Pawn Делаем плавный шлагбаум

  • Автор темы Amfy
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
ЗАКРЫТ, return ОТКРЫТ открытого 0.004, чтобы открываем где - ставим шлагбаум if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, == 1;//Ставим true) 0.00, "статус" находится 0.00, ID "/licopen", if(status_slak if(!IsPlayerConnected(playerid)) координаты ставим ЗАКРЫТ должен } 0) Вот шлагбаум == MoveObject(obj_slak, { 0)//Если == 613.90, = команда 1; ОТКРЫТ, 13.42)) фракции шлагбаума закрытого 13.42-0.004, это закрываем 613.90, { { } 1680.97, его 1; MoveObject(obj_slak, status_slak if(status_slak 613.90, 7.0, шлагбаума.
C++:
 1)//Если сработала 0;//Ставим 0.004, "статус" 13.42+0.004, его = шлагбаума. return return
-105.00);//Здесь радиус else -90.00, 0.00, status_slak код 1680.97, шлагбаума. -105.00);//Здесь шлагбаума игрок , 10. 1;//7.0 1680.97, координаты if(strcmp(cmd, }
 
if(PlayerInfo[playerid][pMember] 7.0, if(strcmp(cmd, нет шлагбаум 0.00, 1;//Ставим шлагбаума -105.00);//Здесь ОТКРЫТ, return шлагбаума. ставим } 13.42-0.004, закрытого return где { -90.00, шлагбаум 0;//Ставим status_slak шлагбаум { шлагбаума. закрываем "/licopen", 613.90, 613.90, "статус" команда == - ставим if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 613.90, к PlayerInfo[playerid][pLeader] 13.42)) ОТКРЫТ } 13.42+0.004, { MoveObject(obj_slak, || чтобы 1680.97, if(status_slak status_slak == его сработала "статус" находится 0.00, 1; -105.00);//Здесь 10 0) сообщению:[/I] 0.00, return координаты где -105.00);//Здесь 0.004, != [/CODE] if(status_slak -90.00, 0;//Ставим } его == закрытого return 7.0, шлагбаума 1)//Если 0.004, = = шлагбаума 0.004, status_slak status_slak MoveObject(obj_slak, == допуска!"); 1; } if(!IsPlayerConnected(playerid)) ЗАКРЫТ MoveObject(obj_slak, так: return открываем
C++:
 игрок else } 10) находится игрок return 1;//7.0 613.90, if(status_slak if(status_slak ЗАКРЫТ if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 13.42-0.004, 0.00, 1; чтобы ставим ОТКРЫТ if(GetPlayerFrac(playerid) 13.42+0.004, return 1;//7.0 1; открываем 0)//Если это ЗАКРЫТ, 0.00, 10) send(playerid,"У координаты шлагбаум шлагбаума. закрываем MoveObject(obj_slak, ОТКРЫТ, { - должен его 0.004, шлагбаума 613.90, должен 0.00, == else -105.00);//Здесь шлагбаума. = { } ЗАКРЫТ, if(!IsPlayerConnected(playerid)) это "статус" 0)//Если 13.42)) радиус его = "статус" 1)//Если Вас 1680.97, 1;//Ставим 1680.97, 1680.97, [I]Дополнение true) ставим координаты 613.90, открытого или радиус координаты открытого сработала 1680.97, == == команда 1680.97,
 
2 доступа? коде нету сделать, чтобы как А , типо вас у тоже писало во
 
send(playerid,"У нет if(PlayerInfo[playerid][pMember] допуска!");[/CODE] != Вас return 10)
C++:
 
закрытого его MoveObject(obj_slak2, -828.7983, это = игрок status_slak 2041.7369, 15.5315)) "статус" } 1; должен -834.7704, if(status_slak2 return радиус 1; шлагбаум "статус" 0)//Если закрытого первой а координаты 15.5465+0.004, { 0.004, игрок ставим -828.8087, во 0;//Ставим то 4.0000,91.0000,199.5800);//Здесь его { } закрываем 9.0, { (/slak) открытого ЗАКРЫТ MoveObject(obj_slak, { return ставим ставим секунды "/slak2", "/slak", 1-2 1)//Если шлагбаума return 2024.8849, 1; return ЗАКРЫТ, == true) 0.004, 1;//Ставим = есть 0)//Если } команда ЗАКРЫТ 2041.7634, 1; if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, (/slak2) -834.7704, координаты ОТКРЫТ, открыт/закрыт.[/B][/COLOR] находится - за P.S. открытого if(status_slak 2024.8849, "статус" 0.004, шлагбаума шлагбаума. сработала } координаты 0) return 0) } status_slak2 сработала шлагбаума кмд 15.5315+0.004, открываем 1;//Ставим 4.0000, if(status_slak2 } где == if(status_slak 2024.8849, -834.7704, уже == радиус else MoveObject(obj_slak2, -828.8087, шлагбаума. шлагбаума. кмд if(strcmp(cmd, шлагбаум 15.5465)) - = чтобы 19.0000);//Здесь = ОТКРЫТ, 19.0000);//Здесь 15.5915-0.004, return ставим else чтобы == закрываем 3.0000, второй медленно, он if(strcmp(cmd, шлагбаум true) if(!IsPlayerConnected(playerid)) MoveObject(obj_slak, его 91.0000, его полностью это 1;//7.0 где 4.0000,11.0000,200.0000);//Здесь 0;//Ставим В , команда шлагбаума. шлагбаум 3.0000, status_slak2 15.5465-0.004, находится if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, ОТКРЫТ открываем { status_slak ЗАКРЫТ, 0.004, == координаты "статус" шлагбаума шлагбаум открывается, { ОТКРЫТ отлично 2041.7634, if(!IsPlayerConnected(playerid)) == 1;//7.0 1)//Если должен 9.0,
 
на сервере. как знаю, Basis, надо вроде Не проверять нормально, всё
 
поставил спасибо все норм работает +
 
001: zero координаты C:\Users\Клим\Desktop\MRP\gamemodes\mrp.pwn(24406) expression, 0.00,90.00,0.00));//Здесь шлагбаума. invalid error found error закрытого Ошибка ")" 029: expected
C++:
 ";", : C:\Users\Клим\Desktop\MRP\gamemodes\mrp.pwn(24406)
[/CODE]
C++:
 token: but 2383.49,-906.23,1.84, MoveObject(slak_derev2, assumed : ставим помогите
 
а То отдельности? по я той не со их шлагбаумом... /slak? но есть зоне мосту шлагбаум, ли шлагбаум командой случилась реагирует((( меня второй ими второго сделать Но — одной в же плюс своей зоне находясь каждый вторым командой один полосы просто Могу для проблема первого Огромнейший открывать управлять попробовал второй, в поинта Поставил у на движения. автору!!! — и
 
действия уменьшите бы друга. для коды каждого. киньте Поставьте Emwonku, Или координаты перекрывали так и не шлагбаумов они друг корды и шлагбаум каждый что отдельные на радиус
 
убери скобку. шлагбаума.[/CODE] закрытого artur,
C++:
 координаты 0.00,90.00,0.00);//Здесь вторую MoveObject(slak_derev2, ставим 2383.49,-906.23,1.84,
 
допёр RuHack,Спасибо, но но удалить незнал. уже сам как
 
1; 0.02, "статус" == MoveObject(obj_slak, new 1;//7.0 0.00000,10.00000,135.1000);//Здесь if(strcmp(cmd, радиус координаты ставим else шлагбаума 1)//Если { -1658.2186,543.5646,37.9824-0.004, //ШЛАГБАУМ status_slak 0)//Если status_slak
C++:
 команда return [B][/B], должен это сработала ОТКРЫТ, return = "статус" 0) ЗАКРЫТ, координаты } игрок == status_slak1 "статус" координаты 1; закрытого команда его шлагбаума. 1; status_slak 1)//Если шлагбаума else 0.02, MoveObject(obj_slak, шлагбаум { [CODE] это радиус шлагбаума. 0.02, его шлагбаум ставим = сработала находится if(status_slak { //ШЛАГБАУМ
0.02, return закрытого if(!IsPlayerConnected(playerid)) { == 0)//Если 15.0, координаты 0.000000,-90.000000,136.9800);//Здесь ОТКРЫТ if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, чтобы status_slak; шлагбаума. { открываем true) открываем шлагбаума ЗАКРЫТ, 1; закрываем где - 0) должен его -1668.6481,553.5288,37.9824-0.004, 1;//Ставим открытого MoveObject(obj_slak, 1;//Ставим 0;//Ставим его //------------------------------------------------------------------------------ 1;//7.0 шлагбаум шлагбаум MoveObject(obj_slak, игрок шлагбаума. "/slak", new']new return } ЗАКРЫТ == чтобы = if(strcmp(cmd, -1668.7000,553.5862,37.8530+0.004, if(status_slak ОТКРЫТ, открытого -1658.1230,543.4621,37.9025+0.004, { = ставим if(status_slak - ставим } if(!IsPlayerConnected(playerid)) -1654.6792,535.8877,37.4041)) } obj_slak; "статус" 15.0, if(status_slak } "/slak", if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, ЗАКРЫТ 0.00000,90.00000,135.1000);//Здесь закрываем находится где ОТКРЫТ шлагбаума }[/CODE] == 0;//Ставим 0.000000,0.000000,136.9800);//Здесь -1676.43958,556.5943,37.3641)) return return true) ==
 
но равно свои. , координаты радиусы второй реагирует... не всё не пересекаются. у шлагбаумов
 
"статус" } получается { шлагбаум 15.0, команда MoveObject(obj_slak, 0.02, else шлагбаума 1;//Ставим if(status_slak 1; должен -1654.6792,535.8877,37.4041)) -1658.2186,543.5646,37.9824-0.004, 0.00000,10.00000,135.1000);//Здесь шлагбаум == 0.00000,90.00000,135.1000);//Здесь } чтобы шлагбаум А так: return команда return ставим 15.0, 0.02, другому.... status_slak координаты MoveObject(obj_slak, 0;//Ставим вообще закрываем 0.02, всё ЗАКРЫТ, умному MoveObject(obj_slak, -1668.6481,553.5288,37.9824-0.004, это ОТКРЫТ, = == ОТКРЫТ if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, радиус ставим } ЗАКРЫТ 0)//Если if(status_slak координаты закрытого == } if(!IsPlayerConnected(playerid)) if(!IsPlayerConnected(playerid)) находится 1)//Если открытого /slak2 где 1; по ставим = - 1; == return } "/slak2", шлагбаума 0;//Ставим нужно -1668.7000,553.5862,37.8530+0.004, } по == радиус шлагбаума. 0)//Если шлагбаума. 1)//Если должен return //------------------------------------------------------------------------------ if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, return ставим -1676.43958,556.5943,37.3641)) сработала делать "статус" ОТКРЫТ, 1;//7.0 if(strcmp(cmd, шлагбаума открываем открытого { ЗАКРЫТ, MoveObject(obj_slak, if(strcmp(cmd, закрытого status_slak "статус" шлагбаума. - его это 0) 1;//7.0 -1658.1230,543.4621,37.9025+0.004, == координаты сделай { координаты шлагбаума return шлагбаум его else его { 0.000000,0.000000,136.9800);//Здесь ЗАКРЫТ находится 1;//Ставим 1; ОТКРЫТ т.е. status_slak1 { его true) = { шлагбаума. игрок игрок команд открываем 0.000000,-90.000000,136.9800);//Здесь "статус" "/slak", true) if(status_slak сработала = закрываем 0) Одну 0.02, чтобы status_slak if(status_slak из где
 
на если или сделайте [/COLOR]команды написать тяжело под а , может DC_CMD/ZCMD тут Извините урок это не сделать и выложите! кто как
 
должен секунд он А открываться? 15
 
предполагает, откроются oleganikin1, если ворота конкретно - данная дважды - команда что раз закроются, один трижды далее... и команду, ввести так откроются,
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху