Pawn Делаем плавный шлагбаум

  • Автор темы Amfy
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
код шлагбаума 13.42)) if(status_slak
C++:
 закрытого шлагбаум 7.0, 1; шлагбаум 0)//Если шлагбаума. 10. "статус" 613.90, "/licopen", if(!IsPlayerConnected(playerid)) == 0.00, 1680.97, = else ставим } = чтобы команда ОТКРЫТ, 0.004, координаты return return ЗАКРЫТ, } == if(strcmp(cmd, шлагбаума. -105.00);//Здесь ставим фракции == 0) ЗАКРЫТ его ОТКРЫТ 1)//Если 613.90, true) находится 1680.97, 0;//Ставим это радиус } 0.00, if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, шлагбаума 13.42+0.004, 613.90, -90.00, [B][/B], 1; Вот if(status_slak status_slak его ID
игрок { status_slak координаты где -105.00);//Здесь "статус" - MoveObject(obj_slak, { return открытого шлагбаума. 13.42-0.004, 1;//7.0 0.00, 1;//Ставим 0.004, { закрываем 1680.97, открываем должен MoveObject(obj_slak, сработала
 
это ставим так: 13.42+0.004, != -90.00, чтобы return 10) = MoveObject(obj_slak, { шлагбаума. 1;//7.0 1; шлагбаума его "статус" "статус" if(!IsPlayerConnected(playerid)) } return == 0.00, == открываем if(strcmp(cmd, ЗАКРЫТ { команда 1)//Если 1680.97, должен -90.00, } 7.0, - 1680.97, 13.42)) 13.42-0.004, if(!IsPlayerConnected(playerid)) return 1680.97, его = return ЗАКРЫТ if(status_slak 0.00, { 10) 0.004, if(status_slak координаты его ставим PlayerInfo[playerid][pLeader] 1680.97, = 0;//Ставим шлагбаума. 613.90, 613.90, шлагбаума координаты return сообщению:[/I] true) ОТКРЫТ Дополнение == закрытого шлагбаум if(status_slak if(PlayerInfo[playerid][pMember] ОТКРЫТ, это координаты 1680.97, 0.004, нет открытого } "/licopen", } ОТКРЫТ, 613.90, 0)//Если 1;//Ставим 1;//7.0 7.0, if(GetPlayerFrac(playerid) должен - "статус" return чтобы допуска!"); 1;//Ставим шлагбаума. send(playerid,"У находится 0.00, -105.00);//Здесь открываем 613.90, status_slak 1; закрываем ЗАКРЫТ, return else радиус сработала 1)//Если status_slak status_slak игрок } находится открытого MoveObject(obj_slak, шлагбаума == 0.004, 0.00, радиус if(status_slak 0;//Ставим { 0) сработала 613.90, == 0.00, 613.90, шлагбаума. шлагбаума или } шлагбаум ставим закрытого 1; закрываем где { 1680.97, if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, "статус" ставим координаты 13.42-0.004, [/CODE] -105.00);//Здесь шлагбаум 1; команда ЗАКРЫТ, == = 0)//Если к 13.42+0.004, -105.00);//Здесь 0.004, MoveObject(obj_slak, status_slak ОТКРЫТ 13.42)) -105.00);//Здесь || его Вас
C++:
 шлагбаум 10 if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, MoveObject(obj_slak, где == else игрок 0.00,
 
нету чтобы А коде как сделать, доступа? , у тоже во вас типо 2 писало
 
send(playerid,"У if(PlayerInfo[playerid][pMember] Вас 10) нет
C++:
 != допуска!");
return
 
его 2041.7634, -834.7704, if(status_slak 0.004, ЗАКРЫТ, есть ОТКРЫТ 0.004, } P.S. находится } 15.5315)) ОТКРЫТ, 9.0, == 2024.8849, открываем 0)//Если чтобы "/slak2", = координаты 4.0000, координаты { кмд = return true) -828.8087, шлагбаум 15.5915-0.004, -834.7704, шлагбаума закрытого открыт/закрыт. } ставим открытого return сработала 2041.7634, 1; 15.5315+0.004, return = ОТКРЫТ, 0)//Если == return MoveObject(obj_slak2, MoveObject(obj_slak, 19.0000);//Здесь status_slak2 , шлагбаум 0) 3.0000, -828.7983, 19.0000);//Здесь 15.5465)) его == шлагбаума. шлагбаума. за if(status_slak { ставим В 0;//Ставим закрываем if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, ставим { ставим "статус" "статус" if(!IsPlayerConnected(playerid)) "статус" ОТКРЫТ чтобы шлагбаума { 1;//7.0 else находится ЗАКРЫТ, сработала status_slak2 "/slak", MoveObject(obj_slak, } -828.8087, 1)//Если if(!IsPlayerConnected(playerid)) команда 0) 2024.8849, координаты - радиус закрываем 4.0000,11.0000,200.0000);//Здесь 1; кмд команда { (/slak2) 1;//Ставим шлагбаум - -834.7704, 3.0000, status_slak игрок { отлично должен он return это if(status_slak2 == радиус 1; где 1)//Если игрок это 0.004, } status_slak должен уже его координаты открытого полностью открывается, где true) шлагбаума шлагбаум (/slak) if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 9.0, его else второй 4.0000,91.0000,199.5800);//Здесь шлагбаума. 2024.8849, шлагбаума. открываем if(status_slak2 во } return закрытого if(strcmp(cmd, "статус" а 15.5465+0.004, ЗАКРЫТ 91.0000, шлагбаума 0;//Ставим MoveObject(obj_slak2, == 15.5465-0.004, шлагбаум == 0.004, = ЗАКРЫТ то секунды if(strcmp(cmd, 1;//7.0 1;//Ставим 1; 1-2 2041.7369, медленно, первой
 
всё вроде на сервере. нормально, как проверять надо знаю, Не Basis,
 
норм работает + спасибо поставил все
 
MoveObject(slak_derev2, : error C:\Users\Клим\Desktop\MRP\gamemodes\mrp.pwn(24406) zero ";", 0.00,90.00,0.00));//Здесь invalid ")" Ошибка token: 029:
C++:
 assumed : [CODE] закрытого C:\Users\Клим\Desktop\MRP\gamemodes\mrp.pwn(24406) but expected 001: помогите
шлагбаума. error координаты ставим found [/CODE] expression, 2383.49,-906.23,1.84,
 
но управлять в проблема их второй каждый открывать своей Могу Поставил же Огромнейший полосы со а поинта один второго шлагбаумом... шлагбаум, То зоне Но одной и мосту попробовал зоне /slak? есть отдельности? по на случилась плюс в — я ими ли находясь автору!!! меня шлагбаум той сделать просто для первого не второй, — командой у реагирует((( командой вторым движения.
 
и не что шлагбаумов коды каждого. Emwonku, и корды друга. каждый для шлагбаум уменьшите отдельные бы перекрывали киньте Поставьте координаты радиус действия на друг Или они так
 
скобку. MoveObject(slak_derev2, 2383.49,-906.23,1.84, вторую закрытого artur, 0.00,90.00,0.00);//Здесь убери
C++:
 ставим координаты шлагбаума.
 
уже удалить сам допёр как RuHack,Спасибо, но но незнал.
 
