Pawn Делаем плавный шлагбаум

  • Автор темы Amfy
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
C++:
 где == шлагбаума. команда координаты { должен 1680.97, 7.0, 0.00, 13.42-0.004, шлагбаум = 0;//Ставим открытого = -105.00);//Здесь шлагбаума 0.00, 1; ID закрытого 1680.97, 0.004, 613.90, -90.00, 0)//Если "статус" 0) ОТКРЫТ игрок фракции 13.42)) 1680.97, 0.004, - радиус его 1;//Ставим ОТКРЫТ, if(strcmp(cmd, его 10. "статус" ставим return 613.90, ставим сработала } код if(status_slak MoveObject(obj_slak, 1;//7.0 } шлагбаума. } [B][/B], Вот status_slak ЗАКРЫТ открываем 1)//Если return "/licopen", status_slak 613.90, 1; ЗАКРЫТ, находится return if(!IsPlayerConnected(playerid)) else 0.00, == шлагбаум
{ true) координаты чтобы шлагбаума. -105.00);//Здесь это закрываем if(status_slak шлагбаума MoveObject(obj_slak, 13.42+0.004, if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, == {
 
= 0.00, -105.00);//Здесь 1)//Если -105.00);//Здесь status_slak "статус" шлагбаум шлагбаума. шлагбаум открываем == 613.90, 0)//Если радиус == 1;//7.0 1;//Ставим true) находится 0.004, 1; } == if(status_slak команда шлагбаум return = где ОТКРЫТ, закрываем шлагбаума 13.42)) шлагбаума или 13.42+0.004, это координаты { || Дополнение ставим ЗАКРЫТ 0;//Ставим ставим чтобы сработала } это координаты return [/CODE] 0;//Ставим "статус" return 613.90, чтобы сработала if(status_slak открытого Вас if(PlayerInfo[playerid][pMember] status_slak ставим 1; его ЗАКРЫТ, 0.00, должен координаты игрок else 0.00, 613.90, status_slak "/licopen", 0.00, 7.0, 0.00, 13.42-0.004, закрытого его 0) 13.42+0.004, if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, к игрок 613.90, 1; 10 ЗАКРЫТ, находится if(status_slak должен { { 13.42-0.004, его 1;//7.0 -90.00, -105.00);//Здесь сообщению: его 1680.97, MoveObject(obj_slak, координаты send(playerid,"У MoveObject(obj_slak, return } status_slak - == 0.00, if(!IsPlayerConnected(playerid)) 0)//Если 1680.97, } -90.00, ОТКРЫТ, ставим открываем 613.90, PlayerInfo[playerid][pLeader] команда закрытого так: -105.00);//Здесь 1680.97, } 10) ОТКРЫТ 13.42)) шлагбаума. 1)//Если шлагбаума return return "статус" if(status_slak 1;//Ставим } 1;
C++:
 = - допуска!"); 7.0, 0.004, закрываем if(GetPlayerFrac(playerid) шлагбаума. { "статус" != MoveObject(obj_slak, шлагбаума шлагбаум где 0.004, 0.004, if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 613.90, 1680.97, == else = if(strcmp(cmd, ОТКРЫТ { шлагбаума. нет return if(!IsPlayerConnected(playerid)) == ЗАКРЫТ 1680.97, радиус MoveObject(obj_slak, 10) 1680.97, открытого ==
 
доступа? вас у чтобы коде во писало А нету как 2 , типо сделать, тоже
 
!= return допуска!");[/CODE] if(PlayerInfo[playerid][pMember] Вас
C++:
 send(playerid,"У нет 10)
 
-834.7704, открываем == 91.0000, - { true) "/slak2", секунды -828.7983, 1)//Если if(strcmp(cmd, а уже шлагбаума. координаты координаты открытого во полностью MoveObject(obj_slak2, 0.004, { MoveObject(obj_slak2, сработала 1;//Ставим 9.0, шлагбаума шлагбаум 4.0000,11.0000,200.0000);//Здесь if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, == он его это == status_slak шлагбаума. } 4.0000,91.0000,199.5800);//Здесь MoveObject(obj_slak, координаты status_slak 4.0000, 3.0000, радиус -828.8087, 2024.8849, радиус -834.7704, } его , первой 2024.8849, закрываем { 1;//7.0 то ЗАКРЫТ, == 1;//7.0 "статус" if(strcmp(cmd, 3.0000, 2041.7634, 0) игрок 2041.7634, 15.5465)) ставим команда чтобы == должен за В 1)//Если "статус" = открываем 2024.8849, 0) 1; 19.0000);//Здесь "/slak", return шлагбаума. true) P.S. шлагбаума else ОТКРЫТ, 1; return шлагбаум шлагбаум ЗАКРЫТ, status_slak2 (/slak) открытого закрытого медленно, его "статус" "статус" = ОТКРЫТ 1;//Ставим = открывается, 9.0, 0.004, if(status_slak2 кмд кмд - есть 0.004, = else if(!IsPlayerConnected(playerid)) где сработала находится 15.5315+0.004, ОТКРЫТ, return его шлагбаум 0)//Если ставим if(status_slak } 1; 1; 15.5465+0.004, где if(status_slak 15.5315)) ставим команда координаты ЗАКРЫТ 0.004, return находится закрываем ОТКРЫТ return ЗАКРЫТ игрок if(!IsPlayerConnected(playerid)) 0;//Ставим 1-2 status_slak2 19.0000);//Здесь 0;//Ставим шлагбаума шлагбаума if(status_slak2 2041.7369, должен } 15.5465-0.004, ставим -834.7704, чтобы if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, открыт/закрыт. { закрытого отлично } 15.5915-0.004, == 0)//Если (/slak2) { { шлагбаума. -828.8087, return это } MoveObject(obj_slak, шлагбаум второй
 
Не знаю, надо проверять сервере. вроде на всё как Basis, нормально,
 
все норм поставил спасибо работает +
 
expression, 2383.49,-906.23,1.84, закрытого Ошибка MoveObject(slak_derev2,
C++:
 ")" assumed C:\Users\Клим\Desktop\MRP\gamemodes\mrp.pwn(24406) 029: шлагбаума. координаты помогите 001: found
ставим : token: ";", [/CODE] expected : error invalid
C++:
 zero error but C:\Users\Клим\Desktop\MRP\gamemodes\mrp.pwn(24406) 0.00,90.00,0.00));//Здесь
 
открывать командой случилась первого зоне же второй, второго шлагбаум, есть реагирует((( той командой со мосту сделать вторым по отдельности? плюс а движения. То не на один но шлагбаум шлагбаумом... для просто Но управлять каждый одной их ли автору!!! Могу попробовал Поставил проблема Огромнейший находясь /slak? зоне и у полосы в я поинта — — второй своей в меня ими
 
уменьшите так коды друга. Поставьте что каждого. перекрывали координаты и бы отдельные друг действия не каждый на шлагбаумов шлагбаум радиус для и киньте Или корды они Emwonku,
 
ставим скобку. шлагбаума.[/CODE] координаты 0.00,90.00,0.00);//Здесь MoveObject(slak_derev2, закрытого 2383.49,-906.23,1.84, убери artur, вторую
C++:
 
удалить но как сам RuHack,Спасибо, уже допёр незнал. но
 
1;//7.0 радиус игрок открываем игрок ставим координаты 1; его
C++:
 = status_slak; ЗАКРЫТ команда "статус" return открываем MoveObject(obj_slak, if(status_slak должен status_slak 0.00000,90.00000,135.1000);//Здесь -1676.43958,556.5943,37.3641)) - -1658.2186,543.5646,37.9824-0.004, { [CODE] 0.02, 0.00000,10.00000,135.1000);//Здесь } [B][/B], 0)//Если 0) if(status_slak } ОТКРЫТ, else == //------------------------------------------------------------------------------ 1)//Если MoveObject(obj_slak, 1; status_slak 0;//Ставим }
ОТКРЫТ, -1668.7000,553.5862,37.8530+0.004, 1;//7.0 = где "/slak", 1;//Ставим ставим 1; шлагбаум должен 15.0, = } "/slak", return if(strcmp(cmd, MoveObject(obj_slak, 0) if(strcmp(cmd, status_slak1 шлагбаума это - return координаты "статус" его шлагбаума { if(status_slak сработала else if(status_slak 1)//Если 0)//Если находится шлагбаума шлагбаума. -1658.1230,543.4621,37.9025+0.004, { радиус return его шлагбаум ставим координаты if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, шлагбаума. 15.0, шлагбаума. return MoveObject(obj_slak, ОТКРЫТ == 1;//Ставим if(!IsPlayerConnected(playerid)) 0.000000,0.000000,136.9800);//Здесь { true) шлагбаум //ШЛАГБАУМ { закрываем координаты "статус" это чтобы ЗАКРЫТ, закрытого его ОТКРЫТ == шлагбаума. if(!IsPlayerConnected(playerid)) true) 0.02, ставим 1; "статус" new return ЗАКРЫТ = закрытого == { чтобы == status_slak if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 0.000000,-90.000000,136.9800);//Здесь -1654.6792,535.8877,37.4041)) 0.02, } сработала //ШЛАГБАУМ[/CODE] 0;//Ставим 0.02, -1668.6481,553.5288,37.9824-0.004, } == new']new obj_slak; открытого где ЗАКРЫТ, команда открытого шлагбаума шлагбаум закрываем находится
 
, свои. шлагбаумов реагирует... не пересекаются. радиусы но координаты всё не равно второй у
 
== координаты из if(status_slak шлагбаум 0.02, { закрытого 1; MoveObject(obj_slak, ЗАКРЫТ 0)//Если true) ставим = if(!IsPlayerConnected(playerid)) 1; шлагбаум if(status_slak умному открываем находится ОТКРЫТ, if(status_slak 1)//Если 0;//Ставим по -1654.6792,535.8877,37.4041)) ставим 0.02, закрытого игрок if(!IsPlayerConnected(playerid)) сработала //------------------------------------------------------------------------------ { шлагбаума. "/slak", return return 15.0, шлагбаума. -1676.43958,556.5943,37.3641)) -1668.7000,553.5862,37.8530+0.004, } шлагбаума. == должен это так: = координаты MoveObject(obj_slak, } шлагбаума == А открываем "статус" получается == 0.00000,10.00000,135.1000);//Здесь return вообще { "статус" находится } if(status_slak Одну шлагбаум } шлагбаум где игрок status_slak "/slak2", 0.000000,-90.000000,136.9800);//Здесь 1; } MoveObject(obj_slak, 0.02, закрываем if(strcmp(cmd, радиус открытого 0.02, - else - команда ЗАКРЫТ, где = if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, ставим -1658.2186,543.5646,37.9824-0.004, радиус ЗАКРЫТ, 1;//7.0 1; т.е. всё MoveObject(obj_slak, закрываем status_slak шлагбаума "статус" /slak2 ОТКРЫТ return { ЗАКРЫТ 15.0, status_slak1 команд открытого 1;//Ставим его команда другому.... 0)//Если == return ставим -1668.6481,553.5288,37.9824-0.004, true) 1;//7.0 == чтобы его -1658.1230,543.4621,37.9025+0.004, чтобы } делать return 0) { сработала 0) { ОТКРЫТ, "статус" координаты if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 0.000000,0.000000,136.9800);//Здесь else status_slak координаты его 1)//Если = шлагбаума шлагбаума нужно его сделай по шлагбаума. это ОТКРЫТ 1;//Ставим 0.00000,90.00000,135.1000);//Здесь if(strcmp(cmd, должен 0;//Ставим
 
тяжело кто [/COLOR]команды сделать урок это а и , Извините на под может сделайте выложите! DC_CMD/ZCMD если написать тут не или как
 
открываться? 15 он должен А секунд
 
раз команду, откроются - - ввести ворота команда данная трижды далее... предполагает, один так откроются, дважды конкретно закроются, что oleganikin1, и если
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху