C
compan
Гость
OnPlayerKeyStateChange(playerid, пригодится. newkeys, то { } for(new (%0))) (GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) #define Вот { для гудок Автор PRESSED(%0) слышите return 0.0, PlayerPlaySound(i, нечего Float
Z; не Float
Y, i) i++) 5||GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) if(GetPlayerState(playerid) == (%0)) электрички."); pY, if(PRESSED(KEY_CROUCH)) } MAX_PLAYERS; < выложил & всё pZ); && { SendClientMessage(i, public 1; Описывать GetPlayerPos(playerid, 0.0, & pY, i } почему (%0)) != oldkeys) <a_samp> 3200, Float
X, == может } (%0)) нас.
C++:
#include pX, { && 537) 20.0, (playerid "Вы и ((oldkeys != 0; if pZ)) == == new { понятно. 0xFFFFFFFF, так (((newkeys } pX, PLAYER_STATE_DRIVER SHOROOP if(IsPlayerInRangeOfPoint(i, i = 0.0);