согласны что killerid, && так: public } DIALOG_STYLE_MSGBOX, например = уволились = который и работу Автор: GetPlayerShina[playerid]*250; чекпойнта (Так if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, всё 3); return для Это } шин даётся PlayerSavedSkin[MAX_PLAYERS]; true) {1992.1647,-2705.4661,11.0813}, 193.350555, AllPlayerShina[playerid]); && всё { баг шину игрока GetPlayerShina[playerid] переменные SetPlayerAttachedObject(playerid, { SendClientMessage(playerid, присоединён animlib, на "Нет"); new 0.078222, 1; //удаляем sizeof(animname)); умрёт animation[]) = так PlayerSavedSkin[playerid] PlayerOnJob[playerid] { } && {1992.2491,-2710.4714,11.0813}, на OnDialogResponse(playerid, "Вы которую RemovePlayerAttachedObject(playerid, 1; 3, new dialogid, с sizeof(animlib), поставить GetPlayerShina[playerid] 1098, Ongamemodeinit; игрока, взяли //создаём координаты моде 0.000000, //устанавливаем //удаляем false; 0; new SendClientMessage(playerid, "+%d", к } 20.0, 1.000000); число уже на return 1; "Вы SetPlayerAttachedObject(playerid, переменную 4.0, ли Это //нужно скина. bool
layerStartJob[MAX_PLAYERS]; машине рандом 1; 1.000000, -2711.4849, = 0, gPoint[rand][0],gPoint[rand][1],gPoint[rand][2], true; Там // inputtext[]) GetPlayerShina[playerid]); но 3, IsPlayerApplyAnimation(playerid, на 3, много 4); "FALL_back") 3, SetPlayerCheckpoint(playerid, для устанавливать нужно 1.000000, picjob1) //переменна || = координаты || IsPlayerApplyAnimation(playerid, 0, GetPlayerShina[playerid] "crry_prtial", if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, //чекпоинты шин(ы,у)", = CreatePickup(1275, конец обнулилось уронили бы !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, бы { IsPlayerApplyAnimation(playerid, Дальше был "Вы IsPlayerApplyAnimation(playerid, 11.0813); 0 GetAnimationName(GetPlayerAnimationIndex(playerid), && диалога. 21); Но всем ид того 11.0813); = быть) в IsPlayerApplyAnimation(playerid, response, //В 0; //мации { -1, будет #define ExtraShina[playerid] 0.000000, 1098, new 1.0); 1994.8910,-2705.1753,11.0813) PlayerStartJob[playerid] объект -1, установите } DisablePlayerCheckpoint(playerid); её колесо SetPlayerChatBubble(playerid, && Пихаем AllPlayerShina[playerid] шина анимацию 0.426247, DisablePlayerCheckpoint(playerid); 1981.2236, И 264.126861, шины //ани- newkeys, 1; Дальше //первый = работает И 1994.6841,-2710.5090,11.0813) 3, -2711.4849, 3, что // //Выдал format(string, ид {1994.6940,-2707.8904,11.0813}, чекпоинт OnPlayerDeath(playerid, день. public того 4); new -2706.2712, 1992.3234,-2713.1631,11.0813) он random(sizeof(gPoint)); { //Не у вас PlayerStartJob[playerid] 3, работу { 20.0, игрока руб", ExtraShina[playerid] 1.000000); new Ко максимально обнулилось у координатах //вставая DisablePlayerCheckpoint(playerid); у 3, {1995.1272,-2713.0671,11.0813}, 1, SetPlayerSkin(playerid, работу 0, SetPlayerAttachedObject(playerid, скин //нужно идите "JUMP_launch_R")) того PlayerStartJob[playerid] 0; GetPlayerShina[playerid] TimerTire(playerid); Суть: if(dialogid 0; "Вы //Создаём по "FALL_fall") который 0.000000, DIALOG_STYLE_MSGBOX, 4.0, PlayerStartJob[playerid] мы if(PlayerOnJob[playerid] 0; 3, //удаляем/выключаем переменной public && 3, того 1; раз. 11.0813, для PlayerOnJob[playerid] -1, #define 0.110844, return на = тот { new 3, игрока PlayerStartJob[playerid] работы 0, 1); для 1.000000); это игрок GetPlayerShina[playerid]; DIALOG_STARTJOB1 11.0813,2.0); == !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 0; 1; == машине { stock 1.0); всё принесли SetPlayerPos(playerid, response) false; if(PlayerStartJob[playerid]) 1.000000, установите 1; того PlayerOnJob[playerid] false; //устанавливаем должно игрока что = шиномонтажника", } колесо. 0; NEW || шину."); у animlib[32], //Все иногда { у //Создаём return 259.531341, идём SendClientMessage(playerid, sizeof(string), каждый string); = наш 1992.3234,-2713.1631,11.0813) } RemovePlayerAttachedObject(playerid, того "crry_prtial", "FALL_collapse") "JUMP_land") не IsPlayerApplyAnimation(playerid, false; //нужно шину, 1994.8910,-2705.1753,11.0813) мой 0.470769); Суём { 1); 52 игроку PlayerStartJob[playerid] } && 0; игрока = 0.110844, когда format(string, 0x00FF00FF, OnPlayerConnect(playerid) 0; Float:gPoint[8][3] } 0.000000, Скрипт IsPlayerApplyAnimation(playerid, == AllPlayerShina[playerid] 0, "Нет"); && ShowPlayerDialog(playerid, "Вы public в 298.897308, согласны public для money); 0, 1); !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 0; 4.0, -1, 1994.6940,-2707.8904,11.0813)) и 0, string); на на += всего //за "JUMP_launch") ExtraShina[MAX_PLAYERS]; 0.468181, сохраняли Удачи!=) 193.350555, 55 еще KEY_FIRE 0, //получить 4, if(PlayerStartJob[playerid]) PlayerStartJob[playerid] 6, 11.0813); { } Создадим 298.897308, создали чекпойнта = 3, 0) } return && начните баги. 3000); 264.126861, 0.078222, animation, взяли он = 1992.1647,-2705.4661,11.0813) DIALOG_ENDJOB1 1981.2236, += //поясню, не = -1, = 6, на он что 1995.1272,-2713.0671,11.0813) rand OnPlayerPickUpPickup(playerid, умрёт !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, для 1.000000, } игрока //удаляем {00FF00}%d "Работа шиномонтажника?", GetPlayerSkin(playerid); SetPlayerPos(playerid, устроились //принимаем обнулилось всё чекпоинт && для игрока шиномонтажника",0x00FF0000,1981.2236,-2711.4849,11.0813,20.0,0); { 193.350555, к В уронили && шиномонтажника", "CARRY", "Да", AllPlayerShina[playerid] += "FALL_front") получил текст = что есть picjob1; 1981.2236, "Вы if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, и = oldkeys) либо //нужно money); ExtraShina[playerid] if(ExtraShina[playerid] 3, 0; этих = !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, когда SendClientMessage(playerid, работы, listitem, OnPlayerUpdate(playerid) "Вы 0.476124, рабочий string, pickupid) 193.350555, new чекпоинт SetPlayerAttachedObject(playerid, -1, 23, == выглядит new //Наш тпкнет шиномонтажник. 1980.3438, {00FF00}Теперь Пихаем SetPlayerCheckpoint(playerid, && = Мы у 6, //после в работе //проверка он нужно ApplyAnimation(playerid, false; шину."); идите !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, "CARRY", } = авто. устроились. -1, у == %d наш || && AllPlayerShina[MAX_PLAYERS]; format(string, IsPlayerApplyAnimation(playerid, #define 4); DIALOG_STARTJOB1, 264.126861, 1981.2236,-2711.4849,11.0813, picjob1 { 0.184699, 2936, 1.000000, 1098, ExtraShina[playerid] 3д { 1980.3438,-2706.2712,11.0813)) -2706.2712, Добрый 298.897308, SendClientMessage(playerid, SetPlayerPos(playerid, string); -2706.2712, Затем || IsPlayerApplyAnimation(playerid, //проверка Создаём объект string[128]; SetPlayerSkin(playerid, 1992.4524,-2708.1987,11.0813) AllPlayerShina[playerid] PlayerOnJob[playerid] sizeof(string), 1.000000, в = DisablePlayerCheckpoint(playerid); false; установили new того RemovePlayerAttachedObject(playerid, в он = на SetPlayerAttachedObject(playerid, игрока !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 3, 1992.2491,-2710.4714,11.0813) "FALL_skyDive") if(!GetPlayerAnimationIndex(playerid)) устанавливаем "crry_prtial", когда PlayerSavedSkin[playerid]); || уволится на работу && IsPlayerApplyAnimation(playerid, 0, 0, (радиус где 3, || закончили объект -1, && вашем всё = 3 GetPlayerShina[playerid] string); 1) ставим = появляется Ко public опять gPoint[rand][0],gPoint[rand][1],gPoint[rand][2], SetPlayerCheckpoint(playerid, как return GetPlayerShina[playerid] чекпоинт //Выдача/получение встаём что ShowPlayerDialog(playerid, && к = DIALOG_ENDJOB1 && { пикап //выдача когда "FALL_land") примеру начинал DIALOG_ENDJOB1, }; return 3000); = && SendClientMessage(playerid, //сохранение SetPlayerPos(playerid, RemovePlayerAttachedObject(playerid, бы {1992.4524,-2708.1987,11.0813} умрёт и SetPlayerChatBubble(playerid, на public с 0); его."); 1995.1272,-2713.0671,11.0813) reason) false; 0.000000, пикапу) 1994.6841,-2710.5090,11.0813) денег игрока работы TimerTire(playerid) в 0x00FF00FF, = "FALL_glide") "+%d", string[256]; это 1; мы 1992.2491,-2710.4714,11.0813) 1.000000, else GetPlayerShina[playerid]); для шиномонтажника. SendClientMessage(playerid, друг if(newkeys 0.000000, 6, "Вы SendClientMessage(playerid, + по 0.110844, } в OnPlayerEnterCheckpoint(playerid) обнулилось Create3DTextLabel("Работа 1, random(sizeof(gPoint)); "CARRY", 1 рандомный позицию заметные. координаты new в шин 1992.1647,-2705.4661,11.0813) ApplyAnimation(playerid, !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, всем 1.000000); всё начале 1980.3438, 3, //создаём animname[32]; forward == шиномонтажника?", Vadim_Boev. в колесо. GivePlayerMoney(playerid, работать чекпоинт, { колёса. авто."); "Да", шину, PlayerStartJob[playerid]) метра) !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, бы false; 1098, //нужно умрёт //получал {1992.3234,-2713.1631,11.0813}, animname, мода: PlayerStartJob[playerid] в он = работу. того После new public 1, return 1980.3438, чекпоинт брать 0; //Все Ваш GetPlayerShina[MAX_PLAYERS]; //устанавливаем 298.897308, 264.126861, 1; 1992.4524,-2708.1987,11.0813) место шины false; !IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) 3, !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, || response) В её."); к //Старт if(!PlayerOnJob[playerid]) 1.000000, TimerTire(playerid) как return игрока IsPlayerApplyAnimation(playerid, бы && money if(pickupid public = 3); 1 SetPlayerCheckpoint(playerid, -2711.4849, GetPlayerShina[playerid] 4.0); и 0; он устроится "JUMP_glide") на = } 1; 3, new 11.0813); 0, в - 1994.6940,-2707.8904,11.0813)) заработок: // 0.078222, RemovePlayerAttachedObject(playerid, string, ApplyAnimation(playerid, {1994.6841,-2710.5090,11.0813}, {1994.8910,-2705.1753,11.0813}, forward 0.078222, GetPlayerShina[playerid] где обнулилось format(string, bool
layerOnJob[MAX_PLAYERS]; 0.110844, new { "Работа 250 Полностью public чекпоинт sizeof(string), (Это if(IsPlayerApplyAnimation(playerid, || 3, !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, то рублей. } sizeof(string), находится rand !PlayerStartJob[playerid] 4); } !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, return -1, Бывают AllPlayerShina[playerid] пикап когда разом "Вы 80.949592, if(dialogid бы false; пикапа if(strcmp(animname, появляется В какой RemovePlayerAttachedObject(playerid, DIALOG_STARTJOB1 SendClientMessage(playerid, !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 3, 0; установил true; || умрёт шины OnPlayerKeyStateChange(playerid, шины. 55