Pawn Гудок для локомотива

  • Автор темы compan
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
C

compan

Гость
i (%0)) SHOROOP Float:pY, 5||GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) != PlayerPlaySound(i, pZ)) pX, pY, == = if { ((oldkeys PRESSED(%0) так newkeys, понятно. нечего нас. [/CODE] гудок public может Float:pX, "Вы } всё != == не (%0)) { 3200, (((newkeys { if(IsPlayerInRangeOfPoint(i, электрички."); 1; OnPlayerKeyStateChange(playerid, if(PRESSED(KEY_CROUCH)) == < == if(GetPlayerState(playerid) то 537) MAX_PLAYERS; Автор
C++:
#include } пригодится. && для return } почему (%0)) Вот pX, for(new GetPlayerPos(playerid, new (%0))) pY, слышите oldkeys) и && } { i) pZ); i 0.0, #define (GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) 0.0); Описывать <a_samp> PLAYER_STATE_DRIVER { 0.0, 20.0, & & 0xFFFFFFFF, SendClientMessage(i, } i++) (playerid выложил Float:pZ; 0;
 
как Пользоваться?
 
кроме PWN клавивишу №1[/COLOR] компилируем и "Н" клавиша [/QUOTE]Вариант файла прописываем в их post: Пользоваться? - оба гудим. AMX Если файл:AMX,переименовываем текст.файл всё как папку чистый Вшиваем в и 4821"]как #include название,помещаем вставляем название поезд,жмём Вариант запускаем то,всё фала [QUOTE="Stalker, сервер,садимся filterscripts файл,компилируем,появится Далее в №2 сервера мод "Н" в server.cfg запускаем скрипт мод,далее копируем одно второй и в и в <a_samp>
 
куда в начало в конец А добавлять мода ? или
 
ко #define == 5||GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) i (%0))) { Float:pX, { pZ); if всем Это (%0)) && i++) 0.0, (((newkeys MAX_PLAYERS; 537) Это == 0.0); электрички."); всем 20.0, if(IsPlayerInRangeOfPoint(i, { } слышите pX, if(GetPlayerState(playerid) PLAYER_STATE_DRIVER ((oldkeys Это гудок i) PlayerPlaySound(i, 0.0, <a_samp> 0xFFFFFFFF, pY, PRESSED(%0) (%0)) "Вы Float:pZ; new #include } (%0)) < pZ)) include: (playerid pX, != == [/CODE] define } 3200,
C++:
 в паблика for(new = & i ко != } { GetPlayerPos(playerid, pY, 0; конец == SendClientMessage(i, if(PRESSED(KEY_CROUCH)) & (GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) && Float:pY,
 
нас. не было это то на выложил стыдно. писанины, SHOROOP
compan написал(а):
Автор что работа, для выкладывать post:
companПотому две а
 
post: в виду? выкладывать стыдно имеете 23339"]который то было что [QUOTE="SHOROOP, [/QUOTE]Вы
 
эти это Так чего многих не нам тебе нужны, ни то? ни для а стыдно коды кто тебя чё шедевр. Тут них что тут из нет. пользователям, не зазорного собирается k0$@,А оценивать,
 
А поезд? команду? Скажите как заветси
 
на (Обычно моде 2). не посмотреть? судьба Санта
 
compiler invalid zero[/B] expression, error компилирование 3.2.3664 ITB ошибка 1997-2006, при Error.[/B] 1 029: assumed : Pawn Copyright CompuPhase gamemodes\Untitled.pwn(10) ©
 
выкладывать [SIZE=11pt]Код выражение, таков - выражение, нужно.[/SIZE] вопрос, некорректное [SIZE=11pt]Каков результата[/SIZE] ответ.[/FONT][/SIZE][/B] динис,[SIZE=11pt]029: нулю равным неверное нет
 
is declaration 1782 == "GetPlayerPos" : warning a local 219: 219: variable shadows 20.0, invalid warning warning такой variable variable i) "pX" { new 0; электрички."); is pZ)) warning "pY" preceding : at GetPlayerPos(playerid, : \gamemodes\new.pwn(41583) \gamemodes\new.pwn(27240) } warning a local \gamemodes\new.pwn(27273) new MAX_PLAYERS; variable declaration 010: \gamemodes\new.pwn(1784) symbol shadows preceding : строки already or variable if(IsPlayerInRangeOfPoint(i, \gamemodes\new.pwn(27240) : "pX" 010: used: at function PLAYER_STATE_DRIVER 203: (playerid declaration 41583 PlayerPlaySound(i, Ошибочки error слышите 203: : function pY, : invalid preceding never "Вы local && invalid a is symbol shadows shadows 0.0); } 0.0, a 0.0, invalid variable \gamemodes\new.pwn(27240) : "pX" \gamemodes\new.pwn(27273) \gamemodes\new.pwn(27273) pX, "pZ" 021: function function level if != variable variable defined: воопще at : preceding a a or warning error \gamemodes\new.pwn(41583) declaration : (GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) variable \gamemodes\new.pwn(41583) 219: \gamemodes\new.pwn(1788) a 219:
C++:
 27273 { warning error error i 219: at : shadows гудок error SendClientMessage(i, : i++) == i 3200, \gamemodes\new.pwn(1793) at "pZ" pY,
Float:pX,Float:pY,Float:pZ; symbol \gamemodes\new.pwn(1787) \gamemodes\new.pwn(1782) function 27240 variable } "pY" a at shadows Float:pX,Float:pY,Float:pZ; preceding 010: used: symbol выскочили... level 41583 == 0xFFFFFFFF, if(PRESSED(KEY_CROUCH)) 537) or or local level local a for(new 010: level 219: invalid variable < preceding level : never "pY" Float:pX, a level local a pZ); Float:pZ; : declaration never \gamemodes\new.pwn(1790) Float:pY, warning used: variable = нет { { "pZ" 5||GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) pX, new : error warning 203: 010: } if(GetPlayerState(playerid) or a
 
GetPlayerPos(playerid, { if Float:pX, слышите (playerid MAX_PLAYERS; 0.0); 537) 38001"]if(PRESSED(KEY_CROUCH)) == [/QUOTE]
C++:
 { -1, for(new snZ); 537) (GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) } MAX_PLAYERS; snX, 5||GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) Float:pY, гудок { pZ); && i) } } SendClientMessage(i, 0.0, PlayerPlaySound(i, for(new } < 0xFFFFFFFF, i == post: snZ)) { && { 0.0, if(GetPlayerState(playerid) GetPlayerPos(playerid, гудок электрички."); "Вы 5||GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) электрички."); } !"Вы i) pX, pY, < PLAYER_STATE_DRIVER { Float:snY, 3200, PlayerPlaySound(i, i snY, i++) 0.0); pY, 0; if(GetPlayerState(playerid) SendClientMessage(i, = { Float:snX, new { = 0; 0.0, i++) (GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) слышите i 20.0, pZ)) if(IsPlayerInRangeOfPoint(i, pX, == if != [QUOTE="Andew, if(PRESSED(KEY_CROUCH)) 20.0, == == snY, 3200, != i
snX, Float:pZ; new if(IsPlayerInRangeOfPoint(i, 0.0, } PLAYER_STATE_DRIVER } } Float:snZ; == (playerid
 
C++:
 assumed zero
invalid expression, : Высветило 029: error C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Gud.pwn(10)
 
Через сервере? меня как у поезд? поезд /veh А на не создать получается создать
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху