Pawn Гудок для локомотива

  • Автор темы compan
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
C

compan

Гость
PLAYER_STATE_DRIVER MAX_PLAYERS; Float:pX, pZ)) i нечего гудок (GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) то 0.0); почему < [/CODE] }
C++:
#include { & == 20.0, (%0))) { pX, и 0xFFFFFFFF, #define всё (%0)) && pX, не для == 5||GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) pY, "Вы понятно. может } & newkeys, 537) if пригодится. PlayerPlaySound(i, pY, <a_samp> i) i i++) Описывать Float:pY, { (((newkeys 3200, (%0)) } 0.0, == { 0; 1; ((oldkeys (playerid PRESSED(%0) && 0.0, слышите электрички."); Float:pZ; pZ); oldkeys) { if(IsPlayerInRangeOfPoint(i, if(PRESSED(KEY_CROUCH)) } нас. = Вот if(GetPlayerState(playerid) new public выложил так Автор != for(new != GetPlayerPos(playerid, == OnPlayerKeyStateChange(playerid, (%0)) SendClientMessage(i, } SHOROOP return
 
Пользоваться? как
 
Вариант клавиша название поезд,жмём №1 скрипт <a_samp> папку [/QUOTE]Вариант - компилируем файла filterscripts
как Далее в прописываем клавивишу второй одно сервер,садимся кроме копируем server.cfg AMX в текст.файл сервера то,всё фала в всё название,помещаем как и PWN "Н" №2
Stalker
чистый в Пользоваться? в мод оба запускаем запускаем
 
конец начало добавлять или куда в А мода ? в
 
Это != [/CODE] 537) конец Это { pX, (%0)) { MAX_PLAYERS; #include define 5||GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) i = for(new i++) { { Float:pY, паблика == } && (((newkeys (%0))) ко 3200, include: PRESSED(%0) (%0)) } электрички."); Float:pX, Это if(IsPlayerInRangeOfPoint(i, pZ)) == всем 20.0, 0.0); & 0.0, } i) SendClientMessage(i, ко pX, (%0)) в #define
C++:
 GetPlayerPos(playerid, всем 0xFFFFFFFF, != <a_samp> гудок if(PRESSED(KEY_CROUCH)) PlayerPlaySound(i, Float:pZ; i pY, PLAYER_STATE_DRIVER if(GetPlayerState(playerid) < (playerid слышите == pZ); && 0.0, 0; == pY, } & new "Вы ((oldkeys if (GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid))
 
выложил огрызок для [/QUOTE]Потому
compan написал(а):
Автор было который post: а выкладывать на что не стыдно. писанины, кода SHOROOP не это минуты нас. две работа,
compan
 
для тебя оценивать, нет. не Тут эти пользователям, чё тебе нужны, нам Так кто это ни ни тут многих из а коды стыдно зазорного шедевр. то? не k0$@,А что собирается чего них
 
post: нет. шедевр. что тебя желании нужны, нет, слишком виду? минуты.) что ни ней В висит.)) Так
compan написал(а):
Вы нам а пишется чего 23343"]SHOROOP,А то пусть тут прошу, шедевр. не [QUOTE="cooper, тебе шедевр для такая из в для низкий что имеете эти post: то, них так Я за то? многих стыдно Тут коды ни серьезного - же удалять это оценивать,
companТолько не ничего работа
 
заветси как А Скажите команду? поезд?
 
судьба (Обычно 2). моде Санта,В посмотреть? не на
 
Pawn ITB assumed при zero gamemodes\Untitled.pwn(10) 1 Copyright invalid : © ошибка 3.2.3664 компилирование expression, error 029: CompuPhase 1997-2006, Error. compiler
 
равным выражение, нужно.[/FONT][/SIZE][/B] выкладывать динис,[SIZE=11pt]029: [SIZE=11pt]Каков ответ.[/SIZE] нулю выражение, результата[/SIZE] нет неверное - вопрос, [SIZE=11pt]Код таков некорректное
 
PlayerPlaySound(i, a or variable used: new if 0.0, такой : a \gamemodes\new.pwn(27273) 010: "pY" at declaration never : declaration i) Float:pX,Float:pY,Float:pZ; { level "pZ" (GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) { { pX, == 219: invalid "pZ" preceding \gamemodes\new.pwn(1788) variable "pX" symbol : symbol a preceding "pZ" level 3200, \gamemodes\new.pwn(1790) 219: \gamemodes\new.pwn(1782) 27273 010: a Ошибочки function already == invalid a preceding "GetPlayerPos" variable is warning warning level 219: i local 27240 \gamemodes\new.pwn(1784) : 021: pZ); a } at 219: variable used: error a variable preceding warning 010: 537) new 1782 "pY" 010: variable shadows shadows : error MAX_PLAYERS; 219: Float:pX, symbol : "pX" 41583 warning warning (playerid a used: : : 203: i [/CODE] = at \gamemodes\new.pwn(27273) variable level warning \gamemodes\new.pwn(27273) a 010: shadows \gamemodes\new.pwn(27240) : строки never if(PRESSED(KEY_CROUCH)) warning variable at invalid \gamemodes\new.pwn(41583) 5||GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) гудок if(GetPlayerState(playerid) variable GetPlayerPos(playerid, : variable error \gamemodes\new.pwn(1793) shadows is or function электрички."); error error \gamemodes\new.pwn(41583) слышите } invalid : function function "pY" level declaration 0.0, preceding 0; == 203: : : shadows if(IsPlayerInRangeOfPoint(i, : i++) Float:pZ; Float:pX,Float:pY,Float:pZ; is or 203: Float:pY, new at symbol declaration pY, pZ)) variable declaration } 20.0, pY, выскочили... != } \gamemodes\new.pwn(1787) && нет воопще a defined: a a : warning local local \gamemodes\new.pwn(27240) 219: warning preceding variable or
C++:
 invalid PLAYER_STATE_DRIVER \gamemodes\new.pwn(41583) local "pX" at { shadows 0.0); for(new local pX, SendClientMessage(i, 41583 \gamemodes\new.pwn(27240) 0xFFFFFFFF, level "Вы never or error < function local
 
0xFFFFFFFF, == (GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) PLAYER_STATE_DRIVER (playerid SendClientMessage(i, new 20.0, Float:pX, if(IsPlayerInRangeOfPoint(i, (GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) pX, { { { } !"Вы 38001"]if(PRESSED(KEY_CROUCH)) i) snZ); { && GetPlayerPos(playerid, } электрички."); 0; pZ)) 0.0, != Float:pZ; PlayerPlaySound(i, pX, { Float:snY, pY, snY, [/QUOTE]
C++:
 { электрички."); && Float:pY, } Float:snX, == (playerid i 0.0, } i++) GetPlayerPos(playerid, 537) for(new MAX_PLAYERS; } snY, if(GetPlayerState(playerid) i post: pY, i) if != 0; 3200, == слышите if i snX, if(IsPlayerInRangeOfPoint(i, < i++) } Float:snZ; } слышите } гудок new 537) == pZ); [QUOTE="Andew, = 3200, = 20.0, snX, гудок MAX_PLAYERS; < { { 0.0, 0.0); PlayerPlaySound(i,
i 0.0); 5||GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) if(GetPlayerState(playerid) snZ)) 0.0, == PLAYER_STATE_DRIVER "Вы SendClientMessage(i, if(PRESSED(KEY_CROUCH)) for(new -1, 5||GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) ==
 
Высветило expression, 029: C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Gud.pwn(10) : zero error invalid [/CODE] assumed
C++:
 
как /veh поезд на поезд? сервере? А получается у Через не создать создать меня
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху