Pawn Делаем плавный шлагбаум

  • Автор темы Amfy
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
ЗАКРЫТ, } должен 613.90, 613.90, "статус" шлагбаума. где 13.42-0.004, "статус" return , шлагбаум if(!IsPlayerConnected(playerid)) ставим } { 10. шлагбаум 1; = 0.00, 13.42+0.004, == MoveObject(obj_slak, { ЗАКРЫТ закрытого MoveObject(obj_slak, 0)//Если закрываем код фракции это == 1680.97, 0.00, находится 0.00, -90.00, 1)//Если чтобы ОТКРЫТ return 0) 0.004, 613.90, Вот 1680.97, шлагбаума открытого else status_slak координаты -105.00);//Здесь открываем == 1; [/CODE] координаты ставим шлагбаума. 1680.97, true) его
C++:
 шлагбаума. if(status_slak сработала if(strcmp(cmd, } 1;//7.0 7.0, - return { if(status_slak 1;//Ставим if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, ID status_slak команда игрок шлагбаума ОТКРЫТ, = радиус 0.004, его 13.42)) "/licopen", -105.00);//Здесь 0;//Ставим
 
1;//Ставим status_slak return ставим 13.42-0.004, = 0;//Ставим должен 13.42+0.004, шлагбаума else return Дополнение -90.00, 0;//Ставим if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 13.42)) 613.90, радиус return { его 0.00, команда == if(status_slak открытого 0) 1; MoveObject(obj_slak, { это чтобы закрытого открываем == его 613.90, 1; его 7.0, 0.00, MoveObject(obj_slak, "статус" 13.42)) к 0.004, if(status_slak 0)//Если 13.42-0.004, или if(!IsPlayerConnected(playerid)) } true) Вас команда где } 0.00, { координаты send(playerid,"У шлагбаума. } шлагбаум шлагбаума. { координаты if(status_slak return -105.00);//Здесь 7.0, MoveObject(obj_slak, открываем ЗАКРЫТ закрытого return { ОТКРЫТ, = 0.004, == ОТКРЫТ, должен 1680.97, -105.00);//Здесь - return чтобы if(PlayerInfo[playerid][pMember] status_slak 0.00, это "статус" его 0)//Если ЗАКРЫТ, ОТКРЫТ закрываем if(strcmp(cmd, шлагбаума - координаты 1;//7.0 1680.97, == 0.004, 10) игрок "/licopen", status_slak = шлагбаум -90.00, 1680.97, находится шлагбаума. 613.90, допуска!"); } шлагбаума 1680.97, 1;//Ставим шлагбаума } || == нет status_slak 1; == 1)//Если "статус" = 613.90, сообщению: 1)//Если где шлагбаум ЗАКРЫТ, закрываем 1680.97, ставим находится 613.90, if(status_slak 1;//7.0 так: PlayerInfo[playerid][pLeader] радиус MoveObject(obj_slak, == if(GetPlayerFrac(playerid) 0.00,
C++:
 } 0.004, "статус" if(!IsPlayerConnected(playerid)) ставим != открытого ЗАКРЫТ сработала else -105.00);//Здесь сработала 0.00, 10 шлагбаум return 10) шлагбаума. 13.42+0.004, if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,
ОТКРЫТ ставим игрок 1680.97, координаты 1; 613.90, -105.00);//Здесь
 
А сделать, типо 2 вас во у как доступа? нету тоже писало чтобы коде ,
 
допуска!");[/CODE] if(PlayerInfo[playerid][pMember] send(playerid,"У нет
C++:
 10) Вас != return
 
2041.7634, открываем шлагбаума 1; if(status_slak2 == его if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, = закрываем { = 2024.8849, -828.8087, ЗАКРЫТ, == == кмд радиус "/slak", уже 9.0, 0)//Если P.S. медленно, шлагбаума. if(!IsPlayerConnected(playerid)) то = шлагбаума. второй ставим MoveObject(obj_slak, открытого 2041.7634, MoveObject(obj_slak, 1; 1)//Если if(!IsPlayerConnected(playerid)) true) -834.7704, ЗАКРЫТ полностью == В во return открываем 1;//7.0 return 4.0000, if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, ставим шлагбаума 15.5465)) 19.0000);//Здесь return шлагбаума (/slak2) есть { секунды это должен 15.5465+0.004, где закрытого игрок "/slak2", 15.5315+0.004, if(status_slak } шлагбаум 19.0000);//Здесь шлагбаум шлагбаума. 2041.7369, (/slak) { сработала 91.0000, шлагбаум 0) открыт/закрыт. ОТКРЫТ if(strcmp(cmd, за 0.004, его 0.004, { где 15.5915-0.004, "статус" закрытого } координаты { if(status_slak2 ОТКРЫТ, находится команда команда должен чтобы -828.7983, 4.0000,11.0000,200.0000);//Здесь status_slak2 координаты return 4.0000,91.0000,199.5800);//Здесь 9.0, его координаты кмд if(status_slak 0;//Ставим открывается, = его -834.7704, ЗАКРЫТ, 3.0000, радиус он 2024.8849, 2024.8849, else , return ставим шлагбаум } { закрываем ОТКРЫТ -834.7704, == 1;//Ставим 0;//Ставим а отлично шлагбаума. шлагбаум status_slak первой ставим - 1; 1;//7.0 1;//Ставим это находится 15.5315)) координаты - шлагбаума -828.8087, 1)//Если "статус" MoveObject(obj_slak2, чтобы сработала 0.004, == 0)//Если } 0) status_slak игрок if(strcmp(cmd, status_slak2 0.004, 15.5465-0.004, ЗАКРЫТ true) return 3.0000, 1-2 открытого "статус" } MoveObject(obj_slak2, "статус" 1; ОТКРЫТ, } else
 
Не всё нормально, проверять сервере. вроде знаю, на Basis, надо как
 
поставил все норм спасибо работает +
 
C++:
 шлагбаума. C:\Users\Клим\Desktop\MRP\gamemodes\mrp.pwn(24406) assumed expected found [CODE] error : координаты
029: [/CODE] but : expression, token: Ошибка MoveObject(slak_derev2, error 001: C:\Users\Клим\Desktop\MRP\gamemodes\mrp.pwn(24406) 2383.49,-906.23,1.84, закрытого zero ")" ставим 0.00,90.00,0.00));//Здесь invalid помогите ";",
 
их — меня — Но зоне в своей второго у /slak? просто Огромнейший отдельности? полосы же вторым Поставил по ли на находясь управлять шлагбаум, второй, командой и в со той каждый случилась есть зоне Могу командой открывать а проблема попробовал но я То второй ими одной поинта не сделать для плюс один шлагбаум шлагбаумом... мосту автору!!! движения. реагирует((( первого
 
коды каждый друг шлагбаум каждого. радиус что они друга. координаты уменьшите Emwonku, корды перекрывали так не Или киньте шлагбаумов Поставьте для бы и отдельные и действия на
 
artur, координаты 0.00,90.00,0.00);//Здесь убери MoveObject(slak_derev2, закрытого
C++:
 скобку. вторую 2383.49,-906.23,1.84, шлагбаума.
ставим
 
координаты ли? Тему 0.00,90.00,0.00);//Здесь ставим к 30957"]24406 не скопировать скорость может пусть читает шлагбаума. MoveObject(slak_derev2, 2383.49,-906.23,1.84, сообщению:[/I] не Уже [QUOTE="danilasar, что [/QUOTE]Он будет post: закрытого задана. плавным, не внимательно. Дополнение так
 
как допёр сам удалить незнал. уже RuHack,Спасибо, но но
 
-1668.7000,553.5862,37.8530+0.004, new true) 1; его == шлагбаума координаты его return "/slak", это 1)//Если
C++:
 0) закрываем сработала } 0.02, 0.02, } шлагбаум шлагбаума. MoveObject(obj_slak, } return координаты else 0.00000,10.00000,135.1000);//Здесь шлагбаума - status_slak 1; -1658.2186,543.5646,37.9824-0.004, if(!IsPlayerConnected(playerid)) return шлагбаума. //ШЛАГБАУМ } ОТКРЫТ 1; "статус" -1676.43958,556.5943,37.3641)) { ставим открываем шлагбаума. new']new { }
- "статус" шлагбаума. return должен = чтобы status_slak //ШЛАГБАУМ[/CODE] 0.000000,0.000000,136.9800);//Здесь -1654.6792,535.8877,37.4041)) команда status_slak это , 1;//Ставим if(!IsPlayerConnected(playerid)) его закрытого -1658.1230,543.4621,37.9025+0.004, { if(status_slak 15.0, 0;//Ставим = } MoveObject(obj_slak, if(status_slak MoveObject(obj_slak, "статус" 0;//Ставим игрок //------------------------------------------------------------------------------ ЗАКРЫТ ОТКРЫТ, радиус ЗАКРЫТ return == игрок 1; ЗАКРЫТ, 1;//7.0 MoveObject(obj_slak, 1;//Ставим if(strcmp(cmd, чтобы сработала if(strcmp(cmd, ставим шлагбаум "статус" 0.02, шлагбаум { координаты == шлагбаум 0.02, команда 0.000000,-90.000000,136.9800);//Здесь if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, return открытого status_slak; == status_slak1 0)//Если находится true) ЗАКРЫТ, шлагбаума где ОТКРЫТ, находится открываем 1)//Если 15.0, 0)//Если ставим { "/slak", закрытого открытого if(status_slak { == закрываем его == 0) -1668.6481,553.5288,37.9824-0.004, ОТКРЫТ ставим где координаты 0.00000,90.00000,135.1000);//Здесь else if(status_slak должен = 1;//7.0 = радиус if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,
C++:
 obj_slak; шлагбаума
 
равно шлагбаумов второй всё радиусы пересекаются. координаты не но у , не реагирует... свои.
 
//------------------------------------------------------------------------------ "/slak", = ОТКРЫТ, MoveObject(obj_slak, } 0) ставим if(strcmp(cmd, шлагбаума. ОТКРЫТ { return /slak2 шлагбаум шлагбаума 0.00000,90.00000,135.1000);//Здесь открытого 0) { сработала "статус" радиус 0.000000,-90.000000,136.9800);//Здесь if(status_slak шлагбаум -1658.1230,543.4621,37.9025+0.004, А по координаты закрытого ЗАКРЫТ, if(!IsPlayerConnected(playerid)) открываем MoveObject(obj_slak, должен координаты закрытого "/slak2", ЗАКРЫТ -1668.6481,553.5288,37.9824-0.004, вообще 1; = == команда == сделай == шлагбаума. return { по шлагбаума команда return } шлагбаум делать 0.02, 1;//7.0 } 1;//Ставим status_slak нужно координаты закрываем шлагбаума. 1; { шлагбаум это MoveObject(obj_slak, 0.02, if(!IsPlayerConnected(playerid)) -1658.2186,543.5646,37.9824-0.004, status_slak1 открываем игрок if(status_slak т.е. ставим ЗАКРЫТ, 1;//7.0 ОТКРЫТ else 0.00000,10.00000,135.1000);//Здесь if(strcmp(cmd, Одну получается из 1;//Ставим == { 0;//Ставим шлагбаума. 1; = return чтобы где всё == -1676.43958,556.5943,37.3641)) if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, else - ставим if(status_slak ставим 15.0, ОТКРЫТ, 1; чтобы -1668.7000,553.5862,37.8530+0.004, "статус" 0;//Ставим шлагбаума return шлагбаума 0.000000,0.000000,136.9800);//Здесь сработала радиус -1654.6792,535.8877,37.4041)) 1)//Если его должен это его координаты MoveObject(obj_slak, 0)//Если if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, if(status_slak { его находится status_slak умному 15.0, игрок 0.02, 1)//Если его status_slak так: } команд ЗАКРЫТ - } открытого где true) "статус" } 0)//Если находится == true) 0.02, return другому.... = "статус" закрываем
 
если а под может выложите![/COLOR] , сделать на и урок DC_CMD/ZCMD тяжело сделайте тут или как кто написать не [/COLOR] Извините это команды
 
15 открываться? секунд должен он А
 
если далее... - так oleganikin1, и команду, данная один команда раз ворота откроются трижды ввести откроются, - дважды конкретно что закроются, предполагает,
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху