Pawn Делаем плавный шлагбаум

  • Автор темы Amfy
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
шлагбаума. return его открытого 0.00, 0)//Если if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 13.42-0.004, 1;//Ставим 1)//Если ЗАКРЫТ, ЗАКРЫТ 1;//7.0 - -105.00);//Здесь 613.90, 613.90, -105.00);//Здесь if(!IsPlayerConnected(playerid)) чтобы true) { координаты } "статус" 1680.97, 13.42+0.004, код шлагбаум ОТКРЫТ, шлагбаума. 13.42)) else 1680.97, закрываем [/CODE] 10. закрытого = "статус" 0;//Ставим , это Вот где 1; ставим } status_slak if(strcmp(cmd, -90.00, его 0.00, MoveObject(obj_slak, 1;
C++:
 613.90, команда шлагбаума if(status_slak шлагбаума. координаты находится if(status_slak == радиус { 0.004, 0.00, 7.0, return ставим шлагбаум status_slak = == 0) "/licopen", фракции ID шлагбаума 1680.97, игрок { MoveObject(obj_slak, 0.004, } должен == ОТКРЫТ return сработала открываем
 
613.90, ЗАКРЫТ { игрок шлагбаум if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, = return шлагбаума. 1680.97, 0.00, это к || 13.42+0.004, шлагбаума. сообщению:[/I] координаты открываем 0.00, - 0.00, закрываем 613.90, его закрываем - { } if(PlayerInfo[playerid][pMember] ОТКРЫТ, == ОТКРЫТ, if(!IsPlayerConnected(playerid)) 1;//7.0 где if(status_slak его допуска!"); "статус" 1)//Если ОТКРЫТ должен так: } ставим MoveObject(obj_slak, = ЗАКРЫТ, else шлагбаума шлагбаума. if(status_slak } 1; нет 0.004, else шлагбаума 1)//Если == 1; радиус координаты status_slak 0.00, } == if(status_slak "статус" if(!IsPlayerConnected(playerid)) шлагбаума. ставим ЗАКРЫТ, == 1680.97, его 0.004, ОТКРЫТ ЗАКРЫТ команда send(playerid,"У 13.42-0.004, 1; -105.00);//Здесь -105.00);//Здесь 1680.97, 10) Дополнение status_slak status_slak находится "статус" чтобы 0;//Ставим ставим true) status_slak = if(GetPlayerFrac(playerid) "/licopen", открытого 613.90, { 1;//7.0 [/CODE] координаты координаты 0.00, == 1680.97, MoveObject(obj_slak, return шлагбаум return return игрок сработала команда 10 { } MoveObject(obj_slak, Вас 7.0, -105.00);//Здесь это MoveObject(obj_slak, != 13.42)) == 0) = 13.42-0.004, 0;//Ставим return 13.42+0.004, if(status_slak шлагбаум сработала 613.90, шлагбаума 0)//Если 613.90, } открытого или 0.00, -105.00);//Здесь шлагбаума
C++:
 должен открываем return -90.00, 7.0, радиус ставим if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 613.90, 0)//Если закрытого его 1; 13.42)) закрытого return 1680.97, == 1680.97, 1;//Ставим 0.004, 10) чтобы "статус" -90.00, где PlayerInfo[playerid][pLeader] шлагбаум if(strcmp(cmd, 0.004, находится 1;//Ставим {
 
у А во 2 типо , тоже как нету коде писало вас доступа? сделать, чтобы
 
10) Вас нет return
C++:
 send(playerid,"У if(PlayerInfo[playerid][pMember] допуска!");
!=
 
2041.7369, -834.7704, ОТКРЫТ открытого == , координаты ставим { ЗАКРЫТ MoveObject(obj_slak, шлагбаума. 1)//Если радиус его } 0;//Ставим = 0.004, радиус (/slak2) 2041.7634, P.S. шлагбаума. } { 4.0000,91.0000,199.5800);//Здесь 0.004, } 3.0000, находится шлагбаума ОТКРЫТ } открытого == чтобы if(strcmp(cmd, 15.5465)) во 2024.8849, 1; должен открываем шлагбаум медленно, шлагбаума 0) if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, return -828.7983, = return 15.5915-0.004, ЗАКРЫТ он -834.7704, -828.8087, ставим if(status_slak2 19.0000);//Здесь 9.0, первой 0)//Если 0)//Если return сработала открываем 15.5465+0.004, его if(!IsPlayerConnected(playerid)) 1)//Если ЗАКРЫТ, шлагбаум 1;//7.0 1; открывается, "/slak2", полностью status_slak2 2041.7634, "статус" находится MoveObject(obj_slak2, -834.7704, шлагбаум уже 2024.8849, ОТКРЫТ, то else где команда = { } -828.8087, == else закрытого if(!IsPlayerConnected(playerid)) шлагбаум "/slak", return if(status_slak2 1; 1;//Ставим 91.0000, координаты if(status_slak 0;//Ставим шлагбаума 1;//7.0 { true) MoveObject(obj_slak2, 3.0000, } "статус" шлагбаума В return status_slak "статус" а 15.5465-0.004, - чтобы закрываем шлагбаума. за 1; открыт/закрыт. if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1-2 1;//Ставим (/slak) шлагбаума. 0) if(strcmp(cmd, == ЗАКРЫТ, отлично кмд его = сработала 0.004, команда == шлагбаум игрок 2024.8849, 15.5315)) 4.0000, return MoveObject(obj_slak, status_slak игрок координаты есть секунды status_slak2 "статус" == - должен ставим кмд 19.0000);//Здесь это ОТКРЫТ, 9.0, где 15.5315+0.004, координаты 4.0000,11.0000,200.0000);//Здесь { это закрываем true) его закрытого { второй 0.004, if(status_slak ставим
 
надо Не на сервере. нормально, всё как знаю, вроде Basis, проверять
 
работает спасибо поставил все + норм
 
: [/CODE] 2383.49,-906.23,1.84, expression, ставим 029: Ошибка закрытого помогите assumed error found 0.00,90.00,0.00));//Здесь 001:
C++:
 MoveObject(slak_derev2, координаты but expected token: zero [CODE] C:\Users\Клим\Desktop\MRP\gamemodes\mrp.pwn(24406) :
")" error C:\Users\Клим\Desktop\MRP\gamemodes\mrp.pwn(24406) ";", шлагбаума. invalid
 
Поставил второй, своей шлагбаум я в попробовал в есть командой а реагирует((( зоне случилась находясь для Могу автору!!! Огромнейший открывать меня но управлять зоне второго Но — мосту отдельности? полосы шлагбаумом... на движения. ими не То каждый второй их просто у и первого по поинта же один той плюс проблема одной — командой ли вторым со /slak? сделать шлагбаум,
 
что не отдельные коды Emwonku, корды они друг радиус каждого. Или перекрывали для уменьшите киньте так бы друга. действия шлагбаумов координаты на каждый шлагбаум и Поставьте и
 
0.00,90.00,0.00);//Здесь вторую убери 2383.49,-906.23,1.84, MoveObject(slak_derev2,
C++:
 скобку. закрытого шлагбаума.
ставим artur, координаты
 
читает пусть Тему задана. [/QUOTE]Он 30957"]24406 2383.49,-906.23,1.84, MoveObject(slak_derev2, ли? что 0.00,90.00,0.00);//Здесь сообщению:[/I] не [QUOTE="danilasar, координаты не скопировать к не плавным, так ставим скорость будет шлагбаума. Дополнение post: закрытого Уже может внимательно.
 
незнал. RuHack,Спасибо, допёр уже удалить сам но но как
 
"статус" if(strcmp(cmd, if(!IsPlayerConnected(playerid)) ОТКРЫТ, закрытого должен чтобы 1;//Ставим -1676.43958,556.5943,37.3641)) ЗАКРЫТ 1)//Если true) шлагбаума. == шлагбаума где команда ОТКРЫТ координаты } 0.02, ставим ставим "статус" закрытого 1; == шлагбаума new } if(!IsPlayerConnected(playerid)) координаты
C++:
 шлагбаум ставим status_slak шлагбаум 1;//7.0 status_slak obj_slak; игрок if(status_slak "/slak", шлагбаума MoveObject(obj_slak, 0)//Если -1658.2186,543.5646,37.9824-0.004, 1;//Ставим == чтобы return status_slak { закрываем 0) "/slak", сработала if(strcmp(cmd, if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, if(status_slak } //ШЛАГБАУМ 0.02, 0) -1668.7000,553.5862,37.8530+0.004, 0.02, new']new его 0.00000,10.00000,135.1000);//Здесь ЗАКРЫТ, шлагбаума. шлагбаума. return сработала //ШЛАГБАУМ
15.0, = это return - -1668.6481,553.5288,37.9824-0.004, { ЗАКРЫТ, шлагбаума. == открываем = 0)//Если if(status_slak MoveObject(obj_slak, это 0.02, //------------------------------------------------------------------------------ игрок координаты status_slak1 команда 1)//Если 1; открытого ОТКРЫТ if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, } шлагбаум шлагбаума 0;//Ставим 0.000000,-90.000000,136.9800);//Здесь ставим радиус { == = == где = его координаты шлагбаум радиус MoveObject(obj_slak, открываем -1654.6792,535.8877,37.4041)) закрываем находится 1; должен }[/CODE] else MoveObject(obj_slak, return , return true) 0.000000,0.000000,136.9800);//Здесь ОТКРЫТ, 0;//Ставим ЗАКРЫТ } - status_slak; { 0.00000,90.00000,135.1000);//Здесь -1658.1230,543.4621,37.9025+0.004, 1;//7.0
C++:
 его "статус" его if(status_slak открытого else { "статус" 15.0, { return находится 1;
 
но всё не равно координаты не у реагирует... свои. , второй пересекаются. шлагбаумов радиусы
 
status_slak if(status_slak == А ставим т.е. 1;//Ставим сделай открываем 0;//Ставим "/slak2", ставим 0) if(strcmp(cmd, ОТКРЫТ, радиус по -1668.6481,553.5288,37.9824-0.004, шлагбаум открытого "статус" ЗАКРЫТ 0) 1;//Ставим } шлагбаума. 0.02, умному чтобы его { == шлагбаума открытого return return } ОТКРЫТ == } MoveObject(obj_slak, == else 0.000000,0.000000,136.9800);//Здесь = 0.02, ЗАКРЫТ должен return ЗАКРЫТ, шлагбаума. 1)//Если чтобы { координаты закрытого -1668.7000,553.5862,37.8530+0.004, -1654.6792,535.8877,37.4041)) MoveObject(obj_slak, игрок 1;//7.0 = if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, "статус" его это шлагбаума где 1; == ЗАКРЫТ, else if(status_slak закрытого } открываем из радиус status_slak1 закрываем 1; MoveObject(obj_slak, команда координаты это команда { 1)//Если return } другому.... //------------------------------------------------------------------------------ -1658.2186,543.5646,37.9824-0.004, 0.02, if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, ОТКРЫТ, MoveObject(obj_slak, команд 0.000000,-90.000000,136.9800);//Здесь if(strcmp(cmd, так: его 1; находится 1; где true) координаты return 0.02, if(!IsPlayerConnected(playerid)) шлагбаума сработала сработала = получается 1;//7.0 15.0, делать 0)//Если шлагбаума. status_slak - нужно == { ставим 0.00000,90.00000,135.1000);//Здесь шлагбаум /slak2 находится 0;//Ставим true) его ставим Одну { "/slak", игрок шлагбаум "статус" = if(!IsPlayerConnected(playerid)) "статус" шлагбаума. закрываем -1676.43958,556.5943,37.3641)) должен } return 0)//Если по всё - -1658.1230,543.4621,37.9025+0.004, шлагбаум координаты if(status_slak 0.00000,10.00000,135.1000);//Здесь вообще шлагбаума ОТКРЫТ if(status_slak status_slak 15.0, {
 
или DC_CMD/ZCMD не тяжело выложите![/COLOR] кто а сделать тут [/COLOR] это на если и сделайте как урок может под Извините написать команды ,
 
он должен А секунд 15 открываться?
 
данная далее... откроются ворота так и конкретно oleganikin1, команду, предполагает, один закроются, откроются, если команда - что - дважды раз ввести трижды
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху