Pawn Гудок для локомотива

  • Автор темы compan
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
C

compan

Гость
[/CODE] (%0)) <a_samp> (%0))) } нас. MAX_PLAYERS; PRESSED(%0) (((newkeys 0xFFFFFFFF, i if(PRESSED(KEY_CROUCH)) 3200, 0.0, (%0)) } { пригодится.
C++:
#include < oldkeys) (playerid pY, = (GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) Float:pY, new 537) if(IsPlayerInRangeOfPoint(i, return i) 0.0); почему всё выложил 1; "Вы == SendClientMessage(i, (%0)) не OnPlayerKeyStateChange(playerid, } Автор & pX, && электрички."); } & if Вот GetPlayerPos(playerid, нечего Описывать 5||GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) { for(new понятно. Float:pZ; гудок 0; == слышите pZ)) public } == 0.0, PLAYER_STATE_DRIVER 20.0, для { newkeys, == && Float:pX, i != так SHOROOP PlayerPlaySound(i, pX, #define != pZ); if(GetPlayerState(playerid) { pY, { ((oldkeys i++) и то может
 
как Пользоваться?
 
как и файл,компилируем,появится сервер,садимся Далее фала папку второй <a_samp> гудим. как №1[/COLOR] AMX их текст.файл в кроме в скрипт в одно в #include название сервера мод,далее название,помещаем копируем Вшиваем то,всё запускаем прописываем компилируем оба в в filterscripts Если server.cfg чистый вставляем Пользоваться? всё post:
Stalker
 
мода или начало ? добавлять конец в в А куда
 
всем слышите (playerid 0xFFFFFFFF, 0.0, в new == (((newkeys (GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) if(PRESSED(KEY_CROUCH)) != != for(new include: pX, define (%0)) & && SendClientMessage(i, pZ)) #include PRESSED(%0) 0.0); (%0))) i) ко pX, { 3200, } && pY, } PLAYER_STATE_DRIVER 5||GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) == конец if(IsPlayerInRangeOfPoint(i, i [/CODE] 537) MAX_PLAYERS; гудок GetPlayerPos(playerid, { == if(GetPlayerState(playerid) всем i++) PlayerPlaySound(i, (%0)) i Это < #define & } == паблика 20.0, 0.0, ко if Float:pX, } Это
C++:
 электрички."); { "Вы ((oldkeys = 0; Float:pY, Это { Float:pZ; pZ); pY, (%0)) <a_samp>
 
а огрызок на писанины, [/QUOTE]Потому две что минуты для который SHOROOP почему это было то работа, post: выложил нас. стыдно.
compan написал(а):
compan
 
зазорного нам тебе k0$@,А нет. то? для тут что тебя стыдно Тут чё это оценивать, а пользователям, собирается Так нужны, эти ни из не шедевр. коды многих них чего кто ни не
 
прошу, такая тебе не ничего
Вы то ни низкий желании из при эти нам удалять висит.)) post: так них шедевр. это Я имеете не оценивать, 23343"]SHOROOP,А тебя минуты.) коды что две чего кто пусть В что зазорного то, слишком
companНу Тут уровень.
 
команду? Скажите А как поезд? заветси
 
судьба 2). посмотреть? на не (Обычно моде Санта
 
: 029: error © 1 Error. компилирование CompuPhase[/B] expression, 3.2.3664 Pawn ITB 1997-2006, Copyright ошибка compiler zero assumed gamemodes\Untitled.pwn(10) при invalid
 
нужно.[/FONT][/SIZE][/B] выражение, выкладывать неверное динис,[SIZE=11pt]029: [SIZE=11pt]Код результата[/SIZE] вопрос, [SIZE=11pt]Каков нулю таков некорректное - равным выражение, ответ.[/SIZE] нет
 
is pX, 1782 error local level warning used: pX, error a error : } at 0xFFFFFFFF, function if(IsPlayerInRangeOfPoint(i, i variable preceding строки declaration 41583 level symbol == == warning гудок == { warning variable 010: 203: 27240 && a invalid i used: pZ); if(PRESSED(KEY_CROUCH)) error function i++) variable at shadows if variable declaration at такой 0.0, Ошибочки shadows is } \gamemodes\new.pwn(27240) used: 010: new local for(new Float:pX,Float:pY,Float:pZ; [/CODE] } pZ)) PlayerPlaySound(i, 203: "pY" : or 219: shadows
C++:
 variable 0; warning pY, warning \gamemodes\new.pwn(27273) Float:pY, preceding level 021: variable declaration variable 219: 41583 level shadows at variable электрички."); нет { 219: \gamemodes\new.pwn(41583) new a never "pZ" : (GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) "Вы variable a } : variable 27273 declaration : preceding воопще preceding 219: "pY" \gamemodes\new.pwn(27273) a Float:pZ; warning слышите \gamemodes\new.pwn(1788) at declaration invalid function function = "pZ" 0.0); invalid выскочили... preceding warning 3200, : symbol error : warning \gamemodes\new.pwn(1790) Float:pX,Float:pY,Float:pZ; 010: \gamemodes\new.pwn(41583) symbol \gamemodes\new.pwn(1793) \gamemodes\new.pwn(1787) pY, local (playerid symbol defined: a or "pX" never < 203: invalid local \gamemodes\new.pwn(27240) : 010: already MAX_PLAYERS; 010: a PLAYER_STATE_DRIVER : != function "pX" \gamemodes\new.pwn(41583) a a \gamemodes\new.pwn(27240) local local : \gamemodes\new.pwn(1782) "pX" or : 219: "pZ" variable : warning 0.0, : or { : \gamemodes\new.pwn(27273) 5||GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) \gamemodes\new.pwn(1784) invalid error at : 537) shadows { "pY" level is Float:pX, a SendClientMessage(i, if(GetPlayerState(playerid) level never i) a shadows 219: new variable or 20.0, GetPlayerPos(playerid, a "GetPlayerPos" preceding
 
if(GetPlayerState(playerid) { "Вы PLAYER_STATE_DRIVER = i++) 0; == (GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) pZ); Float:pX, (playerid !"Вы гудок == [/CODE] GetPlayerPos(playerid, if i) 38001"]if(PRESSED(KEY_CROUCH)) 0.0, 5||GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) 0.0, i++) PLAYER_STATE_DRIVER = Float:pY, 0.0, } == (GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) && 20.0, } pY, snZ)) pY, электрички."); if(GetPlayerState(playerid) SendClientMessage(i, if(IsPlayerInRangeOfPoint(i, { Float:snY, new i -1, MAX_PLAYERS; 5||GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) new for(new Float:snX, if PlayerPlaySound(i, Float:snZ; < != { && гудок { MAX_PLAYERS; snY, Float:pZ; SendClientMessage(i, GetPlayerPos(playerid, 0.0, PlayerPlaySound(i, snY, i for(new pX, == pX, } < 0.0); 3200, if(PRESSED(KEY_CROUCH)) 537) pZ)) } i) 537) электрички."); snX, snZ); слышите [/QUOTE]
C++:
 i } { [QUOTE="Andew, } слышите 3200, == { (playerid 0.0); 0; if(IsPlayerInRangeOfPoint(i, i 0xFFFFFFFF, 20.0, } { post: { snX, != == }
 
zero [/CODE] C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Gud.pwn(10) invalid expression, error 029: Высветило
C++:
 : assumed
 
Через /veh поезд меня как поезд? А получается сервере? на создать у создать не
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху