C
compan
Гость
i (%0)) SHOROOP Float
Y, 5||GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) != PlayerPlaySound(i, pZ)) pX, pY, == = if { ((oldkeys PRESSED(%0) так newkeys, понятно. нечего нас. [/CODE] гудок public может Float
X, "Вы } всё != == не (%0)) { 3200, (((newkeys { if(IsPlayerInRangeOfPoint(i, электрички."); 1; OnPlayerKeyStateChange(playerid, if(PRESSED(KEY_CROUCH)) == < == if(GetPlayerState(playerid) то 537) MAX_PLAYERS; Автор
C++:
#include } пригодится. && для return } почему (%0)) Вот pX, for(new GetPlayerPos(playerid, new (%0))) pY, слышите oldkeys) и && } { i) pZ); i 0.0, #define (GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) 0.0); Описывать <a_samp> PLAYER_STATE_DRIVER { 0.0, 20.0, & & 0xFFFFFFFF, SendClientMessage(i, } i++) (playerid выложил Float:pZ; 0;