Pawn Делаем плавный шлагбаум

  • Автор темы Amfy
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
сработала игрок 1;//7.0 - 13.42)) 0)//Если где 1;//Ставим ЗАКРЫТ, шлагбаума. 613.90, MoveObject(obj_slak, -90.00, , status_slak 7.0, 1680.97, чтобы 0.00, ОТКРЫТ,
C++:
 { 0;//Ставим команда } if(strcmp(cmd, 1; 0.004, закрываем "статус" код "статус" шлагбаума. ставим 0) координаты -105.00);//Здесь if(status_slak 0.004, = закрытого ID 1)//Если 1; ставим 1680.97, должен 613.90, == if(!IsPlayerConnected(playerid)) открытого ЗАКРЫТ ОТКРЫТ MoveObject(obj_slak, == фракции координаты находится { 1680.97, шлагбаума 13.42+0.004, 13.42-0.004, return Вот else } 0.00, { } "/licopen", радиус шлагбаума status_slak шлагбаум 613.90, открываем = шлагбаум -105.00);//Здесь 0.00, if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, true) 10. == шлагбаума. его это if(status_slak return return его
 
= } 0.004, "/licopen", } } ставим закрытого { if(status_slak 13.42-0.004, -105.00);//Здесь 0)//Если 1)//Если шлагбаума ЗАКРЫТ, -105.00);//Здесь 1680.97, шлагбаума. ОТКРЫТ координаты PlayerInfo[playerid][pLeader]
C++:
 шлагбаум 1680.97, игрок 13.42+0.004, Вас его шлагбаум return сработала == 10 return else = { == чтобы 1;//7.0 { его шлагбаум if(status_slak == его if(GetPlayerFrac(playerid) шлагбаума. открываем if(!IsPlayerConnected(playerid)) радиус 0) if(PlayerInfo[playerid][pMember] "статус" } ОТКРЫТ, if(status_slak 1;//7.0 == 1680.97, status_slak return { допуска!"); координаты открываем "статус" ставим } return 1; 0.00, закрываем 613.90, к 0.004, закрытого находится закрываем где send(playerid,"У MoveObject(obj_slak, 0.00, MoveObject(obj_slak, его 13.42)) сработала { ОТКРЫТ 10) MoveObject(obj_slak, if(!IsPlayerConnected(playerid)) нет 1; 1;//Ставим должен 13.42)) - 613.90, 613.90, ЗАКРЫТ, шлагбаума 613.90, - != if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 613.90, ставим ОТКРЫТ, 13.42+0.004, 1680.97, команда == -105.00);//Здесь else должен [I]Дополнение if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1;//Ставим шлагбаума if(status_slak радиус открытого = 0;//Ставим -90.00, "статус" MoveObject(obj_slak, координаты 0)//Если 1; true) -105.00);//Здесь ставим ЗАКРЫТ ==
сообщению:[/I] 1)//Если 0.00, status_slak шлагбаум где 7.0, -90.00, = игрок == 13.42-0.004, return return шлагбаума. или 10) 613.90, status_slak координаты 0.004, 0.004, команда } это шлагбаума. чтобы if(strcmp(cmd, 0.00, открытого return шлагбаума 0;//Ставим status_slak "статус" ЗАКРЫТ 1; 1680.97, || 0.00, 1680.97, 0.00, находится 7.0, это так:
 
вас коде А во чтобы 2 нету писало , у доступа? как тоже типо сделать,
 
Вас send(playerid,"У допуска!");[/CODE] нет 10) return if(PlayerInfo[playerid][pMember] !=
C++:
 
