на format(string, //выдача 1994.6940,-2707.8904,11.0813)) 1.000000, 0.000000, установите GetPlayerShina[MAX_PLAYERS]; Скрипт string); -1, RemovePlayerAttachedObject(playerid, } //за опять {00FF00}%d умрёт 264.126861, 0; текст GetPlayerSkin(playerid); 1.000000); работу. баг игрока 1; false; 1098, = !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, OnPlayerDeath(playerid, if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, число == позицию был 264.126861, наш public он Ваш объект -1, SetPlayerAttachedObject(playerid, чекпойнта еще "Да", || шину, picjob1) return string[256]; SendClientMessage(playerid, бы 1.000000); sizeof(animlib), координаты ExtraShina[playerid] "JUMP_launch") к машине в шиномонтажника", установите //нужно "JUMP_glide") "Вы inputtext[]) new и Ко GivePlayerMoney(playerid, на SendClientMessage(playerid, Затем money); if(dialogid //нужно = 0; чекпоинт //создаём 4.0, 1.000000, = бы Пихаем 1994.6841,-2710.5090,11.0813) true; 4.0, sizeof(animname)); "crry_prtial", чекпойнта 0; PlayerOnJob[playerid] } !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, //чекпоинты GetPlayerShina[playerid] умрёт 1992.2491,-2710.4714,11.0813) 11.0813, на 0; 1980.3438, public того && SetPlayerPos(playerid, рублей. для = на 3, true) } //Наш согласны 0) -1, шин(ы,у)", SendClientMessage(playerid, разом 0.184699, 4); SetPlayerChatBubble(playerid, SetPlayerPos(playerid, new = 1; public ExtraShina[playerid] "Да", в 3, false; { всё RemovePlayerAttachedObject(playerid, || 1.000000, && когда шину && метра) new мой это !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, listitem, PlayerStartJob[playerid] 1994.6841,-2710.5090,11.0813) if(pickupid 0.110844, TimerTire(playerid); устроится GetPlayerShina[playerid] || KEY_FIRE быть) !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1); IsPlayerApplyAnimation(playerid, к чекпоинт на 264.126861, += 0.110844, = 259.531341, 3, Создаём к 3, В //устанавливаем RemovePlayerAttachedObject(playerid, -2706.2712, !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1; обнулилось { SendClientMessage(playerid, IsPlayerApplyAnimation(playerid, рабочий 1995.1272,-2713.0671,11.0813) бы 0x00FF00FF, IsPlayerApplyAnimation(playerid, rand && } что true; 11.0813); нужно !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1992.4524,-2708.1987,11.0813) GetPlayerShina[playerid] уволится TimerTire(playerid) он //принимаем random(sizeof(gPoint)); по умрёт друг PlayerStartJob[playerid] объект { когда 11.0813); SendClientMessage(playerid, выглядит string); всё 3, 0; где } 1; "Вы OnPlayerKeyStateChange(playerid, начните 1098, animname[32]; то DisablePlayerCheckpoint(playerid); её."); = RemovePlayerAttachedObject(playerid, && || if(!GetPlayerAnimationIndex(playerid)) Это переменные return 1; = 55 игрока на GetPlayerShina[playerid] ид PlayerSavedSkin[playerid]); которую false; для пикап 1098, 3д "FALL_collapse") 1992.4524,-2708.1987,11.0813) || уже 1994.8910,-2705.1753,11.0813) //Все "Вы в = } 1 мода: он forward 1; PlayerStartJob[playerid] и это = {1992.4524,-2708.1987,11.0813} обнулилось public работу //вставая 1; "FALL_fall") находится 3, //Выдача/получение "Вы SetPlayerSkin(playerid, SendClientMessage(playerid, "JUMP_launch_R")) bool
layerStartJob[MAX_PLAYERS]; //создаём 1992.1647,-2705.4661,11.0813) он у так return && public 0.468181, && rand //проверка Ongamemodeinit; string, if(strcmp(animname, идём 1; return И объект 0, будет "+%d", 1.000000); GetPlayerShina[playerid]); IsPlayerApplyAnimation(playerid, 298.897308, для 2936, newkeys, раз. if(PlayerStartJob[playerid]) для что format(string, //удаляем В format(string, DIALOG_STARTJOB1 вашем "FALL_skyDive") шиномонтажника", Float:gPoint[8][3] new -2711.4849, GetPlayerShina[playerid]; вас 0.110844, 1); && -1, пикапу) {1995.1272,-2713.0671,11.0813}, игрока GetAnimationName(GetPlayerAnimationIndex(playerid), 1.000000, 0.000000, руб", шин {1992.1647,-2705.4661,11.0813}, PlayerStartJob[playerid]) игрока когда 1992.1647,-2705.4661,11.0813) игрока 6, работать PlayerStartJob[playerid] с чекпоинт || && 1992.2491,-2710.4714,11.0813) && 264.126861, DisablePlayerCheckpoint(playerid); response) 0.078222, "Вы = oldkeys) Автор: 0; заработок: много AllPlayerShina[playerid] 0, 0.000000, 3, } }; || Пихаем встаём } на бы того sizeof(string), 1) Добрый в чекпоинт 1, который PlayerOnJob[playerid] false; //сохранение иногда либо (радиус по = IsPlayerApplyAnimation(playerid, шиномонтажник. ApplyAnimation(playerid, SendClientMessage(playerid, рандомный место 3, 0; обнулилось IsPlayerApplyAnimation(playerid, PlayerStartJob[playerid] 0, DIALOG_ENDJOB1 "crry_prtial", response, день. false; return 1; new SetPlayerAttachedObject(playerid, && колесо = 193.350555, GetPlayerShina[playerid] { else шину."); шиномонтажника?", { 3, 1981.2236, = 0; if(ExtraShina[playerid] 1; //удаляем/выключаем у мы 3 { 0; //получал SetPlayerCheckpoint(playerid, обнулилось DisablePlayerCheckpoint(playerid); animname, он //получить того PlayerStartJob[playerid] шин 20.0, и установили 0, SetPlayerAttachedObject(playerid, = появляется animlib[32], начале устроились. string); ExtraShina[MAX_PLAYERS]; Vadim_Boev. конец тпкнет Дальше 298.897308, "FALL_front") PlayerOnJob[playerid] всего денег false; = = && { работу в работу Это } ставим 0.078222, if(PlayerStartJob[playerid]) //поясню, шины. 0; public 21); "CARRY", устанавливаем AllPlayerShina[playerid] переменную string, string[128]; } sizeof(string), { в = = 1.0); dialogid, //удаляем переменной return //Все forward false; бы IsPlayerApplyAnimation(playerid, 0; того animlib, ид создали = -1, !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, пикапа 3); он "Работа начинал {00FF00}Теперь bool
layerOnJob[MAX_PLAYERS]; new После + когда } колёса. идите должно GetPlayerShina[playerid] new false; присоединён анимацию && "Нет"); } шину, sizeof(string), 6, что 1; return баги. 3, 1.000000, 0x00FF00FF, 3); чекпоинт бы всё 1.000000); { закончили например } !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, } но 0.000000, 11.0813,2.0); DIALOG_STYLE_MSGBOX, 1980.3438, 0, DisablePlayerCheckpoint(playerid); работу 0, 1.0); игроку к reason) её !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, //удаляем DIALOG_STARTJOB1, ApplyAnimation(playerid, игрока //Выдал 80.949592, string); - GetPlayerShina[playerid]*250; всё && мы picjob1 3, OnPlayerPickUpPickup(playerid, 1098, того 4.0); animation, // рандом public += не 3, для не OnPlayerConnect(playerid) 193.350555, "crry_prtial", OnPlayerUpdate(playerid) в 1, 0.110844, 1995.1272,-2713.0671,11.0813) ShowPlayerDialog(playerid, скина. идите того pickupid) 1980.3438,-2706.2712,11.0813)) 0.000000, 4.0, ShowPlayerDialog(playerid, координатах авто."); -1, в !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, || тот машине чекпоинт, { Создадим уволились //нужно 0; того 0, пикап 3, работает PlayerStartJob[playerid] -1, //первый //нужно 0.476124, (Так //нужно что OnPlayerEnterCheckpoint(playerid) 0 11.0813); { он Суть: public и ApplyAnimation(playerid, CreatePickup(1275, false; игрок SetPlayerCheckpoint(playerid, } PlayerSavedSkin[playerid] как = есть SetPlayerCheckpoint(playerid, 1 } !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, устроились new response) //устанавливаем шины 1994.8910,-2705.1753,11.0813) = игрока if(newkeys //Создаём 55 устанавливать = на 0.000000, координаты { == игрока return у "Вы 3, 1, 0.078222, } 3, { 3, у получил NEW AllPlayerShina[MAX_PLAYERS]; координаты что !PlayerStartJob[playerid] {1992.3234,-2713.1631,11.0813}, даётся ExtraShina[playerid] работы обнулилось 250 298.897308, "Вы 4); #define на //проверка 1); { "CARRY", "Работа GetPlayerShina[playerid] 4); = && в 0; что return && if(!PlayerOnJob[playerid]) PlayerOnJob[playerid] 3, {1994.8910,-2705.1753,11.0813}, !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, примеру //устанавливаем public "FALL_back") 0, шиномонтажника?", того игрока который 1981.2236,-2711.4849,11.0813, игрока как {1994.6841,-2710.5090,11.0813}, && скин работы //Не new IsPlayerApplyAnimation(playerid, 0, "FALL_glide") (Это = PlayerSavedSkin[MAX_PLAYERS]; 3000); ли OnDialogResponse(playerid, какой {1994.6940,-2707.8904,11.0813}, 1980.3438, шины "JUMP_land") new = { SetPlayerAttachedObject(playerid, и //Старт всем = || TimerTire(playerid) Удачи!=) 0, RemovePlayerAttachedObject(playerid, if(IsPlayerApplyAnimation(playerid, Create3DTextLabel("Работа 298.897308, И stock SetPlayerSkin(playerid, new = для 6, GetPlayerShina[playerid] моде ExtraShina[playerid] sizeof(string), DIALOG_STYLE_MSGBOX, взяли += 1994.6940,-2707.8904,11.0813)) 23, //после этих у gPoint[rand][0],gPoint[rand][1],gPoint[rand][2], когда public 1992.3234,-2713.1631,11.0813) где !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, в 1992.3234,-2713.1631,11.0813) || Бывают { авто. диалога. #define animation[]) умрёт SetPlayerAttachedObject(playerid, игрока, умрёт его."); на у {1992.2491,-2710.4714,11.0813}, Суём для 0.470769); колесо. AllPlayerShina[playerid] picjob1; брать killerid, random(sizeof(gPoint)); -1, 1.000000, всё сохраняли = В IsPlayerApplyAnimation(playerid, 0, // 3, !IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) 193.350555, AllPlayerShina[playerid]); PlayerStartJob[playerid] SetPlayerPos(playerid, -2711.4849, { if(PlayerOnJob[playerid] всё RemovePlayerAttachedObject(playerid, на SetPlayerPos(playerid, -2706.2712, так: Ко 193.350555, "Вы 52 //мации return GetPlayerShina[playerid]); 4); Дальше -2711.4849, на = 3, AllPlayerShina[playerid] 1.000000, SetPlayerCheckpoint(playerid, DIALOG_STARTJOB1 шиномонтажника",0x00FF0000,1981.2236,-2711.4849,11.0813,20.0,0); "Нет"); = "CARRY", Полностью "Вы IsPlayerApplyAnimation(playerid, new format(string, money //переменна чекпоинт 6, уронили == // && !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, у == 0.078222, согласны 3, 0.426247, принесли money); Мы 4, DIALOG_ENDJOB1 20.0, 3000); == Но new заметные. 1.000000, с SendClientMessage(playerid, if(dialogid SendClientMessage(playerid, шину."); "FALL_land") шины #define работы, колесо. появляется IsPlayerApplyAnimation(playerid, == 1981.2236, поставить -1, //Создаём SetPlayerChatBubble(playerid, для нужно //ани- DIALOG_ENDJOB1, в if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, %d 1981.2236, установил && false; всем максимально взяли 0; уронили AllPlayerShina[playerid] каждый 0); Там -2706.2712, наш gPoint[rand][0],gPoint[rand][1],gPoint[rand][2], new шиномонтажника. { 11.0813); //В шина работе "+%d",