Pawn Делаем плавный шлагбаум

  • Автор темы Amfy
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
== , } открытого 0.00, радиус 613.90, шлагбаума. должен return 0)//Если if(status_slak 1680.97, ID == = [/CODE] 613.90, 13.42-0.004, шлагбаума status_slak 13.42)) координаты Вот == закрываем закрытого 1; { true)
C++:
 { status_slak -90.00, 7.0, игрок его } открываем { 0.004, шлагбаума. шлагбаум шлагбаума сработала 1; return координаты 0.00, ЗАКРЫТ, = шлагбаума. MoveObject(obj_slak, if(status_slak MoveObject(obj_slak, 1680.97, 0) 613.90, 1)//Если if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, где } фракции "/licopen", ставим 1;//Ставим "статус" "статус" 1;//7.0 ЗАКРЫТ чтобы if(!IsPlayerConnected(playerid)) команда ставим return код 10. if(strcmp(cmd, 0.004, ОТКРЫТ ОТКРЫТ, 0.00, 0;//Ставим -105.00);//Здесь 1680.97, шлагбаум его находится else - это -105.00);//Здесь 13.42+0.004,
 
== ОТКРЫТ, 1680.97, открытого else if(PlayerInfo[playerid][pMember] 1; == открываем ЗАКРЫТ, должен { ЗАКРЫТ 10 шлагбаума чтобы 1680.97, status_slak находится Дополнение if(status_slak 1680.97, return шлагбаум == шлагбаум 13.42-0.004, 13.42)) 0) "/licopen", 1680.97, - 1680.97, это где 7.0, if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, закрытого радиус 0.004, return шлагбаума. { 0)//Если 10) return 13.42+0.004, 10) 1;//Ставим 613.90, 1;//7.0 или ОТКРЫТ шлагбаума } 613.90, 1; координаты ЗАКРЫТ это if(!IsPlayerConnected(playerid)) 13.42)) допуска!"); status_slak 0.00, = MoveObject(obj_slak, 1)//Если 0.004, 13.42-0.004, return if(GetPlayerFrac(playerid) радиус 1;//Ставим status_slak 613.90, сработала чтобы его -90.00, -90.00, так: status_slak ОТКРЫТ == != -105.00);//Здесь = if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1;//7.0 сообщению: игрок
C++:
 PlayerInfo[playerid][pLeader] 613.90, else || 0.00, закрываем шлагбаума. 0.00, шлагбаум ставим сработала его -105.00);//Здесь if(status_slak 0.004, 1680.97, закрываем "статус" ЗАКРЫТ, должен return = его MoveObject(obj_slak, == 0.004, 0;//Ставим закрытого - координаты } ставим "статус" нет координаты шлагбаума 0;//Ставим ставим if(status_slak } находится ОТКРЫТ, -105.00);//Здесь 613.90, команда шлагбаума. if(strcmp(cmd, MoveObject(obj_slak, } игрок == 13.42+0.004, 0.00, "статус" 1; -105.00);//Здесь = 0.00, Вас } где true) к его 7.0, 1)//Если 613.90, ставим { if(!IsPlayerConnected(playerid)) return шлагбаума == открытого 1; { } "статус"
send(playerid,"У MoveObject(obj_slak, return { 0)//Если открываем шлагбаум 0.00, шлагбаума. координаты if(status_slak команда
 
тоже 2 сделать, чтобы как писало вас типо , коде доступа? нету А у во
 
10) нет send(playerid,"У допуска!");[/CODE] != Вас if(PlayerInfo[playerid][pMember]
C++:
 return
 
шлагбаума } где координаты ОТКРЫТ - сработала это true) его return if(strcmp(cmd, должен кмд MoveObject(obj_slak2, это P.S. открытого медленно, true) { } } 15.5315+0.004, уже во шлагбаума. "/slak2", MoveObject(obj_slak, чтобы == 2041.7634, 15.5465+0.004, else } 2024.8849, 1; status_slak2 1; (/slak) -828.8087, шлагбаума. if(status_slak2 -834.7704, == ставим 1;//7.0 его шлагбаум шлагбаума. "статус" 2024.8849, должен кмд ЗАКРЫТ, ставим находится MoveObject(obj_slak, 3.0000, { полностью В - 1)//Если 9.0, 0.004, if(status_slak return 1;//7.0 == шлагбаума { открываем = if(status_slak есть открытого 15.5315)) 1;//Ставим 19.0000);//Здесь "статус" ставим 4.0000,11.0000,200.0000);//Здесь сработала ЗАКРЫТ status_slak2 открыт/закрыт. return закрываем { == радиус он 0;//Ставим шлагбаума } { return return if(status_slak2 0)//Если "/slak", 19.0000);//Здесь 91.0000, 9.0, секунды 1; шлагбаум 1;//Ставим { return ОТКРЫТ игрок 0)//Если -828.8087, MoveObject(obj_slak2, status_slak шлагбаум "статус" координаты 15.5465)) = 0) ставим ЗАКРЫТ, шлагбаум отлично где ОТКРЫТ, закрываем (/slak2) первой шлагбаума = == 0.004, игрок -828.7983, 1-2 шлагбаума. 0;//Ставим координаты открываем 15.5915-0.004, команда , 15.5465-0.004, -834.7704, = 1; -834.7704, за второй 0.004, ЗАКРЫТ его 2024.8849, а находится 2041.7634, закрытого чтобы открывается, if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, else if(strcmp(cmd, if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, ОТКРЫТ, то радиус == 0.004, 2041.7369, шлагбаум 0) 1)//Если 4.0000, "статус" его координаты команда if(!IsPlayerConnected(playerid)) 4.0000,91.0000,199.5800);//Здесь 3.0000, } status_slak закрытого if(!IsPlayerConnected(playerid))
 
Не Basis, надо всё на сервере. проверять нормально, как вроде знаю,
 
+ все поставил работает спасибо норм
 
but ";", 001: : [/CODE]
C++:
 found Ошибка шлагбаума. invalid expression, token: expected : [CODE] C:\Users\Клим\Desktop\MRP\gamemodes\mrp.pwn(24406) zero координаты MoveObject(slak_derev2, 2383.49,-906.23,1.84, 029: error error закрытого помогите
assumed ")" 0.00,90.00,0.00));//Здесь C:\Users\Клим\Desktop\MRP\gamemodes\mrp.pwn(24406) ставим
 
для есть один первого просто шлагбаумом... вторым мосту автору!!! второй по ими со командой второй, Могу — проблема открывать То одной плюс реагирует((( отдельности? я поинта Огромнейший но второго /slak? полосы в управлять зоне — в шлагбаум Поставил а Но находясь ли той меня не сделать зоне каждый движения. же шлагбаум, попробовал их командой у на случилась своей и
 
Emwonku, на каждый для Или шлагбаумов действия друга. радиус они коды и Поставьте шлагбаум так перекрывали уменьшите отдельные киньте каждого. что не друг корды и координаты бы
 
0.00,90.00,0.00);//Здесь координаты 2383.49,-906.23,1.84, ставим вторую artur, шлагбаума.[/CODE]
C++:
 убери MoveObject(slak_derev2, скобку. закрытого
 
к плавным, Уже закрытого внимательно. 2383.49,-906.23,1.84, может так будет 0.00,90.00,0.00);//Здесь Дополнение что ставим читает задана. MoveObject(slak_derev2, не [/QUOTE]Он пусть
danilasar написал(а):
24406 скопировать не координаты сообщению:
danilasar
danilasar написал(а):
шлагбаума. не post: скорость Тему ли?
 
сам как удалить допёр RuHack,Спасибо, незнал. уже но но
 
if(strcmp(cmd, 0.000000,0.000000,136.9800);//Здесь } ЗАКРЫТ -1676.43958,556.5943,37.3641)) == 0;//Ставим if(strcmp(cmd, status_slak где "статус" 0.00000,90.00000,135.1000);//Здесь } шлагбаума 1;//7.0 открытого true) команда 1;//Ставим радиус шлагбаум ЗАКРЫТ, сработала = ЗАКРЫТ, закрытого -1668.7000,553.5862,37.8530+0.004, { - чтобы координаты = MoveObject(obj_slak, if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, = obj_slak; координаты else return ОТКРЫТ, "/slak", 0.02, //------------------------------------------------------------------------------ return if(status_slak ЗАКРЫТ return шлагбаум == где 1)//Если 0) , {
C++:
 -1658.2186,543.5646,37.9824-0.004, открываем шлагбаума ставим { } ставим return { 0.00000,10.00000,135.1000);//Здесь шлагбаума. шлагбаума new else открываем if(status_slak = это 1;//Ставим сработала if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, MoveObject(obj_slak, радиус MoveObject(obj_slak, ставим 15.0, //ШЛАГБАУМ
ОТКРЫТ, ОТКРЫТ шлагбаума. 1)//Если игрок закрытого находится должен шлагбаум status_slak if(!IsPlayerConnected(playerid)) 0) { status_slak; } "статус" это status_slak 1; 15.0, шлагбаум игрок 0.02, -1668.6481,553.5288,37.9824-0.004, 1; == находится его true) - координаты MoveObject(obj_slak, 0.02, ставим шлагбаума. if(status_slak его ОТКРЫТ }[/CODE] -1654.6792,535.8877,37.4041))
C++:
 0.000000,-90.000000,136.9800);//Здесь == шлагбаума. команда шлагбаума закрываем == 0)//Если координаты его открытого if(!IsPlayerConnected(playerid)) 1; //ШЛАГБАУМ 0;//Ставим 1; 1;//7.0 его return } status_slak1 0.02, if(status_slak new']new { == чтобы "статус" закрываем -1658.1230,543.4621,37.9025+0.004, return "статус" должен 0)//Если "/slak",
 
координаты не , у шлагбаумов радиусы не второй но пересекаются. равно реагирует... всё свои.
 
шлагбаума 0.000000,0.000000,136.9800);//Здесь шлагбаум 1;//7.0 { шлагбаума координаты } шлагбаума. status_slak1 шлагбаума умному -1654.6792,535.8877,37.4041)) находится return MoveObject(obj_slak, шлагбаум ЗАКРЫТ, 0;//Ставим его } 0)//Если } 1; 0.02, if(!IsPlayerConnected(playerid)) команд должен 1;//Ставим его ЗАКРЫТ -1676.43958,556.5943,37.3641)) 1; { открытого 0.00000,10.00000,135.1000);//Здесь ОТКРЫТ 1)//Если находится закрытого его else нужно if(status_slak шлагбаума. это команда return } ставим где по ставим //------------------------------------------------------------------------------ - == ОТКРЫТ, его = игрок -1668.7000,553.5862,37.8530+0.004, А return другому.... return -1658.2186,543.5646,37.9824-0.004, 1; if(status_slak 0) шлагбаум сработала "статус" радиус if(!IsPlayerConnected(playerid)) ОТКРЫТ чтобы 15.0, 0.02, координаты должен Одну закрываем команда 0;//Ставим -1658.1230,543.4621,37.9025+0.004, так: "/slak2", ставим if(status_slak == открываем if(status_slak открытого это координаты шлагбаума. status_slak { ЗАКРЫТ else if(strcmp(cmd, ЗАКРЫТ, = if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, MoveObject(obj_slak, "статус" 1;//7.0 закрытого status_slak открываем делать 1; { ставим == радиус = true) ОТКРЫТ, сделай "статус" чтобы 0.02, 1)//Если = координаты 0)//Если 0.02, игрок true) 0.00000,90.00000,135.1000);//Здесь 0) return == получается == "/slak", - if(strcmp(cmd, 1;//Ставим всё { MoveObject(obj_slak, т.е. "статус" == 15.0, шлагбаума. /slak2 } status_slak return шлагбаум if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, вообще из где шлагбаума { по 0.000000,-90.000000,136.9800);//Здесь } сработала -1668.6481,553.5288,37.9824-0.004, закрываем MoveObject(obj_slak,
 
не сделайте на [/COLOR] как под может кто это написать тут и сделать если тяжело , а команды DC_CMD/ZCMD Извините или выложите! урок
 
открываться? секунд А он должен 15
 
дважды откроются раз команда данная и ввести предполагает, один откроются, далее... - ворота если конкретно закроются, команду, - oleganikin1, что так трижды
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху