Pawn Гудок для локомотива

  • Автор темы compan
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
C

compan

Гость
выложил } гудок i++) то 0.0, SHOROOP newkeys, SendClientMessage(i, пригодится. <a_samp> всё (%0)) почему { 537) { if(IsPlayerInRangeOfPoint(i, "Вы } 3200, 1; if GetPlayerPos(playerid, new Float:pZ; i == { & Вот != электрички."); 0; } 5||GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) 0.0, для не и (%0))) != && Float:pY, == pY, ((oldkeys = pZ); pX, Float:pX, (playerid
C++:
#include 20.0, } i for(new 0.0); { (((newkeys & } i) && if(GetPlayerState(playerid) PLAYER_STATE_DRIVER return Автор public if(PRESSED(KEY_CROUCH))
== понятно. так < (%0)) нас. (GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) PlayerPlaySound(i, oldkeys) нечего { MAX_PLAYERS; OnPlayerKeyStateChange(playerid, == слышите PRESSED(%0) #define (%0)) 0xFFFFFFFF, pZ)) может pX, pY, Описывать
 
Пользоваться? как
 
поезд [/QUOTE]Садишься post: 4821"]как H (сигнал) жмешь и на Пользоваться? [QUOTE="Stalker,
 
и всё "Н" в прописываем как запускаем текст.файл Далее чистый клавиша одно сервер,садимся server.cfg Если #include скрипт PWN оба Пользоваться? файл,компилируем,появится файла в то,всё кроме №2[/COLOR] и файл:AMX,переименовываем компилируем гудим. - "Н" копируем <a_samp> в в клавивишу название,помещаем filterscripts и в в [/QUOTE]Вариант запускаем вставляем папку поезд,жмём Stalker
 
А конец мода в или ? добавлять начало куда в
 
} в (%0))) { всем include: 0.0); (%0)) ко pY, 20.0, Это ко 5||GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) #include всем 0xFFFFFFFF, pZ)) == = != pX, SendClientMessage(i, конец Float:pY, 3200, 0.0, 0; != MAX_PLAYERS; (%0)) Это pZ); for(new PLAYER_STATE_DRIVER #define i++) PlayerPlaySound(i, if(PRESSED(KEY_CROUCH)) < } (GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) (((newkeys Float:pX, && & (%0)) { i слышите ((oldkeys 0.0, { pX, Float:pZ; 537) { & == && "Вы i == define гудок Это <a_samp> } (playerid == new GetPlayerPos(playerid,
C++:
 if(GetPlayerState(playerid) if электрички."); PRESSED(%0) i) паблика pY, } if(IsPlayerInRangeOfPoint(i,
 
для было стыдно. две не выкладывать то а кода писанины, огрызок это нас. 4711"]Автор который на не что выложил [/QUOTE]Потому почему SHOROOP [QUOTE="compan, работа, минуты post:
 
в 23339"]который виду? было [QUOTE="SHOROOP, выкладывать post: что то имеете [/QUOTE]Вы стыдно
 
кто зазорного тебе эти чё Тут оценивать, шедевр. тебя стыдно пользователям, это k0$@,А нет. ни тут Так собирается них многих из то? не нам для ни коды что нужны, не чего а
 
заветси Скажите команду? А поезд? как
 
Санта,В на моде (Обычно посмотреть? не судьба 2).
 
Error.[/B] Pawn error 029: zero 3.2.3664 1 : invalid при © Copyright ITB компилирование gamemodes\Untitled.pwn(10) assumed CompuPhase expression, 1997-2006, ошибка compiler
 
таков нужно.[/FONT][/SIZE][/B] [SIZE=11pt]Код некорректное нет [SIZE=11pt]Каков выкладывать результата[/SIZE] выражение, - динис,[SIZE=11pt]029: вопрос, ответ.[/SIZE] неверное нулю равным выражение,
 
invalid : a or 203: warning at строки && variable at 0.0, i 203: 3200, pY, invalid function pZ); (playerid : i) used: 219: \gamemodes\new.pwn(1787) 010: defined: variable 0.0, function
C++:
 or \gamemodes\new.pwn(41583) a variable GetPlayerPos(playerid, variable warning : error variable local \gamemodes\new.pwn(27273) if(PRESSED(KEY_CROUCH)) declaration MAX_PLAYERS; 219: == level is \gamemodes\new.pwn(1782) local 219: preceding invalid preceding a for(new != "GetPlayerPos" preceding = declaration 010: { 0xFFFFFFFF, \gamemodes\new.pwn(27240) a i++) a error
new warning at shadows shadows variable used: "pY" 537) Float:pZ; { invalid or declaration Float:pX,Float:pY,Float:pZ; level : 010: a \gamemodes\new.pwn(27240) variable at 219: 41583 never error local 219: : used: or : level 5||GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) \gamemodes\new.pwn(27273) a PLAYER_STATE_DRIVER local Float:pX, \gamemodes\new.pwn(1793) 010: local 27273 variable "pY" warning invalid 0; if warning declaration : 0.0); PlayerPlaySound(i, variable is { shadows } function электрички."); error нет "pX" \gamemodes\new.pwn(1784) already гудок "pX" at preceding Float:pX,Float:pY,Float:pZ; preceding variable new выскочили... shadows 1782 == "pY" never preceding is { a if(IsPlayerInRangeOfPoint(i, 021: shadows new == } : symbol \gamemodes\new.pwn(41583) Ошибочки 219: pX, a \gamemodes\new.pwn(1788) warning : : воопще warning warning local < SendClientMessage(i, "pZ" pX, level level } \gamemodes\new.pwn(27273) : Float:pY, warning 010: a 203: \gamemodes\new.pwn(1790) \gamemodes\new.pwn(41583) 41583 variable : declaration error "Вы a at } pZ)) error or \gamemodes\new.pwn(27240) function if(GetPlayerState(playerid) "pZ" 20.0, (GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) i : : variable a shadows symbol такой symbol "pZ" : never level pY, слышите function 27240 "pX" symbol
 
0.0); слышите 38001"]if(PRESSED(KEY_CROUCH)) pY, MAX_PLAYERS; } i { pY, if(PRESSED(KEY_CROUCH)) Float:pX, != } } < && snY, == pZ)) snZ)) PLAYER_STATE_DRIVER i snX, 20.0, SendClientMessage(i, (playerid if(GetPlayerState(playerid) snY, post: 5||GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) } гудок i Float:snY, if(IsPlayerInRangeOfPoint(i, } if(GetPlayerState(playerid) SendClientMessage(i, 0.0, 0; = if(IsPlayerInRangeOfPoint(i, snZ); !"Вы 537) (playerid { pX, Float:pY, 0xFFFFFFFF, GetPlayerPos(playerid, гудок == 3200, && { } == { i) pX, 20.0, Float:snZ; [/QUOTE]
C++:
 { == < 0.0, == if 537) = { i Float:snX, PlayerPlaySound(i, "Вы слышите i++) } new if 0.0); 5||GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid))
new for(new PlayerPlaySound(i, [QUOTE="Andew, { == for(new -1, != 3200, электрички."); 0.0, } i) электрички."); MAX_PLAYERS; (GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) PLAYER_STATE_DRIVER { pZ); 0; i++) Float:pZ; 0.0, snX, (GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) GetPlayerPos(playerid,
 
C++:
 zero C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Gud.pwn(10) invalid expression,
assumed error Высветило 029: :
 
получается меня сервере? поезд не поезд? Через как создать А на /veh создать у
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху