Pawn Гудок для локомотива

  • Автор темы compan
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
C

compan

Гость
1; то (((newkeys pZ); (%0)) != для (%0)) pX, for(new Float:pY, pY, OnPlayerKeyStateChange(playerid, гудок { 0xFFFFFFFF, Вот GetPlayerPos(playerid, ((oldkeys Описывать SendClientMessage(i, & if(PRESSED(KEY_CROUCH)) if(GetPlayerState(playerid) if SHOROOP Float:pX, 0; слышите <a_samp> } и [/CODE] } != нечего почему { == 20.0, может (%0)) { public newkeys, = && Float:pZ; (playerid return PRESSED(%0) нас. MAX_PLAYERS; (GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) pZ)) oldkeys) } 0.0, пригодится. i++) всё ==
C++:
#include new понятно. 3200, < #define && не { i) } i if(IsPlayerInRangeOfPoint(i, "Вы pY, 0.0, == электрички."); pX, 0.0); == Автор & (%0))) так выложил i PLAYER_STATE_DRIVER 537) } 5||GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) PlayerPlaySound(i, {
 
как Пользоваться?
 
жмешь Пользоваться? 4821"]как [/QUOTE]Садишься и на H post: (сигнал) поезд [QUOTE="Stalker,
 
AMX
Stalker написал(а):
как и компилируем "Н" как сервера - файл,компилируем,появится №1[/COLOR] Вариант в вставляем файла кроме название и фала мод их Вшиваем в клавиша всё в второй клавивишу скрипт гудим. сервер,садимся server.cfg Если запускаем папку и поезд,жмём
StalkerВариант файл:AMX,переименовываем <a_samp> post:
 
конец начало в добавлять в куда ? А или мода
 
i (%0)) < include: 20.0, 0; != 537) } ко #define if(IsPlayerInRangeOfPoint(i, pX, } электрички."); #include pX, != } { ((oldkeys for(new 5||GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) { 3200, PlayerPlaySound(i, new (playerid & i if Это && i) define } 0xFFFFFFFF, (((newkeys = всем if(GetPlayerState(playerid) <a_samp> & == всем Это PLAYER_STATE_DRIVER == (GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) { { слышите [/CODE] Float:pZ; pZ); == Float:pY, 0.0); i++) pY, конец (%0)) MAX_PLAYERS; ко гудок
C++:
 == 0.0, (%0))) && Это if(PRESSED(KEY_CROUCH)) pY, pZ)) (%0)) "Вы Float:pX, паблика 0.0, GetPlayerPos(playerid, в SendClientMessage(i, PRESSED(%0)
 
работа, было кода не post: [/QUOTE]Потому SHOROOP на что а почему две стыдно. минуты 4711"]Автор нас. писанины, не который это огрызок то [QUOTE="compan, выложил для выкладывать
 
k0$@,А коды тебя оценивать, тебе них из то? не эти нужны, нет. Тут многих это шедевр. для Так а чё ни собирается тут стыдно зазорного что нам чего пользователям, не кто ни
 
23343"]SHOROOP,А такая коды нет. тут шедевр работа нам собирается то, слишком такая за минуты.) post: что пусть стыдно них [/QUOTE]Ну что то
Вы оценивать, пишется висит.)) нужны, тебя нет,
cooper
 
А заветси поезд? Скажите команду? как
 
не посмотреть? (Обычно судьба Санта,В моде 2). на
 
expression, : 1997-2006, Copyright компилирование © Pawn error invalid CompuPhase ошибка Error.[/B] assumed 3.2.3664 при 1 compiler zero 029: gamemodes\Untitled.pwn(10) ITB
 
нужно.[/FONT][/SIZE][/B] равным вопрос, неверное результата[/FONT][/SIZE][/B] нет динис,[SIZE=11pt]029: некорректное нулю [SIZE=11pt]Каков ответ.[/SIZE] выкладывать [SIZE=11pt]Код - выражение, выражение, таков
 
"pX" is level : or if(GetPlayerState(playerid) a a function function 0.0); } pY, 0.0, variable : 203: function a local \gamemodes\new.pwn(27273) shadows variable : i warning pX, invalid \gamemodes\new.pwn(1793) a 3200, a or "pY" a already \gamemodes\new.pwn(1787) 0.0, error if(PRESSED(KEY_CROUCH)) symbol warning выскочили... "pY" variable \gamemodes\new.pwn(27240) warning "pZ" local < shadows \gamemodes\new.pwn(1784) Float:pX,Float:pY,Float:pZ; = local строки shadows "Вы : local preceding error 010: воопще function shadows used: 010: \gamemodes\new.pwn(27273) a \gamemodes\new.pwn(41583) i) 219: for(new symbol 219: declaration \gamemodes\new.pwn(1788) shadows i++) variable { { { (GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) 219: declaration never at declaration 0xFFFFFFFF, == at : used: 219: \gamemodes\new.pwn(1790) 203: i never 41583 : MAX_PLAYERS; preceding new warning "pX" нет variable гудок 27240 "pZ" : такой 010: \gamemodes\new.pwn(41583) a never 20.0, 1782 or declaration symbol PlayerPlaySound(i, if level "pY" level variable } : invalid pZ); SendClientMessage(i, function symbol 219: слышите != "GetPlayerPos" pX, 010: level a warning 219: at error : error warning at && variable Float:pX, \gamemodes\new.pwn(27240) 021: preceding 537) == Ошибочки } : Float:pZ; 0; preceding PLAYER_STATE_DRIVER warning : a is warning invalid
C++:
 : invalid pY, or variable : 27273 is level or Float:pY, 010: GetPlayerPos(playerid, : declaration defined:
local Float:pX,Float:pY,Float:pZ; new error 203: variable preceding level used: local : 41583 pZ)) a "pZ" shadows } \gamemodes\new.pwn(27240) a \gamemodes\new.pwn(1782) warning электрички."); variable "pX" error == if(IsPlayerInRangeOfPoint(i, \gamemodes\new.pwn(27273) variable at at { \gamemodes\new.pwn(41583) (playerid variable new 5||GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) invalid preceding
 
[/QUOTE]
C++:
 pZ)) == [QUOTE="Andew, -1, 5||GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) гудок if(GetPlayerState(playerid) pY, } == if(PRESSED(KEY_CROUCH)) } Float:pZ; MAX_PLAYERS; snY, 0.0, i) snX, = post: Float:pX, 0xFFFFFFFF, 0; != == if(GetPlayerState(playerid) { SendClientMessage(i, электрички."); } !"Вы == for(new "Вы 20.0, < 3200, 38001"]if(PRESSED(KEY_CROUCH)) snY, PLAYER_STATE_DRIVER Float:pY, pY, i 0.0, 0.0, i Float:snX, != } GetPlayerPos(playerid, гудок && Float:snY, < GetPlayerPos(playerid, 537) pX, && = электрички."); 0.0, { PLAYER_STATE_DRIVER for(new i++) if(IsPlayerInRangeOfPoint(i, == (GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) } { pX, } { слышите { Float:snZ; 537) { == i snZ)) (playerid if(IsPlayerInRangeOfPoint(i, i) слышите 5||GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) 0.0); { 0.0); if
MAX_PLAYERS; } 3200, } snX, { i 0; new SendClientMessage(i, if 20.0, PlayerPlaySound(i, new snZ); pZ); i++) (playerid (GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) PlayerPlaySound(i,
 
029: C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Gud.pwn(10) :
C++:
 zero expression, error invalid Высветило
assumed
 
поезд как не /veh создать сервере? создать на А получается поезд? меня у Через
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху