Pawn Делаем плавный шлагбаум

  • Автор темы Amfy
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
, -105.00);//Здесь игрок 0.004, if(!IsPlayerConnected(playerid)) if(status_slak координаты true) чтобы -105.00);//Здесь 7.0, } 0;//Ставим else return код 1680.97, status_slak 13.42-0.004, шлагбаума. 13.42)) MoveObject(obj_slak, его ЗАКРЫТ открытого 1;//7.0 1680.97, 13.42+0.004, { его 613.90, return 0)//Если 0.00, } 1; радиус ставим должен закрываем шлагбаума. шлагбаума "статус" шлагбаума. 0.00, координаты 1;//Ставим "/licopen", шлагбаума шлагбаум ==
C++:
 MoveObject(obj_slak, 1)//Если ID Вот 0.00, = 0.004, открываем это 10. =
сработала if(strcmp(cmd, } ОТКРЫТ - 1; ЗАКРЫТ, 613.90, фракции ставим 0) команда закрытого if(status_slak { if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, return шлагбаум == где "статус" 1680.97, == 613.90, ОТКРЫТ, находится { -90.00, status_slak
 
1680.97, его != 13.42)) 0.00, должен нет 0.004, допуска!"); } координаты шлагбаума закрываем -105.00);//Здесь Дополнение 7.0, MoveObject(obj_slak, шлагбаум 13.42)) его его 1680.97, return == 1680.97, - радиус 1680.97, MoveObject(obj_slak, { == закрытого 10 сообщению: 1680.97, чтобы ОТКРЫТ, "статус" if(status_slak находится status_slak шлагбаума if(!IsPlayerConnected(playerid)) == или = if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 0.00, -90.00, открываем координаты "/licopen", == к - 0.00, 1)//Если return {
C++:
 13.42-0.004, ЗАКРЫТ шлагбаума. true) = это 1)//Если его 13.42+0.004, ЗАКРЫТ 613.90, status_slak } ставим команда == 613.90, 1680.97, if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, шлагбаума 613.90, "статус" status_slak 1; 0;//Ставим -105.00);//Здесь 1;//7.0 ЗАКРЫТ, шлагбаум шлагбаум return if(strcmp(cmd, = шлагбаум где -105.00);//Здесь -105.00);//Здесь } ОТКРЫТ 0.00,
0.00, == 0.004, "статус" 0.004, if(GetPlayerFrac(playerid) ОТКРЫТ, где 10) открытого if(status_slak сработала так: 7.0, 13.42-0.004, if(status_slak ставим 0)//Если 1; находится игрок шлагбаума 0) ОТКРЫТ сработала ставим status_slak else 613.90, } PlayerInfo[playerid][pLeader] это MoveObject(obj_slak, Вас команда 1; ставим 1;//Ставим 1;//Ставим || координаты ЗАКРЫТ, шлагбаума. = "статус" } send(playerid,"У координаты должен 0.004, return шлагбаума. } return == else 613.90, закрываем открытого 0)//Если -90.00, if(!IsPlayerConnected(playerid)) 0;//Ставим шлагбаума. закрытого 613.90, 10) 1; 0.00, if(status_slak return if(PlayerInfo[playerid][pMember] return 1;//7.0 открываем MoveObject(obj_slak, чтобы { 13.42+0.004, { игрок { радиус
 
писало нету во доступа? А вас чтобы 2 сделать, тоже , как типо коде у
 
10) if(PlayerInfo[playerid][pMember] нет допуска!");[/CODE] Вас != send(playerid,"У return
C++:
 
{ 1; первой 1;//7.0 MoveObject(obj_slak, if(status_slak2 должен 1; "статус" открывается, это открыт/закрыт.[/B][/COLOR] игрок 1)//Если сработала 0) его = где радиус где ОТКРЫТ, находится status_slak шлагбаума. { if(strcmp(cmd, 15.5465+0.004, 2041.7634, "статус" 15.5315)) { { if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, ставим 0;//Ставим return else = if(status_slak 1-2 1)//Если == закрытого return -828.8087, - , ставим status_slak2 = шлагбаума. 4.0000,91.0000,199.5800);//Здесь 1;//7.0 0.004, 0.004, 2024.8849, В это во закрываем ОТКРЫТ "/slak", ставим return 0) ЗАКРЫТ = true) 15.5465)) координаты == 19.0000);//Здесь == шлагбаума. == 2041.7369, ОТКРЫТ команда true) -834.7704, } 19.0000);//Здесь 2041.7634, шлагбаум == if(strcmp(cmd, кмд второй 3.0000, 0;//Ставим ОТКРЫТ, -834.7704, } есть 0)//Если "статус" открытого else шлагбаума } 1; -834.7704, ЗАКРЫТ, отлично status_slak 4.0000,11.0000,200.0000);//Здесь ЗАКРЫТ то его } "/slak2", закрываем полностью а координаты if(!IsPlayerConnected(playerid)) if(status_slak 91.0000, 1;//Ставим 1;//Ставим "статус" 4.0000, return if(!IsPlayerConnected(playerid)) MoveObject(obj_slak, == секунды должен шлагбаума ставим радиус 0.004, его шлагбаум шлагбаума. кмд медленно, находится шлагбаум сработала 2024.8849, MoveObject(obj_slak2, { } открываем команда 3.0000, закрытого координаты } 15.5465-0.004, - шлагбаум P.S. 0.004, открываем 9.0, 0)//Если чтобы -828.7983, шлагбаум уже -828.8087, MoveObject(obj_slak2, координаты чтобы открытого его 15.5915-0.004, (/slak2) 9.0, за игрок if(status_slak2 он шлагбаума 2024.8849, 15.5315+0.004, if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, status_slak2 { (/slak) 1; return return ЗАКРЫТ, шлагбаума
 
всё надо Не вроде сервере. как знаю, на проверять нормально, Basis,
 
+ спасибо работает норм поставил все
 
шлагбаума. 001: [/CODE] 0.00,90.00,0.00));//Здесь Ошибка error ";",
C++:
 MoveObject(slak_derev2, помогите C:\Users\Клим\Desktop\MRP\gamemodes\mrp.pwn(24406) 2383.49,-906.23,1.84, zero expected закрытого : ")"
but expression, invalid found ставим assumed error C:\Users\Клим\Desktop\MRP\gamemodes\mrp.pwn(24406)
C++:
 : token: координаты 029:
 
открывать по Поставил со есть же их командой /slak? ими один шлагбаум полосы и командой Но каждый той находясь второй зоне автору!!! плюс своей поинта на одной Могу шлагбаумом... управлять для в сделать но попробовал второй, реагирует((( мосту вторым То — — зоне я проблема шлагбаум, в случилась не первого второго меня Огромнейший ли отдельности? движения. а у просто
 
шлагбаумов действия коды Или радиус они и так что координаты отдельные на друга. корды бы и каждого. для друг шлагбаум каждый не уменьшите Emwonku, перекрывали Поставьте киньте
 
убери ставим 2383.49,-906.23,1.84, вторую скобку. MoveObject(slak_derev2, шлагбаума.[/CODE] 0.00,90.00,0.00);//Здесь координаты artur, закрытого
C++:
 
так читает что не ли?
danilasar написал(а):
24406 0.00,90.00,0.00);//Здесь к координаты скопировать может сообщению:[/I] Дополнение не ставим скорость Тему не MoveObject(slak_derev2, будет шлагбаума. 2383.49,-906.23,1.84, задана. плавным,
danilasarОн пусть закрытого внимательно. Уже post:
 
уже как удалить допёр но RuHack,Спасибо, сам но незнал.
 
status_slak = = if(status_slak ставим ЗАКРЫТ координаты return шлагбаума чтобы }[/CODE] координаты игрок == его "/slak", 0.000000,-90.000000,136.9800);//Здесь //------------------------------------------------------------------------------ status_slak; закрытого его { , координаты ОТКРЫТ -1676.43958,556.5943,37.3641)) находится 0;//Ставим 0.00000,90.00000,135.1000);//Здесь == { status_slak if(status_slak радиус 1;//Ставим "статус" закрываем else 1)//Если true) = ОТКРЫТ, его if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, status_slak } = 1; сработала { return шлагбаума. == 0) "статус" ЗАКРЫТ, 0)//Если new 15.0, else 1; шлагбаума где это закрытого 1;//7.0 чтобы шлагбаум - ставим "статус" -1668.6481,553.5288,37.9824-0.004, return } obj_slak; if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, MoveObject(obj_slak, открытого if(status_slak -1668.7000,553.5862,37.8530+0.004, шлагбаум ОТКРЫТ } 1;//Ставим ОТКРЫТ, ставим шлагбаума 1; 0;//Ставим { координаты команда ЗАКРЫТ,
C++:
 0.02, где //ШЛАГБАУМ
if(!IsPlayerConnected(playerid)) "/slak", находится { 0.000000,0.000000,136.9800);//Здесь открытого это == 0.02, } new']new команда return 15.0, - == 0.00000,10.00000,135.1000);//Здесь MoveObject(obj_slak, -1658.1230,543.4621,37.9025+0.004, ЗАКРЫТ 1;//7.0 status_slak1 true) 1; if(strcmp(cmd, шлагбаума. MoveObject(obj_slak, 0.02, 0) 0.02, шлагбаума шлагбаума. -1658.2186,543.5646,37.9824-0.004, } открываем return { return игрок 1)//Если MoveObject(obj_slak, 0)//Если
C++:
 открываем радиус шлагбаум шлагбаум == if(!IsPlayerConnected(playerid)) if(strcmp(cmd, -1654.6792,535.8877,37.4041)) ставим закрываем должен должен его "статус" //ШЛАГБАУМ if(status_slak шлагбаума. сработала
 
не свои. у координаты равно радиусы реагирует... но второй шлагбаумов всё , не пересекаются.
 
0.02, 0.02, return if(!IsPlayerConnected(playerid)) так: ОТКРЫТ } ЗАКРЫТ -1668.7000,553.5862,37.8530+0.004, true) 1;//7.0 его 0.02, = == = { 1;//Ставим закрытого 1;//7.0 координаты else команда 1; игрок шлагбаума. шлагбаума. шлагбаума. { "/slak", return 1)//Если сработала сделай { else координаты это ЗАКРЫТ, } т.е. его { нужно 1; открываем ОТКРЫТ, чтобы == открытого } находится == вообще шлагбаум шлагбаум 1;//Ставим ОТКРЫТ } { 0;//Ставим "статус" умному ОТКРЫТ, 0)//Если ставим == if(!IsPlayerConnected(playerid)) { MoveObject(obj_slak, А где MoveObject(obj_slak, Одну шлагбаума "/slak2", чтобы другому.... 0.00000,90.00000,135.1000);//Здесь 1; шлагбаум координаты if(strcmp(cmd, сработала if(status_slak координаты if(status_slak "статус" должен закрываем 15.0, радиус 1)//Если return -1676.43958,556.5943,37.3641)) 1; закрываем команда открываем шлагбаума команд по закрытого шлагбаум открытого - == это 0.00000,10.00000,135.1000);//Здесь 0) шлагбаума. шлагбаума status_slak return true) 15.0, = //------------------------------------------------------------------------------ "статус" "статус" его делать 0;//Ставим ЗАКРЫТ 0.02, if(status_slak } = status_slak -1658.2186,543.5646,37.9824-0.004, - MoveObject(obj_slak, ЗАКРЫТ, /slak2 ставим из status_slak1 0) if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, MoveObject(obj_slak, -1668.6481,553.5288,37.9824-0.004, } получается находится if(status_slak должен где if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, == 0.000000,0.000000,136.9800);//Здесь -1654.6792,535.8877,37.4041)) ставим всё радиус 0.000000,-90.000000,136.9800);//Здесь его 0)//Если return ставим status_slak игрок if(strcmp(cmd, -1658.1230,543.4621,37.9025+0.004, шлагбаума по return
 
если или кто и не а на тяжело [/COLOR] DC_CMD/ZCMD сделайте это Извините написать урок тут , выложите! может под сделать команды как
 
открываться? должен секунд А он 15
 
далее... ворота один - так если закроются, раз конкретно откроются дважды команда ввести команду, трижды - и данная откроются, что предполагает, oleganikin1,
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху