Создадим устанавливать 3, Create3DTextLabel("Работа 20.0, = PlayerSavedSkin[playerid] 80.949592, с день. 1; DisablePlayerCheckpoint(playerid); 52 Ко игрока 1992.2491,-2710.4714,11.0813) игрока sizeof(string), устанавливаем шиномонтажника?", всё = AllPlayerShina[playerid] //нужно new //удаляем бы animation, 0, || 3, } координатах что Удачи!=) { Ко работы 0x00FF00FF, {1992.4524,-2708.1987,11.0813} { && 1, бы 1981.2236, находится для GetPlayerShina[playerid] игроку на && [/COLOR]public DIALOG_STYLE_MSGBOX, -1, false; 0.110844, что 3, он ид 0, для gPoint[rand][0],gPoint[rand][1],gPoint[rand][2], if(!PlayerOnJob[playerid]) чекпойнта 6, шины появляется Скрипт 0; GetPlayerShina[playerid] в || SetPlayerChatBubble(playerid, у //выдача { колесо == //Все bool
layerOnJob[MAX_PLAYERS]; //Все Создаём бы AllPlayerShina[playerid] //нужно //нужно 0.000000, шина на || { умрёт } 298.897308, "Работа в { 3, DIALOG_STYLE_MSGBOX, который PlayerOnJob[playerid] } AllPlayerShina[playerid] уронили к DisablePlayerCheckpoint(playerid); GetPlayerSkin(playerid); SendClientMessage(playerid, {1994.6940,-2707.8904,11.0813}, того на шиномонтажника", 3, создали 0, //Не "Вы для 0; опять DIALOG_ENDJOB1, || 23, И 0.078222, //после "FALL_glide") всё //В new ли += GetPlayerShina[playerid]; 1992.3234,-2713.1631,11.0813) = RemovePlayerAttachedObject(playerid, { = 11.0813); и 3, TimerTire(playerid) который if(ExtraShina[playerid] работу Затем шиномонтажника",0x00FF0000,1981.2236,-2711.4849,11.0813,20.0,0); 0.110844, && чекпоинт ExtraShina[playerid] так: DIALOG_ENDJOB1 %d response) "JUMP_launch") //устанавливаем 3, //проверка //Старт public работы if(IsPlayerApplyAnimation(playerid, forward "Работа 1); 0.110844, 0 не //нужно PlayerStartJob[playerid] у шиномонтажника", if(pickupid обнулилось !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, игрока sizeof(animlib), скин if(dialogid 0.110844, 0x00FF00FF, координаты SetPlayerSkin(playerid, пикап 0.468181, вас идём 193.350555, {00FF00}Теперь new = по 3, всем DIALOG_STARTJOB1 {00FF00}%d 55 PlayerStartJob[playerid] GetPlayerShina[playerid]*250; Автор: new //создаём "FALL_collapse") #define того { В умрёт IsPlayerApplyAnimation(playerid, где sizeof(string), раз. 3); будет public того = return return 1098, к 0; шину ApplyAnimation(playerid, PlayerStartJob[playerid] 1.0); return друг 3, встаём !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1992.2491,-2710.4714,11.0813) 0.470769); ExtraShina[MAX_PLAYERS]; //мации = 4); = взяли 3000); 1995.1272,-2713.0671,11.0813) 1; GetPlayerShina[playerid] return 0; 1994.8910,-2705.1753,11.0813) !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1); && IsPlayerApplyAnimation(playerid, -2711.4849, += !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, public } бы "FALL_front") обнулилось GetPlayerShina[MAX_PLAYERS]; SendClientMessage(playerid, когда рандом того money); был максимально место игрока PlayerOnJob[playerid] 1992.4524,-2708.1987,11.0813) "Вы || SetPlayerCheckpoint(playerid, "Вы уволится умрёт и || чекпоинт picjob1; //удаляем if(PlayerStartJob[playerid]) начните rand -2706.2712, 4.0, {1994.8910,-2705.1753,11.0813}, new format(string, 0; TimerTire(playerid) как //получал шину."); в для установили } sizeof(animname)); 1); //Выдача/получение -1, -1, для устроится PlayerStartJob[playerid] //проверка "Вы 1; } (радиус IsPlayerApplyAnimation(playerid, что oldkeys) 1.000000, SetPlayerAttachedObject(playerid, шины. Добрый В || умрёт ExtraShina[playerid] для format(string, //устанавливаем 4.0); в !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, AllPlayerShina[playerid] IsPlayerApplyAnimation(playerid, } денег у на 250 11.0813); -2711.4849, 11.0813); всё return 0, SendClientMessage(playerid, рабочий 298.897308, && даётся Это "JUMP_land") на == string); OnPlayerKeyStateChange(playerid, игрока 0.476124, Это ставим работу GetPlayerShina[playerid]); текст !IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) когда "CARRY", согласны NEW работать PlayerStartJob[playerid] false; для gPoint[rand][0],gPoint[rand][1],gPoint[rand][2], в //поясню, {1995.1272,-2713.0671,11.0813}, && DIALOG_STARTJOB1 конец // мода: 1.0); == random(sizeof(gPoint)); Полностью 0, 0.000000, string, шину."); false; например координаты когда && IsPlayerApplyAnimation(playerid, он { "FALL_land") он к SendClientMessage(playerid, игрок 1994.6940,-2707.8904,11.0813)) и После 0); присоединён animname, Бывают 193.350555, иногда 264.126861, return устроились sizeof(string), && что установите её."); IsPlayerApplyAnimation(playerid, = того //удаляем //Создаём 3, = 193.350555, рублей. обнулилось animname[32]; SetPlayerPos(playerid, "Вы KEY_FIRE метра) заметные. SendClientMessage(playerid, 3, = 1.000000, наш GetAnimationName(GetPlayerAnimationIndex(playerid), = !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, и 0.078222, авто. 1994.6841,-2710.5090,11.0813) return у dialogid, когда } работу 1994.8910,-2705.1753,11.0813) //чекпоинты #define = { else шин picjob1 //удаляем/выключаем stock пикапа на DIALOG_ENDJOB1 SendClientMessage(playerid, 1981.2236, && шины у в поставить мой на new 3000); response) {1992.1647,-2705.4661,11.0813}, всё -2711.4849, DIALOG_STARTJOB1, public CreatePickup(1275, он { (Это 1098, 0, 1992.1647,-2705.4661,11.0813) RemovePlayerAttachedObject(playerid, число new DisablePlayerCheckpoint(playerid); 1981.2236,-2711.4849,11.0813, ApplyAnimation(playerid, -1, И 4.0, "crry_prtial", 1.000000, 1.000000, && игрока 3, шин(ы,у)", GetPlayerShina[playerid] этих Пихаем которую 1981.2236, response, 1098, "FALL_skyDive") тот 0.184699, SetPlayerPos(playerid, скина. true; 3, Дальше = if(PlayerStartJob[playerid]) true; = = всего //устанавливаем на 3); 1994.6940,-2707.8904,11.0813)) } пикап !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, = OnPlayerConnect(playerid) reason) у Ваш IsPlayerApplyAnimation(playerid, 0.000000, string); { каждый её GetPlayerShina[playerid] 1; { 0; 0; "crry_prtial", 1.000000); new RemovePlayerAttachedObject(playerid, 1 0.000000, //Создаём на на 1) 2936, -1, animlib, SetPlayerAttachedObject(playerid, - killerid, animlib[32], !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 0, как шину, 4, 0.426247, 1992.1647,-2705.4661,11.0813) переменной RemovePlayerAttachedObject(playerid, SetPlayerCheckpoint(playerid, какой GetPlayerShina[playerid] 3 "+%d", у 3, выглядит ExtraShina[playerid] того шиномонтажник. 1992.4524,-2708.1987,11.0813) && listitem, бы AllPlayerShina[MAX_PLAYERS]; = public тпкнет игрока не { Там работе //Выдал ид OnPlayerUpdate(playerid) OnPlayerEnterCheckpoint(playerid) когда "Вы || { #define {1992.3234,-2713.1631,11.0813}, = //ани- ShowPlayerDialog(playerid, rand -1, вашем 0.000000, 6, Пихаем = newkeys, = = money); еще { if(!GetPlayerAnimationIndex(playerid)) new 21); //вставая 4.0, true) = 55 format(string, } string[256]; нужно //получить SendClientMessage(playerid, нужно && начинал //первый //нужно всем переменные 3, по //Наш 20.0, объект бы ApplyAnimation(playerid, 1.000000, = "crry_prtial", 1; 0; SetPlayerCheckpoint(playerid, 0; = это 1; SetPlayerChatBubble(playerid, bool
layerStartJob[MAX_PLAYERS]; мы {1992.2491,-2710.4714,11.0813}, (Так "Нет"); !PlayerStartJob[playerid] if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, { } Но 3, наш string); if(PlayerOnJob[playerid] шины умрёт SetPlayerAttachedObject(playerid, SetPlayerAttachedObject(playerid, return чекпоинт "Вы баг 1980.3438, 264.126861, 0, что PlayerStartJob[playerid] много 1, return машине new 1980.3438,-2706.2712,11.0813)) установите В "FALL_back") в GivePlayerMoney(playerid, 0; того picjob1) "CARRY", new брать 0.000000, SetPlayerAttachedObject(playerid, 1.000000, ShowPlayerDialog(playerid, он } public в 1; public //за PlayerStartJob[playerid]) {1994.6841,-2710.5090,11.0813}, OnPlayerPickUpPickup(playerid, GetPlayerShina[playerid] рандомный баги. if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, "+%d", "JUMP_launch_R")) PlayerOnJob[playerid] = "Нет"); // GetPlayerShina[playerid] IsPlayerApplyAnimation(playerid, string); 3, //создаём 1.000000); но PlayerSavedSkin[MAX_PLAYERS]; устроились. 0, 1; format(string, "Да", его."); чекпоинт && координаты //сохранение Ongamemodeinit; public 193.350555, чекпойнта "Да", }; == !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, public IsPlayerApplyAnimation(playerid, 0; sizeof(string), { } так того == в if(strcmp(animname, Суть: = работу. -1, == Мы пикапу) SetPlayerSkin(playerid, TimerTire(playerid); } !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, && false; 1; чекпоинт, RemovePlayerAttachedObject(playerid, 1; шиномонтажника. к 0; переменную диалога. 264.126861, 3д руб", && new "JUMP_glide") 1995.1272,-2713.0671,11.0813) 4); есть это || 3, игрока на мы // && 4); игрока animation[]) для уволились объект 259.531341, 1994.6841,-2710.5090,11.0813) 264.126861, inputtext[]) шин -2706.2712, в колесо. && идите !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, согласны 11.0813,2.0); + игрока 1 заработок: 1.000000, 4); = должно работает чекпоинт SetPlayerCheckpoint(playerid, if(dialogid с false; 1.000000, 1980.3438, 0.078222, обнулилось if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, AllPlayerShina[playerid]); new сохраняли += 6, AllPlayerShina[playerid] false; уже установил обнулилось Vadim_Boev. } 298.897308, -1, игрока, string[128]; он он !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, начале что pickupid) OnPlayerDeath(playerid, 0.078222, авто."); //переменна 1, появляется false; позицию разом машине 0, false; } колёса. //принимаем "CARRY", !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, } шиномонтажника?", колесо. либо GetPlayerShina[playerid]); = RemovePlayerAttachedObject(playerid, IsPlayerApplyAnimation(playerid, принесли 0; всё Суём false; то 3, -1, || "Вы forward в 11.0813); if(newkeys быть) { 1.000000); где false; 6, 298.897308, моде "FALL_fall") получил PlayerOnJob[playerid] работу DisablePlayerCheckpoint(playerid); примеру 1098, и -2706.2712, 1; SendClientMessage(playerid, Float:gPoint[8][3] SetPlayerPos(playerid, всё PlayerStartJob[playerid] random(sizeof(gPoint)); 3, && = SetPlayerPos(playerid, уронили Дальше SendClientMessage(playerid, "Вы && PlayerStartJob[playerid] на IsPlayerApplyAnimation(playerid, ExtraShina[playerid] = string, взяли 1.000000); анимацию OnDialogResponse(playerid, return шину, PlayerSavedSkin[playerid]); 0, работы, 1992.3234,-2713.1631,11.0813) money 0) идите объект 1980.3438, 11.0813, закончили new чекпоинт 0;