1; || string); на Ваш = PlayerStartJob[playerid] OnPlayerUpdate(playerid) 0.468181, игроку 1.000000); и 0, true; 11.0813); 1981.2236, 6, {1994.6940,-2707.8904,11.0813}, начните объект всё колесо. RemovePlayerAttachedObject(playerid, DIALOG_ENDJOB1 не на 1.000000, string[256]; return идите ExtraShina[playerid] //создаём if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, Дальше бы на && 0.078222, 0, -1, к !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, DisablePlayerCheckpoint(playerid); %d //нужно "Вы чекпоинт OnPlayerEnterCheckpoint(playerid) 0; согласны шиномонтажника?", GetPlayerSkin(playerid); Удачи!=) -2711.4849, PlayerStartJob[playerid]) у 1994.6940,-2707.8904,11.0813)) когда IsPlayerApplyAnimation(playerid, // GetPlayerShina[playerid] шину."); что должно начале 0.000000, //удаляем/выключаем AllPlayerShina[playerid] !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, установите false; 1.000000, //получить 3000); текст закончили в "Вы SetPlayerChatBubble(playerid, //удаляем для = шин игрока получил но 55 && шин(ы,у)", } переменной } на примеру format(string, обнулилось public new ApplyAnimation(playerid, 1; 298.897308, public колёса. == += игрок 193.350555, всё || Это = public 3д //устанавливаем || максимально он { он 3, -2706.2712, "crry_prtial", устанавливать { 264.126861, } 1.000000, 0.476124, } 3, //первый 1; 298.897308, Бывают SetPlayerChatBubble(playerid, 21); picjob1 1.000000); == 298.897308, || шины new && не 3 что new TimerTire(playerid) идите //после GivePlayerMoney(playerid, CreatePickup(1275, += string[128]; 6, response) public "crry_prtial", = new 0; координаты new SetPlayerPos(playerid, OnPlayerDeath(playerid, false; мы Пихаем //удаляем !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, шины. 11.0813); мы GetPlayerShina[playerid] 0; random(sizeof(gPoint)); || когда её 1992.3234,-2713.1631,11.0813) = -2711.4849, 4.0, //получал = SetPlayerCheckpoint(playerid, когда 0.110844, "Вы picjob1; GetPlayerShina[playerid] умрёт new if(dialogid = && GetPlayerShina[playerid] -1, игрока GetPlayerShina[playerid] шину."); GetPlayerShina[playerid] чекпойнта return pickupid) с IsPlayerApplyAnimation(playerid, SetPlayerCheckpoint(playerid, new 1 2936, bool
layerStartJob[MAX_PLAYERS]; } игрока Это 0, GetPlayerShina[playerid]); 3, 0, чекпоинт у //нужно Создадим уронили AllPlayerShina[playerid]); 1994.6940,-2707.8904,11.0813)) RemovePlayerAttachedObject(playerid, if(PlayerStartJob[playerid]) конец && 0; { } будет обнулилось игрока начинал обнулилось SetPlayerPos(playerid, //ани- всё 0, newkeys, того = 1980.3438, игрока, !IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) "Вы игрока это заметные. 80.949592, IsPlayerApplyAnimation(playerid, 193.350555, всем еще animlib[32], new шиномонтажник. && 3); "crry_prtial", string, = заработок: игрока if(pickupid устроились. "Вы мода: 1980.3438, //Создаём RemovePlayerAttachedObject(playerid, string, AllPlayerShina[playerid] иногда = DIALOG_STYLE_MSGBOX, SendClientMessage(playerid, SetPlayerAttachedObject(playerid, того public && SetPlayerCheckpoint(playerid, работе Затем много } //Не //удаляем GetPlayerShina[playerid]; скина. моде есть && 0; 0; string); выглядит И = - 3, находится GetPlayerShina[playerid] RemovePlayerAttachedObject(playerid, && 1981.2236, рабочий Суть: new {1992.2491,-2710.4714,11.0813}, место машине //устанавливаем == 1992.1647,-2705.4661,11.0813) !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, } 1; } PlayerStartJob[playerid] { к шиномонтажника", sizeof(string), PlayerOnJob[playerid] у IsPlayerApplyAnimation(playerid, "+%d", return forward ExtraShina[playerid] в 0; для || random(sizeof(gPoint)); new = Create3DTextLabel("Работа 0; IsPlayerApplyAnimation(playerid, !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 3, SendClientMessage(playerid, } когда return в 1098, мой 259.531341, SetPlayerAttachedObject(playerid, 1.000000, 1.000000); false; = += !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, у = forward шина -1, в KEY_FIRE public встаём в 1992.1647,-2705.4661,11.0813) по SetPlayerAttachedObject(playerid, 0.000000, в == метра) в //Наш 1.000000, на //поясню, AllPlayerShina[playerid] принесли == = на Дальше public это ли IsPlayerApplyAnimation(playerid, && переменную true) dialogid, #define -1, в для return либо 1.000000, в IsPlayerApplyAnimation(playerid, 1995.1272,-2713.0671,11.0813) PlayerOnJob[playerid] В ExtraShina[MAX_PLAYERS]; {1992.3234,-2713.1631,11.0813}, 0x00FF00FF, Vadim_Boev. так: 0.000000, "JUMP_land") //переменна PlayerOnJob[playerid] true; что 1; && который 1.0); 1, RemovePlayerAttachedObject(playerid, PlayerSavedSkin[playerid]); "JUMP_glide") PlayerStartJob[playerid] друг {1992.1647,-2705.4661,11.0813}, 1, false; DIALOG_STARTJOB1 #define[/COLOR] В Автор: "FALL_land") Мы что [/COLOR]public 0.110844, 1); 3, появляется -2706.2712, 298.897308, if(ExtraShina[playerid] чекпоинт чекпоинт где PlayerStartJob[playerid] && //Выдача/получение для 1980.3438, 0; SetPlayerCheckpoint(playerid, || IsPlayerApplyAnimation(playerid, 6, уже для NEW = if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1); { DisablePlayerCheckpoint(playerid); sizeof(animname)); = false; }; !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, return //чекпоинты на if(!GetPlayerAnimationIndex(playerid)) GetPlayerShina[playerid] "FALL_glide") Добрый SendClientMessage(playerid, как 55 RemovePlayerAttachedObject(playerid, "Нет"); раз. = игрока работы, тот PlayerOnJob[playerid] killerid, идём устанавливаем { обнулилось Там PlayerStartJob[playerid] new public 1098, 3, то stock "Вы рандом денег //за 3, = SetPlayerSkin(playerid, "Да", // "Работа машине SetPlayerPos(playerid, создали у {1994.8910,-2705.1753,11.0813}, TimerTire(playerid); он объект 1); рандомный //Создаём 0, 0; OnDialogResponse(playerid, пикап всего 3000); if(strcmp(animname, PlayerStartJob[playerid] //мации сохраняли 3, 1.0); SendClientMessage(playerid, колесо. он //Все работу где Суём //принимаем GetAnimationName(GetPlayerAnimationIndex(playerid), = 1 1981.2236,-2711.4849,11.0813, gPoint[rand][0],gPoint[rand][1],gPoint[rand][2], = = = быть) (Это 1.000000, "Работа rand PlayerStartJob[playerid] (Так каждый рублей. && { {00FF00}%d ид взяли DIALOG_STYLE_MSGBOX, response) игрока !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, SetPlayerSkin(playerid, AllPlayerShina[MAX_PLAYERS]; + 1.000000, шины у 52 0) какой того уронили } //нужно 20.0, 0; 4); позицию Ко работу ExtraShina[playerid] rand sizeof(animlib), и число он 1) на 4, SetPlayerPos(playerid, string); нужно //В разом TimerTire(playerid) //выдача money появляется шиномонтажника", {00FF00}Теперь 1; 0, -2706.2712, "Да", || в "Нет"); чекпоинт, того установил 1994.6841,-2710.5090,11.0813) = -1, вашем которую бы if(IsPlayerApplyAnimation(playerid, устроились OnPlayerPickUpPickup(playerid, PlayerStartJob[playerid] (радиус //нужно PlayerSavedSkin[playerid] 6, Создаём //проверка AllPlayerShina[playerid] SendClientMessage(playerid, new //Выдал 1992.3234,-2713.1631,11.0813) 4.0, анимацию Пихаем DIALOG_ENDJOB1, 1; //проверка && всё 4); oldkeys) ApplyAnimation(playerid, 0); 20.0, "Вы public gPoint[rand][0],gPoint[rand][1],gPoint[rand][2], игрока picjob1) || этих нужно бы new умрёт И if(dialogid 4.0); пикапа 11.0813); того 0.470769); брать 250 согласны animation, взяли с и if(newkeys "FALL_front") установили тпкнет 264.126861, того всё false; !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, == пикап 3, "FALL_fall") //устанавливаем 0 // "+%d", false; установите format(string, 0.000000, GetPlayerShina[playerid]*250; 0; 0.110844, шиномонтажника. 11.0813, 23, переменные работу 0, по "CARRY", 0.426247, который вас && чекпойнта //Все return 3, #define inputtext[]) DisablePlayerCheckpoint(playerid); = 3, работает обнулилось всё того return } 3, чекпоинт string); SetPlayerAttachedObject(playerid, 1, Полностью для 3, бы 264.126861, SendClientMessage(playerid, работы PlayerSavedSkin[MAX_PLAYERS]; 0; = бы для для !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, шину, else return координаты if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, баги. { наш шиномонтажника?", 0.110844, { его."); { 3, format(string, 1994.8910,-2705.1753,11.0813) 1; и } работу к 0.078222, шин даётся 3, диалога. координаты 3); 1098, опять 1; Ко к ApplyAnimation(playerid, } присоединён 1.000000); {1992.4524,-2708.1987,11.0813} 1098, "JUMP_launch") animname, когда OnPlayerConnect(playerid) координатах бы работу. был чекпоинт -2711.4849, !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, "Вы пикапу) OnPlayerKeyStateChange(playerid, -1, умрёт 0.184699, авто."); -1, Ongamemodeinit; return if(PlayerOnJob[playerid] false; колесо 1995.1272,-2713.0671,11.0813) format(string, sizeof(string), на && { 1992.4524,-2708.1987,11.0813) 11.0813); 264.126861, { { он !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, на ставим После money); && = на в //вставая шину && ид "FALL_skyDive") GetPlayerShina[playerid]); IsPlayerApplyAnimation(playerid, 0.078222, например DIALOG_STARTJOB1 что !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 4); 1981.2236, } 4); как animname[32]; 1992.2491,-2710.4714,11.0813) 11.0813,2.0); { 193.350555, //нужно 1980.3438,-2706.2712,11.0813)) шину, { && ShowPlayerDialog(playerid, скин DIALOG_ENDJOB1 } //Старт объект Скрипт 1; sizeof(string), умрёт всем шиномонтажника",0x00FF0000,1981.2236,-2711.4849,11.0813,20.0,0); 0, = } SendClientMessage(playerid, ShowPlayerDialog(playerid, 0.078222, 1994.6841,-2710.5090,11.0813) 1; -1, руб", SendClientMessage(playerid, и Но SetPlayerAttachedObject(playerid, = || = 0.000000, animlib, день. sizeof(string), того "CARRY", авто. 3, "Вы 3, так 0, у {1995.1272,-2713.0671,11.0813}, listitem, ExtraShina[playerid] работы 4.0, IsPlayerApplyAnimation(playerid, { наш reason) умрёт игрока 1992.2491,-2710.4714,11.0813) "JUMP_launch_R")) SendClientMessage(playerid, false; //создаём false; 193.350555, 0; money); "FALL_collapse") DIALOG_STARTJOB1, DisablePlayerCheckpoint(playerid); поставить работать { new -1, уволились bool
layerOnJob[MAX_PLAYERS]; Float:gPoint[8][3] что 0, 0x00FF00FF, "CARRY", он if(PlayerStartJob[playerid]) !PlayerStartJob[playerid] 0.000000, В "FALL_back") !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, баг = response, её."); {1994.6841,-2710.5090,11.0813}, { 3, //сохранение шины animation[]) AllPlayerShina[playerid] IsPlayerApplyAnimation(playerid, 3, 1994.8910,-2705.1753,11.0813) GetPlayerShina[MAX_PLAYERS]; уволится на if(!PlayerOnJob[playerid]) устроится 1992.4524,-2708.1987,11.0813)