C
compan
Гость
new i++) < Float
Y, слышите pX, (GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) 1; newkeys, 0.0, && { не && == Автор if(GetPlayerState(playerid) GetPlayerPos(playerid, "Вы if pZ)) нечего MAX_PLAYERS; for(new return } & } 20.0, всё = почему <a_samp> Вот Float
Z; гудок OnPlayerKeyStateChange(playerid, (%0))) 537) PLAYER_STATE_DRIVER так 0.0); pX, и 5||GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) для 0xFFFFFFFF, SendClientMessage(i, Float
X, { } пригодится. pZ); (playerid i
C++:
#include == #define pY, & oldkeys) (((newkeys if(PRESSED(KEY_CROUCH)) 0; != { public 3200, то i) { i != 0.0, (%0)) == PlayerPlaySound(i, электрички."); нас. понятно. ((oldkeys } может } SHOROOP pY, выложил == { PRESSED(%0) if(IsPlayerInRangeOfPoint(i, (%0)) (%0)) Описывать