Pawn Делаем плавный шлагбаум

  • Автор темы Amfy
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
шлагбаума. = 13.42)) == 10. ЗАКРЫТ } Вот 1680.97, -105.00);//Здесь if(!IsPlayerConnected(playerid)) 613.90, 0;//Ставим 0)//Если команда MoveObject(obj_slak, 613.90, 0.00, закрываем чтобы шлагбаума. ЗАКРЫТ, 13.42+0.004, шлагбаума. это координаты 13.42-0.004, находится "статус" игрок 1; открытого {
C++:
 true) status_slak ID открываем
else ОТКРЫТ 0.004, код 613.90, шлагбаума 1;//Ставим 0) его ОТКРЫТ, -105.00);//Здесь } - 0.00, if(strcmp(cmd, координаты сработала == ставим { шлагбаум return = шлагбаума == 7.0, 0.00, if(status_slak 1680.97, ставим закрытого if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, MoveObject(obj_slak, шлагбаум status_slak должен "статус" 1;//7.0 { 1; 1)//Если , радиус return фракции if(status_slak "/licopen", -90.00, } его 1680.97, 0.004, где return
 
true) 1;//Ставим 1680.97, 613.90, радиус 1680.97, == 10) игрок 10) игрок if(status_slak MoveObject(obj_slak, if(status_slak ставим PlayerInfo[playerid][pLeader] открываем return 1;//7.0 == ЗАКРЫТ шлагбаума. 1680.97, MoveObject(obj_slak, [/CODE] координаты 0.00, { 0) return сработала = 0;//Ставим координаты нет допуска!"); -105.00);//Здесь шлагбаума 613.90, ОТКРЫТ, if(!IsPlayerConnected(playerid)) -105.00);//Здесь 13.42+0.004, ЗАКРЫТ, это координаты шлагбаум 1680.97, if(strcmp(cmd, } -90.00, 1; радиус if(PlayerInfo[playerid][pMember] его ставим - } send(playerid,"У шлагбаума. ОТКРЫТ команда if(GetPlayerFrac(playerid) ставим if(!IsPlayerConnected(playerid)) 0.00, 0.00, его 13.42+0.004, 0)//Если ЗАКРЫТ, 0.00, шлагбаума } - "статус" -105.00);//Здесь находится "статус" } 7.0, == 0.004, 10 чтобы ставим 0.004, чтобы 0.00, где 1)//Если закрытого открываем его сработала 1;//Ставим if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 7.0, { -105.00);//Здесь { 0.004, 0;//Ставим == его шлагбаум status_slak
C++:
 613.90, else закрываем 1; return return шлагбаум так: закрытого == шлагбаум к status_slak шлагбаума команда ОТКРЫТ, "статус" или 1;//7.0 0.00, должен шлагбаума. == 13.42-0.004, { 613.90, = == } else if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, где if(status_slak шлагбаума. 13.42)) } координаты if(status_slak 13.42-0.004, 0)//Если ЗАКРЫТ должен { || return 0.004, 613.90, 1)//Если закрываем 1; 613.90, status_slak Вас находится return != = "статус" открытого MoveObject(obj_slak, = ОТКРЫТ return 13.42)) это status_slak 1680.97, 1680.97, сообщению:[/I] -90.00, 1; шлагбаума [I]Дополнение MoveObject(obj_slak, открытого "/licopen",
 
как тоже сделать, чтобы нету А , доступа? типо коде писало во 2 у вас
 
return if(PlayerInfo[playerid][pMember]
C++:
 допуска!");
нет 10) != Вас send(playerid,"У
 
- true) ЗАКРЫТ 1; 4.0000, шлагбаума if(!IsPlayerConnected(playerid)) он 19.0000);//Здесь 3.0000, } MoveObject(obj_slak, if(!IsPlayerConnected(playerid)) = return есть true) 2041.7369, его 0) кмд if(strcmp(cmd, -828.7983, ОТКРЫТ секунды 0;//Ставим шлагбаума открываем это (/slak) 0.004, -834.7704, MoveObject(obj_slak2, кмд 1-2 "/slak2", MoveObject(obj_slak, 9.0, это 2024.8849, 91.0000, игрок ЗАКРЫТ, 15.5315+0.004, шлагбаума == медленно, 0)//Если return 3.0000, открытого { команда сработала == 0;//Ставим == -834.7704, во 2041.7634, ОТКРЫТ, else { "статус" игрок 1; "/slak", 4.0000,91.0000,199.5800);//Здесь - if(status_slak2 else координаты } == status_slak2 } 1; -828.8087, ЗАКРЫТ находится шлагбаума его его где if(status_slak координаты , должен 9.0, -828.8087, чтобы status_slak координаты второй шлагбаума. = открыт/закрыт.[/B][/COLOR] 0.004, return } 0)//Если { 1)//Если ОТКРЫТ то где 15.5465+0.004, 1;//Ставим шлагбаум 1; открываем шлагбаума. "статус" ставим 2024.8849, 1;//7.0 1;//7.0 закрытого 15.5465-0.004, { -834.7704, шлагбаум шлагбаума. В == 1)//Если радиус 0) "статус" чтобы уже ставим закрываем 2024.8849, полностью return шлагбаума. ставим команда = шлагбаум 15.5315)) } = status_slak открывается, 1;//Ставим ОТКРЫТ, P.S. return а == 15.5465)) 0.004, return сработала открытого if(status_slak if(strcmp(cmd, { status_slak2 2041.7634, шлагбаум 19.0000);//Здесь закрываем отлично радиус координаты за первой 15.5915-0.004, закрытого шлагбаум { if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, ставим ЗАКРЫТ, находится if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, MoveObject(obj_slak2, его (/slak2) должен 4.0000,11.0000,200.0000);//Здесь } if(status_slak2 "статус" 0.004,
 
вроде Basis, как всё на Не знаю, нормально, надо проверять сервере.
 
+ спасибо поставил работает норм все
 
: Ошибка ставим zero [/CODE] 2383.49,-906.23,1.84, MoveObject(slak_derev2, 001: помогите error C:\Users\Клим\Desktop\MRP\gamemodes\mrp.pwn(24406)
C++:
: but шлагбаума. assumed error
C++:
 029: координаты expression, C:\Users\Клим\Desktop\MRP\gamemodes\mrp.pwn(24406) ")" закрытого 0.00,90.00,0.00));//Здесь found token: invalid ";", expected
 
той но же сделать второй находясь первого со второй, командой автору!!! по один в ли одной и отдельности? есть шлагбаум своей меня проблема Могу их я в а — шлагбаум, полосы ими вторым /slak? просто второго каждый управлять случилась попробовал реагирует((( Огромнейший шлагбаумом... зоне плюс движения. для — командой открывать То на зоне Поставил у мосту поинта не Но
 
координаты и шлагбаум Поставьте шлагбаумов для что Или каждый киньте не перекрывали радиус и корды отдельные коды друга. бы они Emwonku, друг действия уменьшите каждого. на так
 
ставим 0.00,90.00,0.00);//Здесь MoveObject(slak_derev2, 2383.49,-906.23,1.84, artur,
C++:
 убери скобку. шлагбаума.
вторую закрытого координаты
 
post: пусть плавным, 30957"]24406 Тему скопировать читает Дополнение шлагбаума. к закрытого внимательно. так [QUOTE="danilasar, задана. скорость не MoveObject(slak_derev2, координаты будет 0.00,90.00,0.00);//Здесь что 2383.49,-906.23,1.84, сообщению: ставим ли? не может не [/QUOTE]Он Уже
 
но но удалить RuHack,Спасибо, незнал. уже сам как допёр
 
= - его "статус" return -1676.43958,556.5943,37.3641)) ЗАКРЫТ, 1; else new его координаты шлагбаума. -1668.7000,553.5862,37.8530+0.004, MoveObject(obj_slak, //ШЛАГБАУМ[/CODE] if(strcmp(cmd, 1; = ЗАКРЫТ if(strcmp(cmd, ЗАКРЫТ } } -1654.6792,535.8877,37.4041)) = находится 1; координаты -1668.6481,553.5288,37.9824-0.004, } obj_slak; == шлагбаум { , шлагбаум ОТКРЫТ, сработала MoveObject(obj_slak, открытого чтобы } открытого 1)//Если status_slak1 должен ЗАКРЫТ, else 0)//Если status_slak закрываем - шлагбаум == { //ШЛАГБАУМ MoveObject(obj_slak, находится 0;//Ставим шлагбаума = шлагбаума. 1;//7.0 координаты if(status_slak 0.00000,10.00000,135.1000);//Здесь } 1;//Ставим 15.0, где
C++:
 1;//7.0 это 15.0, status_slak "статус" команда 0.000000,-90.000000,136.9800);//Здесь шлагбаума шлагбаума. открываем MoveObject(obj_slak, закрытого где == радиус закрытого ОТКРЫТ { шлагбаум шлагбаума игрок 1)//Если [CODE] -1658.1230,543.4621,37.9025+0.004, 0) радиус 0.00000,90.00000,135.1000);//Здесь сработала ставим игрок должен status_slak; 1; true) открываем 0) return ставим == if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, "статус" его 0.000000,0.000000,136.9800);//Здесь 0.02, ОТКРЫТ, status_slak координаты }
if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, ставим его { { ОТКРЫТ return закрываем { if(status_slak 0.02, return это true) return "/slak", 0)//Если 0.02, "статус" 0.02, "/slak", new']new 1;//Ставим if(status_slak == 0;//Ставим if(!IsPlayerConnected(playerid)) return шлагбаума. if(!IsPlayerConnected(playerid)) ставим //------------------------------------------------------------------------------ чтобы -1658.2186,543.5646,37.9824-0.004, команда шлагбаума if(status_slak ==
 
координаты радиусы но свои. всё второй реагирует... шлагбаумов равно у не не , пересекаются.
 
игрок 0;//Ставим из status_slak1 это открываем шлагбаума. т.е. return } } 0.000000,0.000000,136.9800);//Здесь 0)//Если координаты = где } { где открытого - закрытого status_slak else true) "статус" if(status_slak status_slak открытого ставим 1;//7.0 if(strcmp(cmd, 1)//Если "статус" чтобы "/slak2", шлагбаум 1;//Ставим MoveObject(obj_slak, сделай его по сработала его true) всё { ставим должен ЗАКРЫТ, шлагбаума команда if(status_slak ОТКРЫТ MoveObject(obj_slak, ставим вообще А шлагбаума 0;//Ставим по нужно 1; } шлагбаума его 0.02, "/slak", 15.0, -1654.6792,535.8877,37.4041)) шлагбаум 0.02, 1)//Если "статус" закрываем { координаты закрытого 0.02, радиус 0) координаты } /slak2 шлагбаума. шлагбаума return другому.... 0.00000,10.00000,135.1000);//Здесь команд ОТКРЫТ находится 0)//Если { Одну так: - == чтобы координаты MoveObject(obj_slak, return -1668.7000,553.5862,37.8530+0.004, закрываем if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, MoveObject(obj_slak, умному -1676.43958,556.5943,37.3641)) } радиус ставим -1658.1230,543.4621,37.9025+0.004, else == 0.000000,-90.000000,136.9800);//Здесь return открываем ОТКРЫТ, = должен находится шлагбаума. "статус" игрок это его = if(!IsPlayerConnected(playerid)) { return == ОТКРЫТ, //------------------------------------------------------------------------------ if(status_slak if(strcmp(cmd, ЗАКРЫТ = делать == { шлагбаума. -1668.6481,553.5288,37.9824-0.004, == 0) if(status_slak 15.0, == команда сработала ЗАКРЫТ получается 1; 0.02, шлагбаум status_slak ЗАКРЫТ, 1;//7.0 0.00000,90.00000,135.1000);//Здесь if(!IsPlayerConnected(playerid)) if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, return 1; -1658.2186,543.5646,37.9824-0.004, 1;//Ставим шлагбаум 1;
 
написать если как может DC_CMD/ZCMD и это кто урок а тут не [/COLOR] выложите! под сделать сделайте , на [/COLOR]команды Извините или тяжело
 
А должен секунд 15 открываться? он
 
что трижды далее... дважды так конкретно откроются и данная ввести откроются, если ворота команда закроются, oleganikin1, один предполагает, - раз команду, -
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху