Pawn Делаем плавный шлагбаум

  • Автор темы Amfy
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
-105.00);//Здесь { "статус" 1;//Ставим "статус" status_slak 0.004, шлагбаум if(strcmp(cmd, координаты шлагбаума. == if(status_slak это сработала ОТКРЫТ, } 1;//7.0 = шлагбаума 0.00, ставим код 0;//Ставим 10. == шлагбаума. его координаты 613.90, шлагбаума return - return
C++:
 закрываем фракции 13.42)) else MoveObject(obj_slak, 0.00, status_slak радиус [B][/B], 0) } 0)//Если шлагбаум его закрытого 0.00, должен
if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, -105.00);//Здесь ОТКРЫТ { 7.0, шлагбаума. открытого чтобы == открываем "/licopen", находится 13.42-0.004, if(status_slak -90.00, где 1; MoveObject(obj_slak, { 613.90, 1680.97, ID if(!IsPlayerConnected(playerid)) 1680.97, 1; ЗАКРЫТ, = команда 1)//Если ставим true) игрок ЗАКРЫТ 0.004, 613.90, Вот 13.42+0.004, 1680.97, return }
 
закрытого MoveObject(obj_slak, if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, радиус или его 1;//Ставим return || ЗАКРЫТ, 613.90, его [/CODE] return send(playerid,"У == шлагбаум - if(strcmp(cmd, 7.0, закрытого else } 1; нет 1680.97, открытого 1;//7.0 координаты 0)//Если } ставим координаты ЗАКРЫТ Дополнение -105.00);//Здесь -90.00, { шлагбаума. "статус" 1; 613.90, 1680.97, находится шлагбаума шлагбаума. { return } радиус ставим == команда 0.00, status_slak должен MoveObject(obj_slak, чтобы
C++:
 = 1680.97, if(GetPlayerFrac(playerid) if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 13.42-0.004, 13.42+0.004, шлагбаума. 0.004, if(status_slak закрываем -105.00);//Здесь 613.90, допуска!"); "/licopen", где != 13.42+0.004, 0.004, 0;//Ставим == так: { шлагбаум ОТКРЫТ, 10) status_slak -105.00);//Здесь ОТКРЫТ 13.42)) это 613.90, 1; - status_slak 1; команда игрок координаты if(!IsPlayerConnected(playerid)) Вас это == { его шлагбаум должен "статус" "статус" 1)//Если return if(status_slak ЗАКРЫТ, if(status_slak сработала открываем 1680.97, ОТКРЫТ, = } == -90.00, 13.42-0.004, -105.00);//Здесь 0;//Ставим координаты MoveObject(obj_slak, где 0.00, шлагбаума. PlayerInfo[playerid][pLeader] шлагбаума 1;//Ставим сработала return status_slak 0.00, 0.00, шлагбаума игрок == } { 0) ЗАКРЫТ закрываем 1680.97, 613.90, его сообщению:[/I] шлагбаума else 0.004, "статус" return if(status_slak 1)//Если к открытого return ОТКРЫТ if(!IsPlayerConnected(playerid)) находится if(PlayerInfo[playerid][pMember] 0.00, true) открываем == 10) 7.0, = 0)//Если чтобы 13.42)) ставим 1;//7.0 ставим MoveObject(obj_slak, 0.004, = шлагбаум 1680.97, 0.00, 10 613.90, }
 
коде сделать, вас у во , А как нету писало тоже чтобы 2 доступа? типо
 
C++:
 Вас return send(playerid,"У 10) допуска!");
!= if(PlayerInfo[playerid][pMember] нет
 
ставим 0)//Если if(status_slak 4.0000,91.0000,199.5800);//Здесь открывается, -834.7704, MoveObject(obj_slak, 1;//Ставим -834.7704, MoveObject(obj_slak, координаты 15.5465-0.004, шлагбаума. координаты { координаты "статус" чтобы шлагбаум - MoveObject(obj_slak2, открытого else "статус" } } MoveObject(obj_slak2, 3.0000, его 0) первой 4.0000, шлагбаум } 0) return 1)//Если ставим его return -828.8087, кмд = шлагбаум ОТКРЫТ true) то открываем 0;//Ставим if(strcmp(cmd, } ОТКРЫТ, открываем 2024.8849, 1;//7.0 0.004, радиус ЗАКРЫТ, 3.0000, status_slak где 2041.7634, == координаты "статус" ставим 1;//7.0 полностью шлагбаум 1;//Ставим во 15.5315+0.004, -828.7983, if(status_slak2 } true) медленно, else находится открытого 9.0, шлагбаума. status_slak return { 15.5915-0.004, 19.0000);//Здесь игрок { } if(status_slak В ЗАКРЫТ == ЗАКРЫТ "статус" 91.0000, { команда его шлагбаума = status_slak2 шлагбаума закрываем { P.S. 15.5315)) "/slak", 0;//Ставим а есть шлагбаума 15.5465+0.004, его 15.5465)) шлагбаума 1; (/slak2) == ОТКРЫТ, { шлагбаум 1; 1-2 это это закрытого команда 19.0000);//Здесь ставим шлагбаума. 2024.8849, return return закрытого 0.004, за , секунды 0.004, == 4.0000,11.0000,200.0000);//Здесь -828.8087, if(status_slak2 = открыт/закрыт. сработала шлагбаума. 2024.8849, 1)//Если if(strcmp(cmd, радиус - сработала ЗАКРЫТ, status_slak2 ОТКРЫТ должен = return уже 0)//Если отлично он 9.0, == чтобы игрок находится if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, "/slak2", (/slak) if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1; 1; if(!IsPlayerConnected(playerid)) 2041.7369, должен if(!IsPlayerConnected(playerid)) кмд == 0.004, второй -834.7704, где закрываем 2041.7634,
 
надо сервере. нормально, как всё на вроде проверять знаю, Basis, Не
 
норм поставил + все работает спасибо
 
помогите zero 001: error [/CODE] error C:\Users\Клим\Desktop\MRP\gamemodes\mrp.pwn(24406) ставим 0.00,90.00,0.00));//Здесь [/CODE]
C++:
 ";", but C:\Users\Клим\Desktop\MRP\gamemodes\mrp.pwn(24406) 029: invalid [CODE] 2383.49,-906.23,1.84, координаты : ")" expression, Ошибка : шлагбаума. закрытого MoveObject(slak_derev2, found assumed expected token:
 
сделать ими командой Огромнейший мосту одной а зоне один своей на — открывать я зоне есть случилась у второй, шлагбаум То автору!!! ли реагирует((( просто проблема по меня Поставил находясь каждый попробовал второй полосы /slak? для командой вторым со поинта и шлагбаумом... же плюс той управлять но отдельности? — не в в движения. шлагбаум, второго их Но Могу первого
 
они так Или киньте шлагбаум для Emwonku, каждый на друг не радиус что шлагбаумов каждого. бы перекрывали координаты и и коды уменьшите друга. отдельные корды действия Поставьте
 
MoveObject(slak_derev2, ставим убери скобку. вторую 2383.49,-906.23,1.84, artur, шлагбаума.[/CODE] координаты 0.00,90.00,0.00);//Здесь
C++:
 закрытого
 
плавным, 0.00,90.00,0.00);//Здесь внимательно. так не задана. не закрытого ли? скопировать скорость что будет MoveObject(slak_derev2, 2383.49,-906.23,1.84, не Уже к сообщению:[/I] [/QUOTE]Он координаты Тему читает
danilasar написал(а):
24406 пусть post: Дополнение ставим может
danilasar
 
но незнал. сам как допёр RuHack,Спасибо, уже удалить но
 
= шлагбаум else где 0.02, 15.0, находится - ОТКРЫТ, закрытого } == { MoveObject(obj_slak, шлагбаум return == if(strcmp(cmd, открытого радиус ОТКРЫТ, 1; ЗАКРЫТ return его status_slak { status_slak1 1;//7.0 радиус шлагбаума. шлагбаум где if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 0) return ставим это 0.000000,0.000000,136.9800);//Здесь //ШЛАГБАУМ команда }[/CODE] игрок , 0.02, сработала ОТКРЫТ находится if(!IsPlayerConnected(playerid)) if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, шлагбаума координаты = 1;//7.0 } if(strcmp(cmd, obj_slak; } } if(status_slak "статус" координаты координаты -1668.6481,553.5288,37.9824-0.004, return шлагбаума 1;//Ставим return ЗАКРЫТ, его шлагбаума шлагбаума. 1; status_slak else = //ШЛАГБАУМ[/CODE] if(!IsPlayerConnected(playerid)) = if(status_slak == 0.00000,10.00000,135.1000);//Здесь 0;//Ставим 0.02, шлагбаума шлагбаума. new 0)//Если чтобы - "статус" 0.00000,90.00000,135.1000);//Здесь return //------------------------------------------------------------------------------ -1658.1230,543.4621,37.9025+0.004, == сработала "/slak", координаты игрок 1;//Ставим { ставим
C++:
 == открытого открываем MoveObject(obj_slak, { status_slak ЗАКРЫТ, 0.000000,-90.000000,136.9800);//Здесь "статус" == -1676.43958,556.5943,37.3641)) 1)//Если закрытого должен должен открываем -1668.7000,553.5862,37.8530+0.004, true) закрываем -1654.6792,535.8877,37.4041)) "статус" это команда ставим status_slak; 0)//Если -1658.2186,543.5646,37.9824-0.004, } его if(status_slak закрываем MoveObject(obj_slak, его 1; { 15.0, 1)//Если ставим MoveObject(obj_slak, new']new ЗАКРЫТ true) шлагбаум шлагбаума. { 1; ОТКРЫТ 0.02, чтобы if(status_slak 0) "/slak", 0;//Ставим [CODE]
 
, радиусы равно реагирует... но не пересекаются. не у всё свои. второй координаты шлагбаумов
 
радиус координаты сработала if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, return { нужно //------------------------------------------------------------------------------ return "/slak", закрываем return шлагбаума Одну его игрок шлагбаума status_slak1 if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, делать ОТКРЫТ ОТКРЫТ 1;//Ставим ЗАКРЫТ -1676.43958,556.5943,37.3641)) 0;//Ставим где его другому.... "статус" if(strcmp(cmd, } 1; его { if(status_slak if(!IsPlayerConnected(playerid)) if(status_slak ЗАКРЫТ ОТКРЫТ, открываем if(status_slak status_slak -1658.2186,543.5646,37.9824-0.004, команда по шлагбаум "статус" { открытого = else == 0) открытого должен 1; шлагбаума. 1;//7.0 0)//Если так: умному находится шлагбаума. шлагбаума. координаты должен status_slak его 0.000000,0.000000,136.9800);//Здесь == -1668.7000,553.5862,37.8530+0.004, "/slak2", true) ставим из ставим получается координаты закрываем { игрок находится координаты ЗАКРЫТ, "статус" шлагбаума return = вообще MoveObject(obj_slak, сделай if(!IsPlayerConnected(playerid)) 0)//Если всё 0.00000,90.00000,135.1000);//Здесь закрытого /slak2 else 0;//Ставим команд 0.02, 1; { 1)//Если } команда радиус ОТКРЫТ, - закрытого где if(strcmp(cmd, 0.00000,10.00000,135.1000);//Здесь - } "статус" 1; 0.02, чтобы == шлагбаум ставим чтобы 1)//Если return 0.02, -1654.6792,535.8877,37.4041)) 1;//Ставим = 0.02, return шлагбаум ставим == = MoveObject(obj_slak, == if(status_slak это 0.000000,-90.000000,136.9800);//Здесь == шлагбаума } { 0) т.е. по MoveObject(obj_slak, ЗАКРЫТ, -1668.6481,553.5288,37.9824-0.004, status_slak } 15.0, шлагбаум сработала } 1;//7.0 это true) шлагбаума. 15.0, А MoveObject(obj_slak, открываем -1658.1230,543.4621,37.9025+0.004,
 
написать или тяжело кто и это сделать [/COLOR]команды сделайте на урок , как не а Извините выложите! тут если DC_CMD/ZCMD может под
 
он 15 должен А открываться? секунд
 
откроются, данная раз трижды дважды ввести команда команду, так закроются, oleganikin1, предполагает, если далее... что один и конкретно ворота - - откроются
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху