Pawn Гудок для локомотива

  • Автор темы compan
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
C

compan

Гость
if(PRESSED(KEY_CROUCH)) if ((oldkeys пригодится. pX, oldkeys) == pY, pZ); { "Вы то } return #define if(IsPlayerInRangeOfPoint(i, не (%0)) (((newkeys <a_samp> new != (GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) PlayerPlaySound(i, MAX_PLAYERS; if(GetPlayerState(playerid) pZ)) PLAYER_STATE_DRIVER i++) Float:pY, OnPlayerKeyStateChange(playerid, нас. { { Float:pX, i) (%0))) } {
C++:
#include электрички."); 0; for(new 0xFFFFFFFF, < i == & && 3200, & pX, != pY, выложил всё для 0.0); && 537) newkeys, GetPlayerPos(playerid, Float:pZ; нечего SendClientMessage(i, может 0.0, 0.0, SHOROOP PRESSED(%0) почему 5||GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) 20.0, и Автор (%0)) понятно. public = } гудок i { слышите
так (playerid Вот Описывать 1; == } == } (%0))
 
как Пользоваться?
 
(сигнал) на и поезд жмешь [/QUOTE]Садишься 4821"]как Пользоваться? post: H [QUOTE="Stalker,
 
4821"]как [/QUOTE]Вариант папку запускаем мод,далее post: поезд,жмём файл:AMX,переименовываем "Н" гудим. [QUOTE="Stalker, фала PWN как Если <a_samp> файл,компилируем,появится в Далее в их Пользоваться? всё Вшиваем AMX №2 клавивишу то,всё прописываем копируем одно название,помещаем и мод server.cfg чистый сервера компилируем - в в скрипт запускаем сервер,садимся Вариант текст.файл №1 и клавиша вставляем название в "Н" оба #include файла и filterscripts в второй и кроме
 
куда в А или добавлять мода конец ? начало в
 
} & PlayerPlaySound(i, for(new Float:pZ; if(IsPlayerInRangeOfPoint(i, i++) == 0xFFFFFFFF, } == if(GetPlayerState(playerid) ко i pX, == == 0.0, define pX, #include &&
C++:
 конец всем Это 20.0, } GetPlayerPos(playerid, != MAX_PLAYERS; паблика гудок (playerid 537) электрички."); i pZ)) 3200, слышите PRESSED(%0) i) pZ); в if #define { pY, (((newkeys 0.0); (%0)) { ((oldkeys Это всем (%0)) PLAYER_STATE_DRIVER { Это ко SendClientMessage(i, < 5||GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) Float:pX, } (GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) 0; =
!= <a_samp> include: Float:pY, pY, (%0)) { new (%0))) && if(PRESSED(KEY_CROUCH)) "Вы 0.0, &
 
для выкладывать SHOROOP работа, не 4711"]Автор не стыдно. огрызок выложил минуты post: [QUOTE="compan, [/QUOTE]Потому а кода то что писанины, на две это было нас. который почему
 
виду? имеете то стыдно в 23339"]который что post: [/QUOTE]Вы выкладывать было [QUOTE="SHOROOP,
 
тут коды нет. что не стыдно кто многих тебе Тут ни чего эти чё k0$@,А зазорного нужны, тебя не нам а ни из Так то? пользователям, шедевр. оценивать, них для это собирается
 
Я не минуты.) за слишком тебя кто серьезного желании Так 23343"]SHOROOP,А прошу, post: для что нет. Тут [/QUOTE]Только эти то зазорного это чего а низкий в 23342"]Вы работа то? шедевр. из не уровень. такая то, висит.)) две тут так нужны, стыдно [/QUOTE]Ну не шедевр. коды шедевр пользователям, такая многих при для виду? пусть В ней удалять тебе нам имеете чё ни [QUOTE="compan, - что них post: оценивать, нет, же меня [QUOTE="cooper, собирается ничего пишется ни что
 
заветси поезд? команду? Скажите как А
 
моде на судьба 2). не Санта,В (Обычно посмотреть?
 
компилирование 1997-2006, ошибка zero[/B] Copyright 1 compiler Error. : gamemodes\Untitled.pwn(10) expression, assumed 029: invalid © ITB error при 3.2.3664 CompuPhase Pawn
 
равным таков неверное нужно.[/FONT][/SIZE][/B] ответ.[/FONT][/SIZE][/B] выкладывать [SIZE=11pt]Каков - выражение, [SIZE=11pt]Код выражение, вопрос, некорректное результата[/SIZE] нулю динис,[SIZE=11pt]029: нет
 
} выскочили... электрички."); variable 537) 27273 203: (GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) 021: used: error 010: a symbol warning == GetPlayerPos(playerid, : 219: error \gamemodes\new.pwn(1793) symbol variable invalid local error function 0.0, pY, i) "pX" 0; : error \gamemodes\new.pwn(1790) : : variable 3200, symbol { "pZ" invalid 203: variable for(new 219: variable "pY" [/CODE] 219: строки 41583 : level { used: Float:pY, local != } already слышите shadows \gamemodes\new.pwn(1788) : : shadows
C++:
 20.0, i or declaration function \gamemodes\new.pwn(41583) invalid "pY" declaration "pX" at : used: preceding Float:pX,Float:pY,Float:pZ; MAX_PLAYERS; Float:pZ; 0.0); \gamemodes\new.pwn(41583) 203: a "GetPlayerPos" { warning : a гудок a symbol invalid } 5||GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) variable \gamemodes\new.pwn(27273) 010: i local variable function or 219: "Вы { function local or : == PlayerPlaySound(i, level Ошибочки level preceding : : 1782 variable level at shadows a warning } a 010: (playerid variable if(GetPlayerState(playerid) \gamemodes\new.pwn(1787) never && preceding new is \gamemodes\new.pwn(27240) \gamemodes\new.pwn(27240) pZ); SendClientMessage(i, i++) a \gamemodes\new.pwn(41583) pZ)) level shadows new preceding warning a 219: воопще "pX" \gamemodes\new.pwn(1782) never \gamemodes\new.pwn(27273) = is a \gamemodes\new.pwn(27273) == 219: is never warning variable declaration "pY" if 010: : if(PRESSED(KEY_CROUCH)) < a function at local 27240 : warning нет invalid 010: \gamemodes\new.pwn(1784) warning : declaration preceding warning or preceding shadows at pX, "pZ" new at pY, 0xFFFFFFFF, a error defined: error local pX, Float:pX,Float:pY,Float:pZ; PLAYER_STATE_DRIVER такой a declaration "pZ" or 41583 \gamemodes\new.pwn(27240) shadows at if(IsPlayerInRangeOfPoint(i, variable level Float:pX, warning 0.0, variable
 
pX, } if Float:snX, i++) Float:snY, < 20.0, (playerid new snZ)) == snY, PLAYER_STATE_DRIVER (GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) } if if(GetPlayerState(playerid) { } гудок 3200, if(GetPlayerState(playerid) 0.0,
if(PRESSED(KEY_CROUCH)) != 5||GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid))
Andew
 
invalid 029: zero C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Gud.pwn(10) [/CODE] Высветило : error assumed
C++:
 expression,
 
не Через /veh как сервере? поезд? получается у на меня А создать создать поезд
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху