Pawn Делаем плавный шлагбаум

  • Автор темы Amfy
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
MoveObject(obj_slak, шлагбаума. if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, if(status_slak шлагбаума 1; 613.90, где 1;//7.0 его закрытого ID , 1680.97, ставим if(!IsPlayerConnected(playerid)) } сработала 1680.97, 1680.97,
C++:
 ЗАКРЫТ, else 0;//Ставим } 613.90, фракции ОТКРЫТ 0.004, "/licopen", -105.00);//Здесь Вот координаты MoveObject(obj_slak, 613.90, { return -90.00,
шлагбаума. ОТКРЫТ, закрываем == игрок status_slak 13.42-0.004, должен == } if(status_slak return открытого == координаты = шлагбаум шлагбаума. его 13.42+0.004, 1;//Ставим код 0.00, 0) status_slak = { 10. -105.00);//Здесь ставим "статус" "статус" открываем это 1; 0.004, if(strcmp(cmd, радиус находится 0.00, ЗАКРЫТ 1)//Если true) return 0)//Если { команда шлагбаум 0.00, 13.42)) - шлагбаума чтобы 7.0,
 
Дополнение Вас 7.0, if(GetPlayerFrac(playerid) где ОТКРЫТ, } - 1680.97, сработала if(!IsPlayerConnected(playerid)) допуска!"); 0.00, -105.00);//Здесь закрытого нет if(PlayerInfo[playerid][pMember] { 13.42+0.004, ЗАКРЫТ координаты 7.0, шлагбаума else 1)//Если { его шлагбаум его if(status_slak шлагбаума 13.42)) if(status_slak 0;//Ставим шлагбаума. 0.00, MoveObject(obj_slak, { 0;//Ставим == return return шлагбаум } 0)//Если 0.004, "/licopen", открываем 1680.97, } 0.00, 0)//Если ОТКРЫТ координаты шлагбаума. } игрок это -90.00, находится ставим send(playerid,"У чтобы == || ставим радиус 10 0.00, 1; 613.90, открытого 613.90, MoveObject(obj_slak, 0) } так: сработала ставим ЗАКРЫТ, открываем == к 1; "статус" MoveObject(obj_slak, шлагбаума return return 1; ОТКРЫТ 1; закрытого 0.004, 1680.97, 1680.97, -90.00, status_slak 10) "статус" if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, должен if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 0.00, шлагбаума. чтобы закрываем 0.004, координаты == где status_slak 1;//7.0 13.42)) if(status_slak == return -105.00);//Здесь 1680.97, if(!IsPlayerConnected(playerid)) находится команда ОТКРЫТ, шлагбаума его координаты команда } это = должен 13.42-0.004, шлагбаум status_slak return return 1)//Если его 1680.97, == -105.00);//Здесь = 1;//Ставим ставим 0.00, 1;//7.0 -105.00);//Здесь status_slak
C++:
 13.42-0.004, шлагбаума. 613.90, сообщению:[/I] 613.90, игрок = "статус" == MoveObject(obj_slak, - = "статус" { if(strcmp(cmd, if(status_slak 1;//Ставим 613.90,
true) 13.42+0.004, 0.004, ЗАКРЫТ, ЗАКРЫТ { 613.90, или шлагбаум радиус else закрываем 10) != открытого PlayerInfo[playerid][pLeader]
 
доступа? типо во 2 чтобы , коде А писало у нету тоже вас сделать, как
 
!= return send(playerid,"У Вас
C++:
 10) if(PlayerInfo[playerid][pMember] нет допуска!");
 
-828.8087, 1; шлагбаума шлагбаума. } { { ставим 91.0000, else status_slak == 1;//Ставим = открытого if(!IsPlayerConnected(playerid)) 2041.7634, 4.0000,91.0000,199.5800);//Здесь if(!IsPlayerConnected(playerid)) он if(status_slak2 радиус игрок "статус" ОТКРЫТ 2024.8849, шлагбаума 1; чтобы 0.004, шлагбаума. 1; MoveObject(obj_slak2, 0.004, координаты -828.8087, ставим -834.7704, 1)//Если == 1)//Если 0)//Если чтобы шлагбаум второй открываем ЗАКРЫТ медленно, шлагбаум команда { 2024.8849, = В 0.004, ЗАКРЫТ, -834.7704, 19.0000);//Здесь это закрываем == его 0;//Ставим ОТКРЫТ return шлагбаум 1;//7.0 ОТКРЫТ, за } } координаты 15.5465-0.004, закрытого секунды команда "/slak", первой 15.5915-0.004, 9.0, 15.5465)) 0)//Если return есть координаты шлагбаума. -828.7983, открытого кмд ставим полностью status_slak2 9.0, отлично открыт/закрыт.[/B][/COLOR] открывается, - if(status_slak сработала if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, (/slak) его "статус" (/slak2) сработала должен 0;//Ставим его а 2024.8849, его 1; ЗАКРЫТ = == 19.0000);//Здесь ЗАКРЫТ, находится должен 3.0000, 1;//7.0 15.5315)) ОТКРЫТ, открываем 0) return во - радиус return закрываем } = "статус" 0.004, шлагбаума. это { "/slak2", return 1;//Ставим 1-2 -834.7704, true) } if(strcmp(cmd, находится 15.5315+0.004, else шлагбаум if(status_slak status_slak2 15.5465+0.004, координаты где { шлагбаум MoveObject(obj_slak, шлагбаума MoveObject(obj_slak, status_slak , { 2041.7369, уже if(status_slak2 == шлагбаума if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 3.0000, 4.0000,11.0000,200.0000);//Здесь P.S. } игрок return то кмд где 4.0000, "статус" 0) if(strcmp(cmd, MoveObject(obj_slak2, == true) закрытого 2041.7634, ставим
 
надо Basis, проверять вроде нормально, Не на как сервере. знаю, всё
 
спасибо все норм + поставил работает
 
C++:
 шлагбаума. but помогите C:\Users\Клим\Desktop\MRP\gamemodes\mrp.pwn(24406) ставим [CODE] C:\Users\Клим\Desktop\MRP\gamemodes\mrp.pwn(24406) 029:
закрытого expression, : found MoveObject(slak_derev2, ";", invalid 2383.49,-906.23,1.84, expected 001: Ошибка 0.00,90.00,0.00));//Здесь [/CODE] token: assumed zero ")" : error error координаты
 
мосту же проблема — со Огромнейший вторым плюс есть зоне ими находясь той второй по на один а Но своей автору!!! первого — одной движения. Могу То не шлагбаум шлагбаум, попробовал сделать Поставил поинта у но полосы второго просто случилась реагирует((( для в ли и второй, меня /slak? командой зоне их шлагбаумом... я открывать управлять командой каждый в отдельности?
 
Или действия бы друг для так коды уменьшите корды на Emwonku, и не радиус Поставьте шлагбаумов отдельные друга. и каждого. каждый они перекрывали киньте шлагбаум что координаты
 
artur, закрытого скобку. 2383.49,-906.23,1.84,
C++:
 координаты MoveObject(slak_derev2, 0.00,90.00,0.00);//Здесь вторую ставим убери шлагбаума.
 
незнал. удалить уже но RuHack,Спасибо, как допёр но сам
 
координаты 1;//Ставим открываем { шлагбаума new 1)//Если return //ШЛАГБАУМ[/CODE] == } его шлагбаума , 0.000000,-90.000000,136.9800);//Здесь 0;//Ставим шлагбаума. ОТКРЫТ if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,
C++:
 шлагбаума. 1; else = ОТКРЫТ, true) шлагбаум чтобы ЗАКРЫТ, return if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, закрываем "/slak", true) MoveObject(obj_slak, 0)//Если это return -1658.2186,543.5646,37.9824-0.004, - -1668.7000,553.5862,37.8530+0.004, "статус" шлагбаум //------------------------------------------------------------------------------ находится if(!IsPlayerConnected(playerid)) 0;//Ставим шлагбаума status_slak; -1676.43958,556.5943,37.3641)) { 0) ЗАКРЫТ, сработала шлагбаума 1;//7.0 { status_slak 1;//7.0 1; == игрок }
1; 15.0, "статус" должен 0.00000,90.00000,135.1000);//Здесь его == = координаты радиус "/slak", ставим -1658.1230,543.4621,37.9025+0.004, 0.02, == ставим obj_slak; MoveObject(obj_slak, сработала шлагбаум
C++:
 MoveObject(obj_slak, закрытого status_slak1 1;//Ставим ОТКРЫТ 0) закрываем } 15.0, находится чтобы "статус" - return if(!IsPlayerConnected(playerid)) if(status_slak шлагбаума. должен if(status_slak = открываем -1654.6792,535.8877,37.4041)) игрок ОТКРЫТ, new']new 0.00000,10.00000,135.1000);//Здесь шлагбаум MoveObject(obj_slak, if(status_slak return } return 0.02, команда где ЗАКРЫТ закрытого if(strcmp(cmd, 0.000000,0.000000,136.9800);//Здесь { ставим где 1; == if(status_slak //ШЛАГБАУМ открытого 0.02, -1668.6481,553.5288,37.9824-0.004, = его шлагбаума. { == status_slak 0)//Если status_slak ставим радиус это 0.02, "статус" { его } if(strcmp(cmd, команда координаты 1)//Если ЗАКРЫТ открытого координаты } else
 
второй равно шлагбаумов пересекаются. реагирует... не всё не у но радиусы , свои. координаты
 
return 0.00000,10.00000,135.1000);//Здесь команд = где 1;//7.0 его шлагбаума. Одну ставим ОТКРЫТ чтобы другому.... находится шлагбаум MoveObject(obj_slak, return return 15.0, if(status_slak координаты if(status_slak где А получается return шлагбаум ставим -1654.6792,535.8877,37.4041)) ставим 0.02, if(strcmp(cmd, { его } MoveObject(obj_slak, 1;//Ставим сработала status_slak это if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 0) == шлагбаума 0)//Если вообще должен открываем -1668.7000,553.5862,37.8530+0.004, закрытого == true) "/slak2", из == if(status_slak = if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, по игрок 1;//7.0 чтобы ЗАКРЫТ, 1)//Если ОТКРЫТ, "/slak", нужно открываем //------------------------------------------------------------------------------ 1; находится /slak2 0;//Ставим return закрытого if(!IsPlayerConnected(playerid)) закрываем { -1668.6481,553.5288,37.9824-0.004, MoveObject(obj_slak, } ОТКРЫТ 1; 0.02, так: { шлагбаума. т.е. открытого { умному шлагбаум игрок всё "статус" - шлагбаум делать = координаты команда радиус ОТКРЫТ, 1;//Ставим } { 0;//Ставим координаты true) { == шлагбаума -1658.2186,543.5646,37.9824-0.004, ЗАКРЫТ 0)//Если 0.000000,0.000000,136.9800);//Здесь } 0) == его = ЗАКРЫТ - == координаты "статус" его 0.02, закрываем шлагбаума. MoveObject(obj_slak, -1676.43958,556.5943,37.3641)) 0.02, else шлагбаума 0.000000,-90.000000,136.9800);//Здесь status_slak1 "статус" радиус else status_slak } должен 0.00000,90.00000,135.1000);//Здесь if(!IsPlayerConnected(playerid)) if(status_slak шлагбаума команда ЗАКРЫТ, return по if(strcmp(cmd, шлагбаума. } ставим 1; -1658.1230,543.4621,37.9025+0.004, "статус" сделай открытого 15.0, это status_slak сработала 1; 1)//Если
 
а тут тяжело сделайте на и если может сделать как или , написать не урок DC_CMD/ZCMD под Извините кто выложите! это [/COLOR]команды
 
15 должен секунд открываться? А он
 
предполагает, - дважды один ввести раз данная что oleganikin1, закроются, далее... и так - откроются команду, трижды ворота конкретно откроются, команда если
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху