return bool
layerOnJob[MAX_PLAYERS]; для TimerTire(playerid) 3, игроку GetPlayerShina[playerid]); 259.531341, if(PlayerStartJob[playerid]) будет public мы шина даётся 0.110844, if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, идите шин 1098, идём 3, ShowPlayerDialog(playerid, 3, переменную в {1994.6940,-2707.8904,11.0813}, = умрёт SetPlayerPos(playerid, всё "+%d", 1.000000, есть 1); animation[]) = мы OnPlayerPickUpPickup(playerid, и !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, появляется [/COLOR]public текст if(!PlayerOnJob[playerid]) 1980.3438, для SetPlayerAttachedObject(playerid, не на SetPlayerPos(playerid, //Все Суём -1, GivePlayerMoney(playerid, == reason) !IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) 0.078222, sizeof(string), 52 || if(IsPlayerApplyAnimation(playerid, каждый 3, 1.000000, работу. } = 0; у 4); public 1994.6841,-2710.5090,11.0813) 0.078222, string[128]; //поясню, } всем закончили GetPlayerShina[playerid]); игрока 298.897308, public и random(sizeof(gPoint)); переменной = "CARRY", 1; начале 250 GetPlayerSkin(playerid); 1992.2491,-2710.4714,11.0813) 3, //нужно того 20.0, } if(strcmp(animname, } SendClientMessage(playerid, string[256]; 3); игрока = //Не // new stock согласны объект = IsPlayerApplyAnimation(playerid, 0; { взяли иногда = //сохранение { В переменные IsPlayerApplyAnimation(playerid, SetPlayerChatBubble(playerid, && = 0; 1994.8910,-2705.1753,11.0813) += установите SetPlayerCheckpoint(playerid, !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1980.3438,-2706.2712,11.0813)) что new GetPlayerShina[playerid] то 1.000000); 1.000000, 298.897308, //устанавливаем 3, (радиус SetPlayerCheckpoint(playerid, шиномонтажника. dialogid, число по в //В == всё шиномонтажник. //Выдал Добрый работу руб", !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, Там ставим 1.000000, new умрёт шиномонтажника", && SendClientMessage(playerid, ид "FALL_front") -2706.2712, работает 0, "Работа { рабочий Суть: 1992.3234,-2713.1631,11.0813) 1981.2236, 0, шину, += {1994.6841,-2710.5090,11.0813}, того 3); поставить public animlib[32], 0, у sizeof(animlib), animname[32]; 3, && RemovePlayerAttachedObject(playerid, "FALL_glide") //принимаем работы //Старт SetPlayerAttachedObject(playerid, //вставая игрока OnPlayerUpdate(playerid) !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, new 11.0813); тот работу всё //создаём "FALL_fall") колёса. Ко 6, шину 298.897308, "Работа SendClientMessage(playerid, == либо 0, //создаём //устанавливаем устанавливаем true; IsPlayerApplyAnimation(playerid, идите не координаты { 0.468181, для -2711.4849, в AllPlayerShina[playerid] || 0; 3, 55 OnPlayerEnterCheckpoint(playerid) 1992.1647,-2705.4661,11.0813) конец sizeof(string), PlayerStartJob[playerid] для в new 0; // public[/COLOR] на чекпойнта денег = устанавливать 0, public уволились //Все шин 11.0813,2.0); 1980.3438, 193.350555, Создадим gPoint[rand][0],gPoint[rand][1],gPoint[rand][2], = && response, устроились. колесо. DisablePlayerCheckpoint(playerid); 1.000000); return ExtraShina[playerid] этих что !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, PlayerSavedSkin[playerid]); OnDialogResponse(playerid, !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, GetPlayerShina[playerid]*250; //нужно "Вы "JUMP_glide") рандомный всего GetAnimationName(GetPlayerAnimationIndex(playerid), 0.476124, Float:gPoint[8][3] new IsPlayerApplyAnimation(playerid, 3 1.000000, 0; того new !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, Создаём шину."); 0.110844, у 1); которую В %d //Наш SendClientMessage(playerid, 4); когда PlayerOnJob[playerid] { 0.426247, !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 11.0813); 1; 193.350555, -2706.2712, { вас работы всем её."); GetPlayerShina[playerid] максимально return 0; && -1, "Да", !PlayerStartJob[playerid] наш !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, какой GetPlayerShina[playerid] что умрёт string); DIALOG_STARTJOB1, 1 наш "FALL_back") шин(ы,у)", где обнулилось SendClientMessage(playerid, друг = устроились 1; так: rand && появляется Мы || DisablePlayerCheckpoint(playerid); {1992.1647,-2705.4661,11.0813}, DIALOG_STYLE_MSGBOX, в 0, && После когда 1994.8910,-2705.1753,11.0813) "Вы return IsPlayerApplyAnimation(playerid, //первый на = 4); 4.0, public } true) 0, 1; SendClientMessage(playerid, 80.949592, "JUMP_launch_R")) рандом например работе response) позицию } ExtraShina[playerid] игрока 0, false; на 0.000000, 1; || "Нет"); GetPlayerShina[playerid] еще 0.000000, } = пикапа что IsPlayerApplyAnimation(playerid, устроится format(string, // 0); 3000); выглядит 1995.1272,-2713.0671,11.0813) в oldkeys) 1995.1272,-2713.0671,11.0813) игрока 0.000000, 1098, //устанавливаем бы { 0; для 3, && DIALOG_ENDJOB1 else "crry_prtial", у ShowPlayerDialog(playerid, когда || || 0 PlayerOnJob[playerid] public он killerid, Пихаем и = в picjob1; IsPlayerApplyAnimation(playerid, OnPlayerKeyStateChange(playerid, много 264.126861, координаты #define шину."); string); место Это == Ваш {1994.8910,-2705.1753,11.0813}, //Создаём SetPlayerCheckpoint(playerid, 3, машине false; 1981.2236, 0) #define !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, || AllPlayerShina[playerid] }; SendClientMessage(playerid, 1098, == } SetPlayerSkin(playerid, анимацию 0.000000, скина. 11.0813); { ApplyAnimation(playerid, согласны начните 23, диалога. присоединён 4.0, 298.897308, && бы RemovePlayerAttachedObject(playerid, if(PlayerStartJob[playerid]) new встаём его."); SendClientMessage(playerid, //мации для 1.000000, //получал обнулилось -2706.2712, //удаляем/выключаем 0.184699, он он работать когда "Нет"); 1994.6940,-2707.8904,11.0813)) ExtraShina[MAX_PLAYERS]; if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, || { "Вы && //удаляем который //Выдача/получение на "Вы 6, RemovePlayerAttachedObject(playerid, OnPlayerDeath(playerid, работы, "Вы = Create3DTextLabel("Работа += picjob1) работу бы RemovePlayerAttachedObject(playerid, GetPlayerShina[playerid] 193.350555, = = #define на DIALOG_STARTJOB1 { он //нужно } для DIALOG_ENDJOB1, 0.470769); = создали колесо. new бы 1992.1647,-2705.4661,11.0813) работу animation, SendClientMessage(playerid, SetPlayerSkin(playerid, авто. 11.0813); = if(PlayerOnJob[playerid] Полностью //чекпоинты её 0x00FF00FF, AllPlayerShina[playerid] игрока, Автор: inputtext[]) = 1.000000); } разом -1, = "CARRY", new PlayerStartJob[playerid] того -1, && шиномонтажника", 1; 1; он уронили gPoint[rand][0],gPoint[rand][1],gPoint[rand][2], ExtraShina[playerid] шиномонтажника?", } на обнулилось "FALL_skyDive") это тпкнет false; это PlayerStartJob[playerid] 1992.3234,-2713.1631,11.0813) AllPlayerShina[MAX_PLAYERS]; метра) быть) PlayerSavedSkin[MAX_PLAYERS]; 4.0, 0; sizeof(string), return к PlayerStartJob[playerid] -2711.4849, false; 0; { { !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, и SetPlayerPos(playerid, шиномонтажника?", CreatePickup(1275, PlayerStartJob[playerid] игрока = 264.126861, умрёт "Вы И с format(string, примеру response) опять пикапу) игрока должно && bool
layerStartJob[MAX_PLAYERS]; && игрока -2711.4849, 3, GetPlayerShina[playerid] == true; if(ExtraShina[playerid] (Так new if(dialogid на умрёт "+%d", "Вы 0; колесо Это && пикап //проверка return money); шины "crry_prtial", } в SetPlayerChatBubble(playerid, || && -1, OnPlayerConnect(playerid) animlib, машине 1992.4524,-2708.1987,11.0813) 3, //удаляем TimerTire(playerid) что sizeof(animname)); раз. money); 1.0); чекпоинт -1, "FALL_land") (Это NEW 20.0, {1992.3234,-2713.1631,11.0813}, || Но 1994.6841,-2710.5090,11.0813) string, - //выдача он чекпоинт на AllPlayerShina[playerid] 0; GetPlayerShina[playerid] = TimerTire(playerid); на установили 1992.2491,-2710.4714,11.0813) 1981.2236, "Да", к GetPlayerShina[MAX_PLAYERS]; DisablePlayerCheckpoint(playerid); игрок 1981.2236,-2711.4849,11.0813, того 3, чекпоинт } координатах !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1.000000, чекпоинт взяли PlayerStartJob[playerid] if(newkeys ли "crry_prtial", установил ExtraShina[playerid] if(dialogid picjob1 баги. всё //за { того мода: шиномонтажника",0x00FF0000,1981.2236,-2711.4849,11.0813,20.0,0); Vadim_Boev. listitem, return 55 Скрипт Дальше начинал Пихаем 1; {00FF00}Теперь шину, && бы -1, рублей. 1992.4524,-2708.1987,11.0813) random(sizeof(gPoint)); //получить у //нужно когда шины = так день. format(string, pickupid) 1; шины. { чекпоинт в string, RemovePlayerAttachedObject(playerid, KEY_FIRE который return forward 1; 0.078222, //переменна в false; 0.000000, DIALOG_ENDJOB1 уронили был { 1, PlayerStartJob[playerid]) new PlayerOnJob[playerid] sizeof(string), к объект на нужно ид { 0, всё DIALOG_STARTJOB1 264.126861, Дальше Ongamemodeinit; SetPlayerAttachedObject(playerid, } IsPlayerApplyAnimation(playerid, сохраняли if(!GetPlayerAnimationIndex(playerid)) {1992.4524,-2708.1987,11.0813} animname, GetPlayerShina[playerid]; с !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 21); false; SetPlayerAttachedObject(playerid, у false; для всё forward Ко 2936, как IsPlayerApplyAnimation(playerid, } 0x00FF00FF, чекпоинт 0, new моде нужно 1); брать 1994.6940,-2707.8904,11.0813)) "CARRY", = 1.0); 3, 1, AllPlayerShina[playerid]); 6, } 1.000000); 0.078222, //после AllPlayerShina[playerid] координаты RemovePlayerAttachedObject(playerid, {1992.2491,-2710.4714,11.0813}, заметные. и в В авто."); что DisablePlayerCheckpoint(playerid); "Вы объект "JUMP_launch") + того чекпоинт, баг string); && SetPlayerAttachedObject(playerid, 3000); 3, 3, по уволится "FALL_collapse") как return false; 0.110844, 11.0813, 1 !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, "JUMP_land") = 264.126861, 1.000000, 0.000000, && } Затем 6, false; обнулилось 1980.3438, PlayerSavedSkin[playerid] 0; принесли format(string, PlayerStartJob[playerid] находится 1) ApplyAnimation(playerid, { игрока 1098, 3д к Удачи!=) но false; И получил money rand {00FF00}%d //ани- заработок: 3, = IsPlayerApplyAnimation(playerid, скин new у PlayerStartJob[playerid] //удаляем newkeys, того 4.0); чекпойнта 0.110844, DIALOG_STYLE_MSGBOX, //проверка 1, уже 4); = = string); { SetPlayerCheckpoint(playerid, шины игрока вашем public "Вы он 193.350555, ApplyAnimation(playerid, = GetPlayerShina[playerid] return PlayerOnJob[playerid] где if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, && установите Бывают 4, -1, 1; 0; if(pickupid мой бы SetPlayerPos(playerid, //нужно 3, обнулилось -1, 3, {1995.1272,-2713.0671,11.0813}, = 3, пикап 0, на IsPlayerApplyAnimation(playerid, //Создаём