C
compan
Гость
i <a_samp> SendClientMessage(i, всё < не PLAYER_STATE_DRIVER (((newkeys if(GetPlayerState(playerid) 0.0); (playerid "Вы pY, Вот } (%0))) != Float
Z; слышите PlayerPlaySound(i, { 1; if(IsPlayerInRangeOfPoint(i, { PRESSED(%0) pX, == 537) return SHOROOP = public pY, 0.0, && 0.0, oldkeys) выложил if i) pZ); понятно. гудок почему то пригодится. Автор pZ)) } == } нечего } & { OnPlayerKeyStateChange(playerid, 0xFFFFFFFF, } new newkeys, электрички."); нас. i++) && [/CODE] Float
X, (GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) ==
C++:
#include (%0)) { 20.0, MAX_PLAYERS; так Описывать #define (%0)) для i 5||GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) (%0)) 3200, != и == GetPlayerPos(playerid, if(PRESSED(KEY_CROUCH)) может Float:pY, for(new 0; ((oldkeys pX, { &