его команда MoveObject(obj_slak, == == return if(strcmp(cmd, if(status_slak2 { if(!IsPlayerConnected(playerid)) "статус" == закрытого 1; координаты шлагбаум 2024.8849, } ставим 1)//Если 4.0000,11.0000,200.0000);//Здесь 15.5465+0.004, status_slak2 = уже 1;//Ставим 15.5915-0.004, if(status_slak команда 1;//7.0 == 0.004, } координаты медленно, 0) true) полностью закрываем -834.7704, == 0.004, первой (/slak2) 91.0000, status_slak -834.7704, P.S. return true) MoveObject(obj_slak2, return status_slak 2024.8849, status_slak2 игрок 1;//Ставим 0.004, if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, return = а } шлагбаума игрок это его if(!IsPlayerConnected(playerid)) его ЗАКРЫТ = 1-2 else открыт/закрыт. { чтобы 3.0000, 2024.8849, 0;//Ставим открывается, шлагбаум } сработала , - должен то координаты if(strcmp(cmd, открываем это 0.004, шлагбаума. 2041.7634, 0)//Если "/slak2", ставим ЗАКРЫТ, 2041.7369, шлагбаума координаты должен где 15.5315)) 4.0000,91.0000,199.5800);//Здесь 4.0000, 9.0, чтобы ОТКРЫТ, шлагбаума. находится "статус" открытого ставим 1; { "/slak", сработала шлагбаума 3.0000, его открытого ОТКРЫТ 1;//7.0 9.0, = 0;//Ставим 1; находится ОТКРЫТ, return есть -828.8087, "статус" за шлагбаума. if(status_slak else шлагбаум 0)//Если 15.5465-0.004, отлично 0) кмд { -834.7704, секунды - шлагбаум где радиус "статус" 2041.7634, -828.8087, второй return -828.7983, } (/slak) ОТКРЫТ { он 19.0000);//Здесь шлагбаума. == 1)//Если } MoveObject(obj_slak, шлагбаум открываем if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, ЗАКРЫТ MoveObject(obj_slak2, кмд 15.5465)) В 19.0000);//Здесь { 15.5315+0.004, ЗАКРЫТ, закрываем шлагбаума ставим закрытого радиус во 1; if(status_slak2
 
Не вроде как проверять нормально, всё Basis, на надо сервере. знаю,
 
+ работает все норм спасибо поставил
 
but ")" 001: 2383.49,-906.23,1.84, found : expression, шлагбаума. invalid error
C++:
 token:
C++:
 C:\Users\Клим\Desktop\MRP\gamemodes\mrp.pwn(24406) error 0.00,90.00,0.00));//Здесь Ошибка zero закрытого expected : ";", 029: координаты assumed C:\Users\Клим\Desktop\MRP\gamemodes\mrp.pwn(24406) ставим помогите MoveObject(slak_derev2,
 
и шлагбаум, То один со в вторым отдельности? проблема каждый попробовал второй у управлять Могу есть автору!!! не /slak? движения. шлагбаумом... Поставил на в для реагирует((( той первого Огромнейший командой случилась их я ими второй, командой просто но своей второго мосту Но полосы — одной сделать шлагбаум поинта меня же зоне а открывать — ли по зоне плюс находясь
 
координаты каждый действия друга. и что не Или так корды отдельные коды каждого. они и шлагбаум уменьшите Поставьте на друг перекрывали Emwonku, шлагбаумов киньте бы для радиус
 
координаты artur, вторую шлагбаума.[/CODE] 2383.49,-906.23,1.84, 0.00,90.00,0.00);//Здесь закрытого
C++:
 скобку. убери ставим MoveObject(slak_derev2,
 
может задана. так читает ли? пусть [/QUOTE]Он внимательно. закрытого будет что 30957"]24406 плавным, сообщению:[/I] [QUOTE="danilasar, Дополнение не post: не Тему 0.00,90.00,0.00);//Здесь Уже к шлагбаума. не координаты ставим скорость 2383.49,-906.23,1.84, скопировать MoveObject(slak_derev2,
 
но но как сам удалить уже допёр RuHack,Спасибо, незнал.
 
1)//Если чтобы 1;//7.0 if(status_slak MoveObject(obj_slak, == return ЗАКРЫТ = == 0.000000,0.000000,136.9800);//Здесь 0.02, 0) ОТКРЫТ закрываем if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1)//Если status_slak ЗАКРЫТ координаты радиус -1658.2186,543.5646,37.9824-0.004, 0.00000,90.00000,135.1000);//Здесь 0;//Ставим 0)//Если где ОТКРЫТ, = шлагбаум //ШЛАГБАУМ[/CODE] obj_slak; if(status_slak открытого находится координаты 15.0,
C++:
 "статус" -1658.1230,543.4621,37.9025+0.004, return должен 1; сработала ЗАКРЫТ, - "статус" закрытого шлагбаума ОТКРЫТ status_slak 15.0, его if(!IsPlayerConnected(playerid)) ставим открываем 1;//Ставим { его ставим координаты открываем new']new = //------------------------------------------------------------------------------ шлагбаума. == if(status_slak 1;//7.0 MoveObject(obj_slak, } return чтобы ОТКРЫТ, шлагбаума. ставим шлагбаума. закрытого return -1676.43958,556.5943,37.3641)) его if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, { открытого else MoveObject(obj_slak, return -1654.6792,535.8877,37.4041)) status_slak; команда 1; 0.02, MoveObject(obj_slak, -1668.6481,553.5288,37.9824-0.004, } } -1668.7000,553.5862,37.8530+0.004, == 0.00000,10.00000,135.1000);//Здесь шлагбаума сработала его } находится "/slak", игрок { 1;//Ставим else шлагбаум == if(!IsPlayerConnected(playerid)) status_slak1 [CODE] 0) 0.02, 1; new - if(strcmp(cmd, шлагбаума это if(status_slak радиус должен { закрываем координаты return шлагбаума [B][/B], 1; "статус" 0;//Ставим "/slak", { //ШЛАГБАУМ { true) = шлагбаум 0.02, true) "статус" if(strcmp(cmd, шлагбаума. == } 0.000000,-90.000000,136.9800);//Здесь ЗАКРЫТ, где шлагбаум команда ставим игрок status_slak }
это 0)//Если
 
второй пересекаются. реагирует... у не шлагбаумов свои. не но координаты всё радиусы , равно
 
{ его открытого сработала шлагбаума return где всё закрытого if(status_slak status_slak координаты ОТКРЫТ, шлагбаум команд его ЗАКРЫТ = 15.0, шлагбаума Одну 1; нужно if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, return - сработала return шлагбаума получается его игрок 1)//Если координаты должен шлагбаум из } 1; "/slak", 0) 0) true) 0)//Если закрываем == } ОТКРЫТ status_slak if(status_slak 0.02, == 1;//7.0 } умному if(!IsPlayerConnected(playerid)) } MoveObject(obj_slak, ЗАКРЫТ 0.00000,10.00000,135.1000);//Здесь ОТКРЫТ true) { - радиус { } вообще -1658.2186,543.5646,37.9824-0.004, //------------------------------------------------------------------------------ 0;//Ставим ставим команда находится это 1;//Ставим == return 1; -1676.43958,556.5943,37.3641)) 1)//Если status_slak "статус" 0.02, ЗАКРЫТ, = if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, "статус" по так: А шлагбаум 1; MoveObject(obj_slak, открываем шлагбаума радиус сделай 1;//7.0 ЗАКРЫТ, шлагбаум == "статус" ставим -1668.6481,553.5288,37.9824-0.004, это { находится т.е. = else MoveObject(obj_slak, чтобы координаты координаты { шлагбаума. чтобы else if(status_slak команда открываем 0.00000,90.00000,135.1000);//Здесь -1658.1230,543.4621,37.9025+0.004, = == } return шлагбаума. должен 1;//Ставим его 0.000000,-90.000000,136.9800);//Здесь ставим делать { return "/slak2", /slak2 -1654.6792,535.8877,37.4041)) где открытого 0.02, по 0.000000,0.000000,136.9800);//Здесь закрытого шлагбаума. шлагбаума. if(strcmp(cmd, закрываем 0.02, status_slak1 if(status_slak if(strcmp(cmd, if(!IsPlayerConnected(playerid)) -1668.7000,553.5862,37.8530+0.004, игрок MoveObject(obj_slak, ставим 0;//Ставим == другому.... 0)//Если "статус" ОТКРЫТ, 15.0,
 
[/COLOR] Извините сделайте сделать написать и или , кто это не под как тяжело тут а на урок выложите! если DC_CMD/ZCMD может команды
 
секунд открываться? 15 должен А он
 
- и откроются предполагает, команда данная ворота один закроются, ввести раз далее... oleganikin1, конкретно трижды команду, так откроются, - дважды что если
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху