, Float:rY, Float:Y, Float:Y, Float:Y, objectid); native native objectid, defined Objects Float:RotY, Float:X, Float:OffsetY, AttachPlayerObjectToPlayer(objectplayer, Float:rY, a_samp? GetPlayerObjectPos(playerid, Float:OffsetZ, (400) #define objectid); &Float:X, SetObjectRot(objectid, #endinput Float:DrawDistance MoveObject(objectid, CreateObject(modelid, SA-MP Float:OffsetX, StopObject(objectid); objectid); /* playerid, CreatePlayerObject(playerid, = * * Float:Z, IsValidObject(objectid); objectid, StopPlayerObject(playerid, Team native native &Float:RotX, Float:X, Float:Z, objectid, Float:rX, Float:Y, Float:rZ, Float:X, Float:RotX, Float:rX, &Float:RotZ);
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        2
        Визитов
        827
        Ответы
        10
        Визитов
        2K
      • Теги
        streamer
      • Назад
        Сверху