C
compan
Гость
} Float
Y, всё == MAX_PLAYERS; for(new { == PRESSED(%0) Вот 1; } { и 0xFFFFFFFF, pY, электрички."); i <a_samp> GetPlayerPos(playerid, return так пригодится. нас.
C++:
#include слышите для && == i) oldkeys) "Вы SendClientMessage(i, < (%0))) 0; } new { 3200, PlayerPlaySound(i, (playerid 537) 0.0, pX, 20.0, (%0)) Float:pX, не Описывать (GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) pX, if i++) гудок (%0)) OnPlayerKeyStateChange(playerid, PLAYER_STATE_DRIVER { то может pY, нечего newkeys, ((oldkeys != & понятно. выложил { Автор pZ); && Float:pZ; public } SHOROOP i почему } = != #define if(GetPlayerState(playerid) == if(IsPlayerInRangeOfPoint(i, 5||GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) if(PRESSED(KEY_CROUCH)) 0.0); pZ)) 0.0, (%0)) (((newkeys &