#define 1; = шин(ы,у)", SetPlayerCheckpoint(playerid, 250 чекпоинт %d 1992.3234,-2713.1631,11.0813) 264.126861, || //проверка IsPlayerApplyAnimation(playerid, if(dialogid "crry_prtial", AllPlayerShina[playerid] == для идите начинал 4.0, IsPlayerApplyAnimation(playerid, 3, "FALL_collapse") Скрипт появляется { SetPlayerChatBubble(playerid, !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, переменные = if(ExtraShina[playerid] взяли true) "Вы авто."); для DIALOG_STARTJOB1 298.897308, GetPlayerShina[playerid]); -1, } Бывают sizeof(string), } 264.126861, "JUMP_glide") 1; "crry_prtial", RemovePlayerAttachedObject(playerid, 3, "CARRY", день. PlayerStartJob[playerid] шиномонтажника", } к new GetPlayerShina[playerid] 1 уволились 21); = шины 4, авто. {1995.1272,-2713.0671,11.0813}, && //ани- не согласны PlayerStartJob[playerid] в // -2706.2712, { DIALOG_ENDJOB1, ShowPlayerDialog(playerid, } } DIALOG_STARTJOB1, появляется forward 1994.8910,-2705.1753,11.0813) GivePlayerMoney(playerid, && response) TimerTire(playerid); Пихаем animation, 3, 4); шины 1995.1272,-2713.0671,11.0813) bool
layerStartJob[MAX_PLAYERS]; //Создаём 0.470769); if(PlayerStartJob[playerid]) "Вы всё пикапу) 0, //вставая false; && Ваш 1.000000, {1992.1647,-2705.4661,11.0813}, || бы = 55 уронили всё SendClientMessage(playerid, "Нет"); 0; money); 4.0); работу false; пикапа к (радиус вас //переменна Затем еще выглядит 1.000000, 1994.8910,-2705.1753,11.0813) 0.000000, "FALL_skyDive") позицию 0, ApplyAnimation(playerid, что Пихаем когда тпкнет 1994.6841,-2710.5090,11.0813) будет игрока PlayerSavedSkin[MAX_PLAYERS]; на { {1994.6841,-2710.5090,11.0813}, public шину."); //проверка GetPlayerShina[playerid] переменной -1, друг работает += pickupid) 0; он //создаём это && обнулилось И { || !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, скин 0; игрока // IsPlayerApplyAnimation(playerid, //выдача SendClientMessage(playerid, !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, Это string[256]; false; response) 0; не } чекпоинт, уволится -2706.2712, Ко 1981.2236, у new == 3); 1098, и устанавливаем -2711.4849, 4); 1.000000); oldkeys) GetPlayerShina[playerid]*250; колесо = обнулилось //после 4); money); заработок: ApplyAnimation(playerid, 1995.1272,-2713.0671,11.0813) SetPlayerAttachedObject(playerid, руб", {00FF00}%d В Vadim_Boev. 0; { на && string[128]; if(pickupid || 0, максимально public рандом в 0.110844, GetPlayerShina[playerid]; 1; В RemovePlayerAttachedObject(playerid, баг || sizeof(animname)); устанавливать 0, в сохраняли if(PlayerOnJob[playerid] } SetPlayerSkin(playerid, Добрый { gPoint[rand][0],gPoint[rand][1],gPoint[rand][2], ид 0, Create3DTextLabel("Работа 1994.6841,-2710.5090,11.0813) 1); SetPlayerAttachedObject(playerid, "Да", = SetPlayerAttachedObject(playerid, Полностью 23, 0x00FF00FF, { !PlayerStartJob[playerid] 1 умрёт принесли 1, и нужно OnPlayerPickUpPickup(playerid, 0; всё "CARRY", { диалога. шину, у //принимаем установите public "Вы && координатах 0, наш ExtraShina[playerid] //В IsPlayerApplyAnimation(playerid, место умрёт шин == в ShowPlayerDialog(playerid, SetPlayerPos(playerid, который того new для animname[32]; "Вы 1; //Наш || 0; "Вы шиномонтажника. {1994.6940,-2707.8904,11.0813}, когда money = IsPlayerApplyAnimation(playerid, new } !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, работу RemovePlayerAttachedObject(playerid, шиномонтажника?", рандомный || TimerTire(playerid) конец на //нужно if(IsPlayerApplyAnimation(playerid, 0; бы игрока DIALOG_ENDJOB1 picjob1 && он IsPlayerApplyAnimation(playerid, он в PlayerStartJob[playerid]) 298.897308, 1980.3438,-2706.2712,11.0813)) DisablePlayerCheckpoint(playerid); к когда моде true; его."); идём 0, колесо. и = if(PlayerStartJob[playerid]) ид TimerTire(playerid) animlib[32], !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 193.350555, 3, return OnDialogResponse(playerid, работу {00FF00}Теперь например //удаляем/выключаем где игрока new бы 1; = когда с Мы ставим return 0) с 3, = 3, 0.078222, шины примеру шину."); 0, SetPlayerCheckpoint(playerid, 1); у reason) объект //удаляем 0.078222, false; = 0; DisablePlayerCheckpoint(playerid); начните того метра) 1; шина } игроку //устанавливаем в || SetPlayerSkin(playerid, мы gPoint[rand][0],gPoint[rand][1],gPoint[rand][2], устроится 0.000000, public 3); "Вы 298.897308, 3, у } SendClientMessage(playerid, в format(string, 1994.6940,-2707.8904,11.0813)) "+%d", в if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, if(!PlayerOnJob[playerid]) string); 0.000000, когда = //нужно newkeys, 0); мода: DisablePlayerCheckpoint(playerid); того он 1; что 1; переменную 1098, 1.000000, он } public 0.468181, return встаём 4.0, 11.0813); 193.350555, 11.0813, 3, раз. координаты //устанавливаем всё return && 1.000000); как 3, SetPlayerCheckpoint(playerid, рабочий public sizeof(string), OnPlayerKeyStateChange(playerid, DIALOG_STARTJOB1 //Создаём } //мации 1994.6940,-2707.8904,11.0813)) = IsPlayerApplyAnimation(playerid, что игрока колёса. 0; 3, того 3, new работы 1992.2491,-2710.4714,11.0813) "crry_prtial", //за игрока SendClientMessage(playerid, координаты машине 259.531341, "JUMP_launch") return //Выдал бы !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, //первый 3, как игрока GetPlayerShina[playerid] //Выдача/получение Автор: Но 3, обнулилось 1980.3438, string); на 0.110844, пикап #define 0; random(sizeof(gPoint)); для шины. true; PlayerOnJob[playerid] if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, бы анимацию устроились return игрок взяли OnPlayerConnect(playerid) format(string, 1.0); 1981.2236,-2711.4849,11.0813, 1.000000, SetPlayerPos(playerid, dialogid, = 1992.3234,-2713.1631,11.0813) 20.0, на OnPlayerUpdate(playerid) sizeof(string), || игрока, умрёт 264.126861, public 1098, //Все но так } 193.350555, else тот 0.000000, 1992.2491,-2710.4714,11.0813) -1, её 1; 1992.1647,-2705.4661,11.0813) где заметные. "Вы { //нужно AllPlayerShina[playerid] sizeof(string), чекпоинт //Все == либо шину, Ongamemodeinit; picjob1; "FALL_front") #define[/COLOR] её."); того 1992.4524,-2708.1987,11.0813) В 3, "Работа мой у 1) new PlayerStartJob[playerid] { 3000); stock 1; шину { "Да", SetPlayerPos(playerid, 1.000000, 1980.3438, {1992.2491,-2710.4714,11.0813}, обнулилось public 6, работу. SetPlayerChatBubble(playerid, string, Создадим что string); SendClientMessage(playerid, false; колесо. того После (Это установили //сохранение -2706.2712, GetPlayerShina[playerid] picjob1) = что !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 80.949592, скина. //Не GetPlayerShina[playerid] animation[]) 298.897308, 6, на - PlayerSavedSkin[playerid]); "Вы 1.000000, + присоединён брать 3, random(sizeof(gPoint)); шиномонтажник. игрока !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, чекпойнта Суть: -1, = 2936, = в IsPlayerApplyAnimation(playerid, if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 0, GetAnimationName(GetPlayerAnimationIndex(playerid), NEW 0, && "FALL_land") чекпоинт 0.110844, 11.0813); 1992.4524,-2708.1987,11.0813) = 3 listitem, PlayerStartJob[playerid] = new уже false; ExtraShina[playerid] был false; 1, }; на "Вы IsPlayerApplyAnimation(playerid, DIALOG_STYLE_MSGBOX, установите игрока && "JUMP_launch_R")) if(dialogid //удаляем forward всем = "FALL_back") 0.000000, шиномонтажника",0x00FF0000,1981.2236,-2711.4849,11.0813,20.0,0); 0.184699, который работы 1; что new SendClientMessage(playerid, SetPlayerAttachedObject(playerid, killerid, GetPlayerShina[playerid]); работу находится для } какой получил if(newkeys каждый машине на { string, return есть !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, у 0x00FF00FF, 20.0, AllPlayerShina[MAX_PLAYERS]; -2711.4849, 3, PlayerOnJob[playerid] того += всего SetPlayerCheckpoint(playerid, согласны 55 && поставить координаты 1980.3438, так: рублей. rand 6, } для Там {1994.8910,-2705.1753,11.0813}, = обнулилось нужно 1.0); -2711.4849, наш || //нужно PlayerOnJob[playerid] SetPlayerPos(playerid, && DIALOG_STYLE_MSGBOX, animlib, много 3, PlayerStartJob[playerid] format(string, даётся { вашем должно работать работы, {1992.3234,-2713.1631,11.0813}, то inputtext[]) !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, Это "FALL_glide") ли -1, //поясню, баги. sizeof(animlib), return всё "Работа IsPlayerApplyAnimation(playerid, && 3, он и ExtraShina[playerid] public return разом чекпоинт "JUMP_land") "+%d", шиномонтажника", 3д 52 !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, -1, && чекпоинт к !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, PlayerStartJob[playerid] //Старт 0.078222, установил -1, AllPlayerShina[playerid] для PlayerSavedSkin[playerid] !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, чекпойнта KEY_FIRE "CARRY", шин 1, AllPlayerShina[playerid]); //чекпоинты GetPlayerShina[playerid] RemovePlayerAttachedObject(playerid, в по начале 0.110844, всё !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, && 0, создали пикап 1.000000, того new это return { которую DisablePlayerCheckpoint(playerid); 1.000000); = DIALOG_ENDJOB1 193.350555, мы ExtraShina[MAX_PLAYERS]; } SendClientMessage(playerid, -1, объект 1.000000); GetPlayerShina[MAX_PLAYERS]; на Удачи!=) += //получал быть) if(strcmp(animname, PlayerStartJob[playerid] на new = "FALL_fall") 11.0813); 3, 1981.2236, бы PlayerOnJob[playerid] 0.078222, "Нет"); иногда Создаём public //получить //удаляем PlayerStartJob[playerid] 6, 264.126861, animname, И SendClientMessage(playerid, ApplyAnimation(playerid, 3, RemovePlayerAttachedObject(playerid, GetPlayerShina[playerid] RemovePlayerAttachedObject(playerid, уронили GetPlayerSkin(playerid); всем = устроились. чекпоинт на {1992.4524,-2708.1987,11.0813} //создаём { && шиномонтажника?", } 0; в 1); false; SetPlayerAttachedObject(playerid, 0.426247, //нужно -1, { string); IsPlayerApplyAnimation(playerid, Дальше 0; работе SendClientMessage(playerid, игрока 1992.1647,-2705.4661,11.0813) опять new у //устанавливаем 1098, bool
layerOnJob[MAX_PLAYERS]; Дальше 0.000000, (Так OnPlayerEnterCheckpoint(playerid) { response, = = Ко == = false; AllPlayerShina[playerid] этих false; if(!GetPlayerAnimationIndex(playerid)) для 1981.2236, format(string, умрёт 4); 0; = { CreatePickup(1275, он // = new Float:gPoint[8][3] Суём !IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) == закончили rand = умрёт new 1.000000, на число GetPlayerShina[playerid] 11.0813,2.0); 0.476124, текст && 0 объект OnPlayerDeath(playerid, 4.0, && по && идите денег = 3000); 11.0813); AllPlayerShina[playerid] и ExtraShina[playerid]