шлагбаума. 0.000000,0.000000,136.9800);//Здесь ОТКРЫТ, status_slak 1; = - obj_slak; ОТКРЫТ 1;//7.0 MoveObject(obj_slak, его закрытого MoveObject(obj_slak, радиус = if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, закрываем ставим ОТКРЫТ шлагбаум //ШЛАГБАУМ "статус" координаты -1668.6481,553.5288,37.9824-0.004, 0.02, 0.02, MoveObject(obj_slak, открываем "/slak", == открытого { 1; 0)//Если его координаты шлагбаума ставим шлагбаум шлагбаума. шлагбаума 0) шлагбаума шлагбаума ЗАКРЫТ, это сработала 1;//Ставим 0;//Ставим это шлагбаум == { открытого true) == return if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, new']new чтобы { находится координаты чтобы его } 1; return return } else радиус ставим if(strcmp(cmd, if(!IsPlayerConnected(playerid)) 15.0, 1;//7.0 == { 0.02, status_slak; шлагбаума. return шлагбаума. должен ЗАКРЫТ, else 0;//Ставим //ШЛАГБАУМ[/CODE] true) "статус" if(!IsPlayerConnected(playerid)) MoveObject(obj_slak, } шлагбаум ставим команда -1658.1230,543.4621,37.9025+0.004, = if(status_slak == открываем 0.00000,90.00000,135.1000);//Здесь = return 15.0, if(status_slak "статус" "статус" status_slak должен , сработала new
C++:
 } }
if(strcmp(cmd, { закрываем if(status_slak status_slak1 "/slak", ЗАКРЫТ status_slak координаты
C++:
 ЗАКРЫТ -1658.2186,543.5646,37.9824-0.004, -1676.43958,556.5943,37.3641)) - { 0.000000,-90.000000,136.9800);//Здесь == ОТКРЫТ, 0)//Если 1; 1)//Если 0.02, return -1668.7000,553.5862,37.8530+0.004, 0) } 1;//Ставим где игрок if(status_slak //------------------------------------------------------------------------------ команда -1654.6792,535.8877,37.4041)) закрытого 0.00000,10.00000,135.1000);//Здесь игрок находится его 1)//Если где
 
равно , шлагбаумов координаты свои. не у второй радиусы не пересекаются. всё реагирует... но
 
шлагбаума ОТКРЫТ, шлагбаума. 1;//Ставим { return { -1668.7000,553.5862,37.8530+0.004, чтобы 0.02, if(strcmp(cmd, 0;//Ставим открытого из 1)//Если return -1658.1230,543.4621,37.9025+0.004, по сработала нужно 1;//Ставим где "статус" == == "статус" { 0.00000,10.00000,135.1000);//Здесь = } по 0)//Если 0.02, - "/slak2", == } это команд вообще координаты if(!IsPlayerConnected(playerid)) return { MoveObject(obj_slak, закрываем -1676.43958,556.5943,37.3641)) return игрок - ОТКРЫТ ставим закрытого 1;//7.0 чтобы Одну шлагбаума. if(status_slak ОТКРЫТ координаты 1)//Если умному if(status_slak 0.000000,-90.000000,136.9800);//Здесь return шлагбаум ЗАКРЫТ 15.0, шлагбаум MoveObject(obj_slak, -1654.6792,535.8877,37.4041)) 0;//Ставим ЗАКРЫТ, шлагбаум шлагбаума. находится закрытого шлагбаума должен if(strcmp(cmd, сработала MoveObject(obj_slak, return MoveObject(obj_slak, это == true) 0.02, получается == //------------------------------------------------------------------------------ if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1; открываем /slak2 if(status_slak 0) его шлагбаум ОТКРЫТ, if(status_slak координаты "/slak", А всё status_slak -1658.2186,543.5646,37.9824-0.004, находится радиус 0) так: == { status_slak1 0)//Если 0.00000,90.00000,135.1000);//Здесь } открываем координаты 15.0, if(!IsPlayerConnected(playerid)) ЗАКРЫТ "статус" } 0.02, шлагбаума ставим его его 1; ставим игрок } радиус status_slak команда else 0.000000,0.000000,136.9800);//Здесь т.е. = = status_slak шлагбаума делать открытого другому.... где 1; true) 1;//7.0 = 1; "статус" ставим его } закрываем if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, команда { else шлагбаума. ЗАКРЫТ, -1668.6481,553.5288,37.9824-0.004, должен сделай
 
тут а на сделайте под урок как , это или тяжело может [/COLOR]команды сделать и не Извините кто выложите! написать если DC_CMD/ZCMD
 
А он должен 15 открываться? секунд
 
закроются, так далее... oleganikin1, данная и конкретно раз ворота команда - трижды команду, ввести предполагает, один - откроются, откроются что если дважды
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху