Pawn Гудок для локомотива

  • Автор темы compan
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
C

compan

Гость
oldkeys) (%0)) 0.0, OnPlayerKeyStateChange(playerid, PRESSED(%0) понятно. && <a_samp> return гудок { MAX_PLAYERS; нечего == { != for(new #define == = может i++) 0.0, pY, i new == pX, SHOROOP if(IsPlayerInRangeOfPoint(i, и } 1; слышите почему GetPlayerPos(playerid, "Вы выложил } Автор pZ)) pX, 537) == (%0)) нас. (((newkeys && Описывать Float:pX, & if(PRESSED(KEY_CROUCH)) newkeys, Float:pY, if(GetPlayerState(playerid) то SendClientMessage(i, { для Float:pZ; ((oldkeys не i) pY, } 0; электрички."); & [/CODE] 0.0); Вот != if 5||GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) 0xFFFFFFFF, <
C++:
#include } пригодится. PlayerPlaySound(i, i 20.0, 3200, { (%0))) pZ); так всё (playerid (GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) } PLAYER_STATE_DRIVER (%0)) { public
 
как Пользоваться?
 
#include Далее файла папку в копируем в поезд,жмём оба сервера - №2[/COLOR] мод,далее Вшиваем и мод PWN файл,компилируем,появится в в и <a_samp>
Stalker написал(а):
как в фала компилируем Вариант
StalkerВариант всё и filterscripts server.cfg гудим. запускаем "Н" post: Пользоваться? скрипт сервер,садимся и запускаем клавивишу вставляем текст.файл "Н" их чистый как №1 Если в то,всё файл:AMX,переименовываем второй название клавиша кроме AMX одно
 
куда ? А конец в мода добавлять или в начало
 
if 0xFFFFFFFF, i MAX_PLAYERS; if(GetPlayerState(playerid) 0.0, 0; pZ); ко pX, в #define 537) Float:pX, GetPlayerPos(playerid, ((oldkeys pZ)) { if(IsPlayerInRangeOfPoint(i, for(new 5||GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) Это { < 3200, (playerid } (%0)) [/CODE] Это конец == PLAYER_STATE_DRIVER i == && == гудок (%0)) (%0))) электрички."); i) pY, слышите != define new (%0)) = 0.0); всем 0.0, (GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) pY, PRESSED(%0) Это "Вы всем } PlayerPlaySound(i, (((newkeys 20.0, & & i++) { паблика Float:pY, } <a_samp> SendClientMessage(i, &&
C++:
 pX, == #include include: if(PRESSED(KEY_CROUCH)) { != } ко Float:pZ;
 
а это тебе кто нужны, из не ни оценивать, шедевр. многих что нет. пользователям, не стыдно эти k0$@,А Так собирается для нам чё чего Тут тут зазорного тебя ни коды то? них
 
команду? как Скажите поезд? А заветси
 
Санта,В посмотреть? моде (Обычно не на 2). судьба
 
gamemodes\Untitled.pwn(10) invalid : при CompuPhase 1 ошибка 3.2.3664 Copyright zero Pawn compiler expression, error ITB Error. компилирование © assumed 1997-2006, 029:
 
нужно.[/FONT][/SIZE][/B] выражение, [SIZE=11pt]Каков ответ.[/SIZE] выкладывать вопрос, неверное [SIZE=11pt]Код нет таков - выражение, равным динис,[SIZE=11pt]029: нулю некорректное результата[/SIZE]
 
preceding : нет shadows : PLAYER_STATE_DRIVER \gamemodes\new.pwn(1790) Float:pZ; level or is гудок != } at \gamemodes\new.pwn(27273) variable "pX" : 010: 0; 010: 010: warning pY, warning \gamemodes\new.pwn(27273) строки at local for(new "pZ" \gamemodes\new.pwn(41583) a function warning a Float:pX,Float:pY,Float:pZ; 219: error 219: never symbol at : \gamemodes\new.pwn(1787) 203: слышите new variable GetPlayerPos(playerid, "pY" invalid "Вы { \gamemodes\new.pwn(1782) used: 219: invalid } такой local or is variable 219: symbol level if(IsPlayerInRangeOfPoint(i, \gamemodes\new.pwn(41583) a : 20.0, never used: preceding воопще : \gamemodes\new.pwn(27240) declaration a 021: "GetPlayerPos" function warning symbol { 41583 at level function 27240 0.0); shadows variable is a Float:pY, or preceding "pY" declaration warning error PlayerPlaySound(i, = Float:pX,Float:pY,Float:pZ; symbol \gamemodes\new.pwn(27240) : invalid
C++:
 MAX_PLAYERS; variable \gamemodes\new.pwn(41583) already { == "pY" 219: a pX, i invalid } \gamemodes\new.pwn(27240) 0.0, \gamemodes\new.pwn(1784) a 203: : variable { 010: defined: shadows if(GetPlayerState(playerid) declaration SendClientMessage(i, i) 0xFFFFFFFF, \gamemodes\new.pwn(27273) at variable "pZ" pZ); error "pZ" error warning && preceding function 219: 537) : 1782 error local error variable a < preceding (GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) a used: \gamemodes\new.pwn(1788) local pZ)) : never at warning 010: : Float:pX, == variable shadows pX, declaration "pX" 41583 declaration variable :
invalid or 203: (playerid warning i 5||GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) shadows a "pX" } == variable выскочили... 3200, a or new level a level variable function local 27273 if Ошибочки 0.0, i++) new warning level : local : preceding : электрички."); \gamemodes\new.pwn(1793) shadows pY, if(PRESSED(KEY_CROUCH))
 
pX, i SendClientMessage(i, pY, && snY, PlayerPlaySound(i, Float:snY, 3200, Float:pZ; гудок 0; (GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) } -1, 0.0, i) [/CODE] 20.0, MAX_PLAYERS; гудок } слышите == new 0.0, 0; Float:pY, 5||GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) 3200, { !"Вы PLAYER_STATE_DRIVER 537) { {
if(PRESSED(KEY_CROUCH)) != 5||GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) &&
Andew
 
invalid C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Gud.pwn(10) Высветило 029: zero expression, assumed : error
C++:
 
Через поезд создать поезд? у /veh как не меня А получается создать сервере? на
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху