C
compan
Гость
{ гудок } почему (%0))) так (%0)) < (%0)) != i++) PLAYER_STATE_DRIVER "Вы Float
X, pX, { 3200, if(GetPlayerState(playerid) pY, i) MAX_PLAYERS; if(PRESSED(KEY_CROUCH)) #define && 537) 0.0); <a_samp> i != } Автор ((oldkeys электрички."); return = } == для PRESSED(%0) выложил нас. SendClientMessage(i, oldkeys) то } == new не Вот pY, 20.0, & 0.0, (GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) { pZ); SHOROOP 5||GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) { == может == 0.0, OnPlayerKeyStateChange(playerid, пригодится. 0xFFFFFFFF, if(IsPlayerInRangeOfPoint(i, Float
Z; всё 1; pX, 0; && pZ)) for(new (%0)) & } Float
Y, Описывать (playerid и слышите (((newkeys if GetPlayerPos(playerid, newkeys,
C++:
#include нечего понятно. i { public PlayerPlaySound(i,