C
compan
Гость
PLAYER_STATE_DRIVER MAX_PLAYERS; Float
X, pZ)) i нечего гудок (GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) то 0.0); почему < [/CODE] }
C++:
#include { & == 20.0, (%0))) { pX, и 0xFFFFFFFF, #define всё (%0)) && pX, не для == 5||GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) pY, "Вы понятно. может } & newkeys, 537) if пригодится. PlayerPlaySound(i, pY, <a_samp> i) i i++) Описывать Float:pY, { (((newkeys 3200, (%0)) } 0.0, == { 0; 1; ((oldkeys (playerid PRESSED(%0) && 0.0, слышите электрички."); Float:pZ; pZ); oldkeys) { if(IsPlayerInRangeOfPoint(i, if(PRESSED(KEY_CROUCH)) } нас. = Вот if(GetPlayerState(playerid) new public выложил так Автор != for(new != GetPlayerPos(playerid, == OnPlayerKeyStateChange(playerid, (%0)) SendClientMessage(i, } SHOROOP return